[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dimentor  
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » Музыка (все о музыкальных пристрастиях автолюбителей и ездунов!)
Музыка
tikgndДата: Среда, 24.11.2010, 16:21 | Сообщение # 31
Группа: Удаленные





идиотизм
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 08:41 | Сообщение # 32
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Доброе утро,дорогие зрители,слушатели, мальчики и девочки, тети и дяди. Сегодня немного инфы о известной группе "Земляне!

Известнейший в будущем музыкальный продюсер и рок-бизнесмен, Владимир Владимирович Киселев, приехал в Ленинград c Западной Украины к началу 70-х годов. Опробовав свои силы в качестве барабанщика в разнообразных самодеятельных и ресторанных ансамблях, уже в качестве генератора идей образовывает к весне 1975 г собственную группу «Апрель».

Позднее, В. Киселев устраивается барабанщиком в филармонический ВИА «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ», после чего вновь возвращается к идее «АПРЕЛЯ», который к тому же в 1976 году пополнился некоторыми серьезными музыкантами из распавшегося тогда состава «РОССИЯН»: Олег Гусев, Игорь Романов, Борис Аксенов и др. В поисках базы в сентябре 1978г группа получает предложение обосноваться при ДК им. Дзержинского, проходя по документации вместо распавшейся к тому времени группы «ЗЕМЛЯНЕ» клавишника Евгения Мясникова ( группа Е.Мясникова существовавшая сначала 70-х годов на ленинградской самодеятельной рок-сцене и к тому времени распавшаяся, также собирается в конце 1978г как «ЗЕМЛЯНЕ», под этим названием участвует на тбилисском рок-фестивале «Весенние ритмы – 80», но впоследствии вынужденно меняет имя на «АТЛАС», не выдерживая конкуренции с группой В.Киселева).

В составе новоиспеченных «ЗЕМЛЯН» в то время значились: Владимир Киселев – ударные; Игорь Романов – гитара; Виктор Кудрявцев – гитара вокал; Павел Борисов – бас (экс - «ДВЕ РАДУГИ» «ОРНАМЕНТ»); Юрий Старченко – клавишные; Николай Кудрявцев – вокал; Вероника Степанова – вокал. На группу обращает внимание известный советский композитор Марк Фрадкин, предложив составить программу группы из своих песен и дав возможность записать их на миньон-пластинку. Несмотря на это отношения с официальными структурами Ленинграда не складываются. Как и большинство рок-коллективов страны, «ЗЕМЛЯНЕ» находят пристанище на земле Кузбасса. Подписывают в августе 1979г контракт с Кемеровской филармонией, т.о. обеспечивают себе возможность легальных концертных заработков и выступлений. И отправляются в большое гастрольное плавание по городам Сибири и Урала (следует заметить что группой «родного» ЛенКонцерта «ЗЕМЛЯНЕ» были лишь в период с января по ноябрь 1985г., побывав до этого также коллективом при Калужской филармонии, с декабря 1985г при ташкентском цирке, а затем окончательно обосновались в Москве).

В состав группы к тому времени приходят – мультиинструменталист Борис Аксенов (гитара клавишные бас – игравший ранее в «РОССИЯНАХ» «СОЛНЦЕ» и «АПРЕЛЕ»), клавишник Юрий Дмитриенко и певец Игорь Дембовский. Ушли – В.Степанова, Н.Кудрявцев и П.Борисов (позже работал с «ДЖАЗ ДИАПАЗОНОМ» «СЕКРЕТОМ» В.Сюткиным А.Розенбаумом… с 1998г в группе «ДДТ»). Чуть позже конфликтная ситуация повергает к уходу И. Дембовского и И.Романова, на смену которым в «ЗЕМЛЯНЕ» влились: Юрий Ильченко – гитара, вокал (экс - «МИФЫ» «МАШИНА ВРЕМЕНИ»); и Александр Титов - бас (экс - «СТАЯ»). Однако вскоре В.Киселеву удается вновь вернуть Романова в группу, который и приводит с собой в начале 1979г клавишника и вокалиста Сергея Скачкова, с которым работали вместе популярные в популярной на тот момент группе «КАКАДУ», чей своеобразный тембр голоса с этого момента навсегда определяет характерную конкретику истинно мужского начала неподражаемого «земляновского» вокального звучания группы.

До создания группы «КАКАДУ» Сергей Скачков с 1974 года работал в созданной им и его друзьями группе « АПРЕЛЬ». Таким образом, на тот момент в Ленинграде работали одновременно две группы «АПРЕЛЬ», но их пути никогда не пересекались и лично знакомы они не были. В.Киселев, сменивший ударную установку на административную деятельность (тем временем за барабаны садится Андрей Круглов, Ю.Ильченко уходит в «ИНТЕГРАЛ», А.Титов уходит в «АВГУСТ», позднее в «АКВАРИУМ» и «КИНО»; за бас берется В.Кудрявцев) знакомит группу с композитором Владимиром Мигулей что рождает на свет ряд удачнейших во всех отношениях коммерческих супер-хитов – «Каратэ» «Каскадеры» «Трава у дома» - бившие все мыслимые и немыслимые рекорды популярности того времени. Количество концертов и гастролей растет с неумолимой прогрессией. Подобное сотрудничество с эстрадными поэтами и композиторами, конечно, вызывает самое негативное отношение к «ЗЕМЛЯНАМ» со стороны апологетов прессы независимого рок-андерграунда (особенно преуспевали А.Троицкий и А.Бурлака). Однако неменьший артобстрел и давление приходится испытывать группе и со стороны официальных культурологических структур (при всем своем кажущимся, якобы «лояльном» отношении со стороны оных): за слишком вольное и развязное поведение на сцене, за «космодромно-громкий» концертный звук, так коробящий провинциального обывателя. За техническую прозападность имиджа и используемые спецэффекты, и зрелищность шоу-представлений (нужно отдать должное, что по тем временам во всех этих отношениях равных «ЗЕМЛЯНАМ» действительно не было).

Несмотря на все это подобная вынужденная политика соединять сложные инструментальные баллады и композиции хард-н-хэви с канонами массовой эстрадной песни действительно привлекла в то время к «ЗЕМЛЯНАМ» самую широкую и разнообразную зрительскую аудиторию. Нолегализация «металла» и раскрепощение команд по типу «АРИИ» или «КРУИЗА», заставляет и музыкантов «ЗЕМЛЯН» критически взглянуть на дальнейшие перспективы своего развития. В итоге, являясь сторонником утяжеления звучания , в октябре 1985г группу покидает любимец женских сердец – фронтмен Игорь Романов (позднее сколотивший металлический квинтет «СОЮЗ»), переманивший с собой и Валерия Брусиловского (экс-«РОССИЯНЕ» «АРСЕНАЛ» «КВАДРО» «ПОП-МЕХАНИКА»), чуть ранее сменившего за барабанами А.Круглова (позднее – «АВГУСТ» «ТОВАРИЩИ» «PUSHKING»). В 1986 году В.Киселев пробует кардинально изменить имидж нового состава: меняются музыканты, готовится новая программа, стилистически близкая к утяжеленным буги-вуги.

К концу 1986г группа стабилизируется в составе: В.Киселев С.Скачков Б.Аксенов Сергей Васильев – гитара Юрий Бабенко – гитара Анатолий Лобачев – гитара (экс - «ПОЮЩИЕ ГИТАРЫ»), Георгий Тонкилиди – ударные (экс - «ВИЗИТ»), Юрий Жучков – вокал, Иван Ковалев – бас (экс - «АРГОНАВТЫ» «ТЕЛЕ У»), весной 1987г. И.Ковалева меняет, басист Александр Кривцов (экс - «СОЮЗ») и группа начинает новый штурм музыкального Олимпа. Но всеобъемлющая легализация рок-музыки в стране выплескивает на музыкальный рынок массу самых разнообразных команд, ранее находившихся в подполье и, несмотря на продолжающиеся аншлаговые концерты и успех на международном фестивале «Шлягер.87» (г. Дрезден) рейтинг «ЗЕМЛЯН» в среде молодежной аудитории постепенно падает. Негативную окраску в прессе получают и впервые состоявшиеся в декабре 1987 г. совместные концерты советской группы с корифеями западного рока впервые посетившими СССР, группой «ЮРАЙЯ ХИП». К этому времени группу покинули А.Лобачев и Б.Аксенов (оба позднее в «ДЕЛЬТА-ОПЕРАТОРЕ», Аксенов с 1995г соучредитель и зам. директора «Невского» музыкального 36-канала ТВ С-Петербурга).

Внутренние противоречия взглядов на музыкальную политику в группе продолжают расти. В 1987году "Земляне приняли участие в традиционном фестивале шлягеров в Дрездене, где получили сразу два приза: "За высокий профессионализм" и "За лучшее исполнение немецкой песни". Всю премию - 2400 марок - музыканты перечислили в Советский фонд мира. Тем не менее, выступление в августе на музыкальном фестивале «Сопот - 88» вызвало удивление и восторг у публики и участников фестиваля , т.к. это была единственная группа из СССР , выступающая вживую и играющая рок (по тогдашним политическим мотивам польское жюри просто намеренно саботировало выступление артистов из СССР).

По приезду на Родину средства массовой информации, привыкшие за последние годы к постоянным победам советских артистов на Сопотском фестивале, обошли молчанием выступление «ЗЕМЛЯН» . «ЗЕМЛЯНЕ» расстаются с В.Киселевым (позднее В.Киселев организовал в Ленинграде хозрасчетный продюсерский центр для молодых коллективов типа «САНКТ-ПЕТЕРБУРГ.2» «РУССКИЕ» «ПАССАЖИРЫ»; затем международный музыкальный фестиваль «Белые ночи», «Государственного Унитарного Предприятия «КРЕМЛЬ»), полностью передоверяя дальнейший менеджмент коллектива Борису Зосимову (в 1975г имел опыт административной работы с «МАШИНОЙ ВРЕМЕНИ», в 1981-83гг с группой «ВОСКРЕСЕНИЕ», в 1984г с А.Барыкиным, затем «ЗЕМЛЯНЕ») окончательно склоняясь к канонам хэви-металлического глэма.

Тем временем в зарубежных поездках музыканты начинают работать под новым названием «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» и впервые выступив с ним в нашей стране на фестивале «Монстры рока СССР» в г. Череповце в сентябре 1989г. Пробуя возродить концепцию мужественного романтизма, в противовес «ВОСТОЧНОМУ ЭКСПРЕССУ», в составе которого были: Ю.Жучков, С.Васильев, Ю.Бабенко, Г.Тонкилиди; к которым добавились клавишник Владимир Париэль и басист Вячеслав Махренский, на замену А.Кривцову, перебравшемуся в «АВГУСТ» позднее в «ГЕЙН. А», а с 1992г в американскую группу «L.A.GUNS»), набирая новых музыкантов, он приглашает принять участие в проекте Игоря Романова, продолжающему гастролировать по провинции под маркой «ЗЕМЛЯН». Несмотря на ряд совместных выступлений, репетиций, и подготовку новой программы в студии, И.Романов исходя из общекризисного положения в стране и в частности в рок-музыке, отказывается от дальнейшей идеи возрождения «ЗЕМЛЯН», а в конце осени 1990г распускает и собственную группу «СОЮЗ», два музыканта которой примкнули к С.Скачкову.

C этого времени группа С.Скачкова продолжает выступать в стабильном составе (Юрий Левачев – бас Вячеслав Махренский – гитара Валерий Горшеничев – вокал Владимир Ушаков – ударные) до осени 1992г. Возвратившись из «заграничного чеса» «ВОСТОЧНЫЙ ЭКСПРЕСС» в составе: Ю. Жучков – вокал; С. Васильев – гитара; Ю. Бабенко – бас; Ю. Тюрин – ударные; С. Протодьяконов – директор; вновь почему-то заявляет себя на родине как «ЗЕМЛЯНЕ», выступает так на фестивале «Формула-9» в Ростове-на-Дону в октябре 1991г.. И в 1992г в свете общих потрясений в стране прекращает свое существование… Бывший директор Б.Г.Зосимов расширил свою деятельность, и стал директором центра «Biz Enterprises» и телеканалов «BIZ.TV» и «МУЗ. ТВ»; с 1998 г. - председатель совета директоров канала «MTV.Россия» и АО «PolyGram.Россия» (реорганизованное позднее в русское отделение фирмы «Universal.Music»).

По прошествии времени ситуация в стране в т ч и в шоу-бизнесе несколько налаживается и в 1994г Скачков пробует реанимировать проект привлекая в группу бывших музыкантов «ЗЕМЛЯН» для различных единоразовых выступлений. Дабы напомнить о себе зрителю в конце 1994г на инди-фирме «NP.Records» выходит двойной CD «Лучшие Хиты» (позднее переизданный на «ЗеКо»). Серьезность намерений подкрепляется и поиском постоянного состава, который готов к осени 1995г.: С. Скачков Ю Левачев – бас Геннадий Мартов – гитара (экс - «РОНДО» гр. Игоря Куприянова) Леонид Хайкин – ударные (экс - «ДЖОКЕР»), чуть позже присоединяется клавишник Михаил Иванов (экс-гр Игоря Саруханова) и «ЗЕМЛЯНЕ» вновь начинают гастрольную жизнь.

В январе 1996г в московских клубах начинает обкатываться новая программа «Второй виток вокруг Земли» с преимущественно новыми композициями. В октябре 1996г «ЗЕМЛЯНЕ» подтверждают непрекращающийся к себе интерес со стороны публики сольными концертами в Московском Театре Эстрады, а ровно через год – в октябре 1997г в ГЦКЗ «Россия». К этому времени ушли М Иванов и Л Хайкин, а за барабанами появился Владимир Роздин (экс - «МОНОМАХ»). К августу 1998г в группу приходит «металлический» клавишник Александр Дронов (экс - «ЛАБИРИНТ» «END ZONE»), а к осени 1999г появляется и новый барабанщик Анатолий Шендеров (экс-«ZOOOM» «МАСТЕР»). С этого момента состав «ЗЕМЛЯН» остается неизменным, хотя с осени 2001г. А Дронов и. А Шендеров параллельно работают в «ВАЛКИРИИ» Кирилла Немоляева…

Как и другие группы старой формации в отличие от новоиспеченных «суперзвезд» хотя и во многом за счет былой славы старых проверенных шлягеров они продолжают много гастролировать по стране бывшим союзным республикам и зарубежью. Старые хиты – «Трава у дома» «Каскадеры» «Прости Земля» «Взлетная полоса» «Путь домой» «Поверь в мечту» «Кораблик» - продолжают часто звучать в ротации всех русскоязычных радиостанций, изредка они появляются в телеэфирах, но пребывают в стороне от игр современного шоу-бизнеса с его топ-поп-рок - фестивалями и игнорируют самолюбования всевозможных клубных солянок и тусовок. С марта 2004 – го года С.Скачков и В.Киселёв объединяют свои усилия для нового взлёта группы «ЗЕМЛЯНЕ».
В 2010г. вышел долгожданный альбом с прозаическим названием " Символы любви"

Прикрепления: 6765034.jpg (127.1 Kb) · 8161248.jpg (8.5 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Четверг, 25.11.2010, 09:07 | Сообщение # 33
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Спасибо за статью. Эту группу считаю культовой, их самые известные песни никогда не потеряют своей популярности и с годами думаю только закрепят свою, если можно так сказать"хитовость".

- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
ДжипмэнДата: Четверг, 25.11.2010, 10:56 | Сообщение # 34
Фанат
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
А с моего круга друзей ты выйдешь однозначно !!!!!

ну что ж в этой жизни приходится чем-то всегда жертвовать. Думаю переживу этот факт!!!

Рок шагает по миру семимильными шагами и рулит нипадецки!

Are you ready for a good time? biggrin

 
FuhrerДата: Среда, 01.12.2010, 08:40 | Сообщение # 35
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Привет ребята! Сегодня мы поговорим о великой угарной группе треш могильного рока" Коррозия Металла"

Группа КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА была сформирована автором музыки и текстов Сергеем Троицким “Пауком” в 1984 году, а первый официальный подпольный концерт состоялся в1985 году в подвале ЖЭКа № 2, где собралось около 300 человек московской металлической тусовки. После четвёртой песни в зал ворвалась до зубов вооружённая милиция и КГБ. Людей держали всю ночь, а под утро отпустили. Слухи об этом концерте ходили несколько лет, и КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА стала известной по всему СССР.

За годы своего существования группа выпустила массу мощнейших альбомов, провела сотни концертов, первой использовала на своих концертах секс-шоу из голых девок. За это время в Коррозии переиграло множество музыкантов. С 1989 года состав группы надолго оставался таким: Сергей "Паук" Троицкий - бас; Сергей "Боров" Высокосов - гитара, вокал; Роман "Костыль" Лебедев - гитара; Александр "Ящер" Бондаренко - барабаны. Для некоторых поклонников КОРРОЗИЯ навсегда останется в памяти в этом золотом составе.

Первым вокалистом КОРРОЗИИ был Саша Шизофреник, а вторым - Киса, который косил под “Мотли Крю” и был одет в чумовые прикиды. С Кисой было записано первое демо “Власть Зла”, состоящее из шести песен.

В 1986 году КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА вступила в Московскую Рок Лабораторию и начала давать официальные концерты. Несколько концертов были особенно скандальными. Один раз Паук устроил за день 4 концерта в одном ДК. Последнее шоу запретила милиция, и музыканты с гитаристом “Круиза” Валерием Гаиной еле вырвались из ловушки ментов.

Вскоре у КОРРОЗИИ появился новый вокалист Дима "Кинг Даймонд". Он выступал в красном плаще и с черным крестом на лице. Вместе с ним КМ выступила на легендарном Фестивале Надежд Московской Рок Лаборатории и просто шокировала всю рок общественность.

В это время в КОРРОЗИИ снова нарисовался гитарист Серега Боров.

На концерт в ДК МАИ не приехал вокалист "Даймонд". Паук выдал Борову тексты песен и приказал петь. Так Боров стал вокалистом, хотя публика сперва в это не врубилась.

КОРРОЗИЯ стала играть вчетвером. Концерты всегда проходили с диким ажиотажем. Это не нравилось конкурентам, и они настроили администрацию Рок Лаборатории против ребят. Начались гонения, всяческие притеснения и отказы в предоставлении бумажек, необходимых для организации сейшенов. Тем не менее, ребята не унывали. В ансамбль был принят новый барабанщик Ящер, усиленно репетировались новые хиты. После репетиций проходил мощнейший угар, девки и приключения.

В начале лета 1987 года КОРРОЗИЯ выпустила первый концертный альбом “Жизнь в Октябре”, записанный на совместном концерте с группой ЧЁРНЫЙ ОБЕЛИСК, проходившем в ДК “Красный Октябрь”.

Отношения с Рок Лабораторией становились всё хуже, но Паук всё разрулил, и уже в начале января 1988 г. КМ вступила в центр Стаса Намина, величайшего шоу-бизнесмена эпохи 70-90-х годов прошлого века. Стас был очень продвинутым человеком, он давал всем массу советов, как сделать раскрутку, организовать гастроли, концерты и прочий PR. К нему в центр постоянно приезжали западные рок-звёзды, с кем музыканты КМ регулярно бухали и обменивались опытом: Бон Джови, Skorpions, Pink Floyd, Black Sabbath, Iron Maiden и др.

Первый официальный магнитоальбом группы КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА “Орден Сатаны” был записан на тон-студии телецентра “Останкино”, а потом передан для распространения в тиражную пиратскую сеть, которая растиражировала его в сотнях тысяч экземплярах по всей стране. Альбом записывался в составе: Паук – бас, Сакс – гитара, Боров – вокал, гитара, Ящер – барабаны. После этого КОРРОЗИЯ начала ездить по гастролям.

Альбом “Орден Сатаны” стал практически самым культовым альбомом Русского мрачного трэш-металл -рока. Такие песни, как “Черный Террор”, “СПИД”, “Фантом” и “Люцифер”, до сих пор являются неоспоримыми хитами и классикой Русского Металла. Тексты и музыка, написанные Пауком, чудовищны и гениальны по своей сущности.

В 1988 г. в шоу Коррозии, появились страшные концертные задники с монстрами и пауками, а также Робот- Люцифер.

В 1989 г. Стас Намин предоставил КОРРОЗИИ студию, где был записан второй альбом “Russian Vodka”, который ещё во много раз увеличил армию поклонников КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА.

В 1989 г., активно заработала контора Паука – Корпорация Тяжелого Рока. Она начала проводить свои фестивали. Одним из первых был “Рок против СПИДа”, на котором с КОРРОЗИЕЙ выступали голые девки. Это так завело фэнов, что они полностью разгромили ДК МАИ.. В 1000-местный зал набилось около 15000 человек, причём примерно 200 рыл были из мото-банды Хирурга “Ночные Волки”, их туса занимала места прямо перед сценой. После концерта не осталось практически ни одного живого стула. Остальные три шоу администрация отменила. За это фанаты погромили все двери и стекла, а директор Боря со всеми бабками скрылся в Аргентине. После этого угара народ стал толпами валить на концерты.

Также в 1989 г. Корпорация Тяжелого Рока под предводительством Паука и при поддержке суперспонсоров Володи Ильичева и Кости Погодина организовала металл-фестиваль “Железный Марш”, в рамках которого был проведён первый в России конкурс стриптиза. Девок было около 50, в конце шоу они плясали вместе с КМ. Давка была ужасная. На “Железном Марше” КОРРОЗИЯ стала рубить новые суперхиты, такие как “Bad Girl’s Train”, “Fuckin' Militia” и другие. На фестивале “Железный Марш”, где КОРРОЗИЯ была хэдлайнером четыре концерта подряд, за два дня на каждом шоу было по 8. 000 человек.

Вскоре КОРРОЗИЯ записала и выпустила свою первую грампластинку “Каннибал”, которая за две недели была продана тиражом более 600. 000 экземпляров, а в последующие годы ещё 800. 000 кассет, компактов и пластов.

После этого КОРРОЗИЯ ездила несколько раз в Польшу, Германию, Югославию и Венгрию, а также по СССР. Распад Совковой Империи был ужасен, полное обнищание народа, беспредел и преступность. Во время гастролей по югу России и Украины невозможно было селиться в гостинице из-за орд нахлынувших гостей с Кавказа. Эти люди не только вели себя нагло, но и даже приставали к девкам из секс-шоу, так что приходилось возить охрану и мочить гадов. Так на свет появился хит “Смерть Цунарефам”, который на многие годы стал гимном борьбы русской молодёжи против черной заразы и непрошеных гостей.

Мощнейший альбом “Садизм”, выпущенный Moroz Records, вышел 1 июня 1992 и был презентован на фестивале “Адский Аборт”.

КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА – одна из первых в бывшем СССР и России стала использовать мистические и эротические шоу. Публика дико офигевала от страшных монстров, летающих гробов, извергов психиатрических лечебниц, вурдалаков, Люцифера, а также обнажённых ведьм и ужасных карликов.

Особенное место в творчестве КОРРОЗИИ МЕТАЛЛА занимает убойное секс-шоу. Через его ряды за 12 лет прошло около 300 различных тел разного типа и красоты, некоторые были чудовищны, некоторые чудовищно прекрасны. Как сказал Паук, “Мы никогда не старались набрать тупых, пластмассовых Барби Герл, по типу как в клубе Доллс, которые не вызывают никаких эмоций. Наши танцовщицы были обычными девками и их полупрофессиональные выкрутасы сводили с ума десятки тысяч фэнов. Русский человек любит под водку и музыку ощущать голых радостных девок, это нам тоже по кайфу. Поэтому вся деятельность КМ была построена на том, чтобы дать больше радости и угара Русским людям. За годы Ельцинского режима, Русский народ был полностью ограблен, унижен и растоптан. Задача Русского Рока заключается в том, чтобы поднять у людей бодрость духа, уверенность в себе и в светлом будущем и бороться за Русскую Национальную Революцию. Слава России! Слава Русскому Металлу!”

В 1992 году КОРРОЗИЯ выпустила на рынок свой первый видеофильм, а также клип “Садизм”, а в 1993 – клип “Come To Sabbath” и другие.

В 1995 году был записан самый крутой в техническом плане альбом “1. 966”. К шоу был привлечён Гитлер-Шишкин, который исполнял заглавный хит “Нихт Капутен, Нихт Капитулерен”. На гастролях люди сходили с ума от восставшего из ада Гитлера.

Зубодробительные концерты КОРРОЗИИ стали не только мощнейшим музыкальным шоу-представлением, но и общественно-патриотическими акциями. За несколько лет КМ возглавила такие акции, как “Долой наркотики”, “Рок против абортов”, “Рэп – это кал”, “В поддержку русских беженцев”, концерты в поддержку патриотических деятелей, армии и русского флота в Крыму. В офисе КТР Паук стал собирать не только музыкантов, но и патриотическую молодежь, которую возглавил начальник боевиков КТР Саша Черномашенцев. До своего отъезда в 1999 г. на войну в Югославию, Саня постоянно ездил с КМ на гастроли, говорил мошнейшие речи и разруливал сложные ситуации.

Ящер ушел из КОРРОЗИИ в 1995 году, барабанщиком стал Вася Казуров. В конце 1995 года гитарист Костыль покинул группу в связи с религиозными делами. Его место занял Костя Лепатов. В новом составе был записан альбом "Компьютер – Гитлер", который вышел в 1997 году во время пика активности группы и популярности телешоу "Железный Марш".

В 1998 из КОРРОЗИИ ушли Вася и Костя. Боров был отчислен в связи с диким пристрастием к различным кайфам и полной невменяемостью. Особенно сильно в этом деле участвовал Кинчев, который подсадил Борова на иглу во время совместных акций и тусовок.

С 1998 вокалистом КОРРОЗИИ был Макс С Болтом, на барабанах стал играть Лёха "Бык", а с 2000 – Коля "Робот", многие песни Пауку пришлось петь самому. Гитаристом был Валера "Блицкриг", а потом Костя "Бартез"

В 1998 году КОРРОЗИЯ МЕТАЛЛА издала альбом танцевальных ремиксов культовых хитов “Танцевальный Рай & Ад”, а также сольный альбом Паука “Антихрист?”. Выход альбома “Антихрист?” вначале дико шокировал старых фанатов КМ, которые привыкли к рычащему голосу Борова. Но через некоторое время всё встало на свои места. В сотнях писем, приходящих на адрес фэн-клуба КМ, было выражено полное одобрение таких хитов, как “Лиза-Разведчица”, “Это Студент” и “С Дырками в Кармане”.

В 2000 году КОРРОЗИЯ выпустила на рынок сборник патриотических песен “Бей чертей – Спасай Россию!”, а в 2002 – альбом “Языческие Боги”. Альбом “Языческие Боги” выдержан в классическом, дико агрессивном стиле КМ. Половину песен поет Макс С Болтом, а половину – Паук. Дикая энергия, ярость и угар КОРРОЗИИ не оставляет никаких шансов её конкурентам.

Руководитель группы Паук не только занимается музыкой, но и является Президентом КТР, постоянно проводит митинги, акции, которые полезны русскому народу. Такие хиты, как “Смерть Цунарефам”, “Слава России!”, “Нигер”, “Ой”, являются гимнами русской патриотической молодёжи.


В 2008 году на американском лейбле «Vinland Winds» группа Коррозия Металла выпустила альбом «Russian Vodka — American Release». В то же время Митяй решает покинуть коллектив, дабы посвятить большую часть времени своему сольному проекту. Константин «Чингисхан» Вихрев становится основным вокалистом «Коррозии Металла».

В 2009 ожидался выход нового альбома группы под названием «Война миров». В записи альбома приняли участие: Сергей Троицкий «Паук» (бас, вокал), Дмитрий Аблазов «Митяй» (вокал), Дмитрий Гинкул «Берсерк» (гитара),Костя «Чингисхан» Вихрев (гитара), Андрей Мартыненков «Танцор» (барабаны). 25 июня 2010 года на концерте в клубе «ПЛАН-Б» альбом «Война миров» был презентован. В альбом вошли 12 песен.

В сентябре 2010 года Андрей «Танцор» Мартыненков покинул группу и переехал в Киев на П. М. Ж. . Место нового ударника пока вакантно, временно заменять «Танцора» будет Константин Мальгин.

В ноябре 2010 года Сергей Троицкий «Паук» подвергся нападению НЛО-ЗОГ, после чего, в клубе «ПЛАН-Б» его заменял бас-гитарист группы "Слот"

В ноябре укомплектовался новый состав. Теперь «Коррозия Металла», образца 2010 года, выглядит следующим образом : Сергей Троицкий «Паук» — бас, вокал Константин Вихрев «Чингисхан» — гитара, вокал Владимир Иванов «Злобный» — гитара Иван Шульженко — барабаны Александр Ветхов — барабаны


.

Прикрепления: 1318106.jpg (156.9 Kb) · 9638259.jpg (17.4 Kb) · 0939535.jpg (19.8 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.


Сообщение отредактировал Fuhrer - Среда, 01.12.2010, 08:40
 
DimentorДата: Среда, 01.12.2010, 08:54 | Сообщение # 36
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
Сегодня мы поговорим о великой угарной группе треш могильного рока" Коррозия Металла"

группа действительно угарная, последнее фото впечатляет и говорит само за себя


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
нЫваДата: Среда, 01.12.2010, 09:20 | Сообщение # 37
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
а щастя скока в глазах...
 
acetilenkaДата: Среда, 01.12.2010, 12:06 | Сообщение # 38
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (нЫва)
а щастя скока в глазах...

в синих...глазах biggrin


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
нЫваДата: Среда, 01.12.2010, 12:09 | Сообщение # 39
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
на фоте не видна
 
FuhrerДата: Пятница, 03.12.2010, 09:09 | Сообщение # 40
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Приветствую вас, о,люди сего неутомимого сайта!Поскольку школота здесь не ошивается, а заходят серьезные люди знакомые с советской жизнью, то для них, возможно интерсено будет узнать(услышать вновь) о такой знаменитой "совковой" группе как:


Московская рок-группа ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК была организована 1 августа 1986 года бас-гитаристом (скрипачом по музыкальному образованию) Анатолием Крупновым на развалинах джаз-рокового коллектива Проспект.
Первоначальный состав ОБЕЛИСКА выглядел следующим образом:
Анатолий Крупнов — бас-гитара, вокал;
Николай Агафошкин — барабаны;
Михаил Светлов (Ботаник) — гитара;
Юрий Анисимов (Ужас) — гитара.


Изначально музыка ОБЕЛИСКА была выдержана в тягучей спиритической манере Black Sabbath: тяжелая, мрачная, почти физически давящая на тело и психику. Первой композицией коллектива стала песня Апокалипсис, написанная полностью Крупновым. Да и вообще, на начальном этапе творчества все тексты и музыка писались исключительно Анатолием. Позже Крупнов обратился к творчеству Бодлера, Верхарна и Иосифа Бродского. Стихи этих авторов гармонично вплетались в тяжелые риффы ОБЕЛИСКА.
Первый концерт группы состоялся 23 сентября 1986 года в ДК Шерсть-сукно. После этого выступления ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК заметили в московской Рок Лаборатории. Без долгих разговоров коллектив был зачислен под знамена этой легендарной организации. А благодаря наличию собственного аппарата, ОБЕЛИСК стал постоянным участником всех сборных металлических концертов.
Осенью 1986-го года группу покидает Светлов, а на его место приходит Юрий Алексеев (Алексис), игравший до этого в группах Коррозия Металла и Мастадонт. В лице Алексеева Крупнов обретает достойного соавтора музыкальных тем коллектива. Уже при участии Алексиса, в начале декабря 1986 года, в ДК Красный Октябрь был записан первый концертный магнитофонный альбом группы, озаглавленный Апокалипсис. ОБЕЛИСК начинает набирать очки.
В начале 1987 года была предпринята попытка записать студийный Апокалипсис на девятиканальном магнитофоне, сконструированном самой группой. Однако, качество записи получилось, мягко говоря, слабенькое. Никто не знал, как записывать барабаны. Да и к тому же, магнитофон постоянно отказывал. До наложения вокала дело так и не дошло. Тогда ОБЕЛИСК поступил проще. Группа отстроила через пульт звук и записала на базе живьем все песни из первого магнитофонного альбома, прибавив к ним несколько новых вещей. Эта запись дошла до наших дней и представляет сейчас большую редкость.
В феврале 1987-го года в группу возвращается Михаил Светлов. Он занимает место Юрия Анисимова, покинувшего группу. Музыка ОБЕЛИСКА выходит на новый качественный уровень. Она становится максимально тяжелой и мрачной, но при этом мелодичной и динамичной. За ОБЕЛИСКОМ закрепляется звание металлической группы №1 в СССР. Группа активно выступать в Москве, а так же не менее активно гастролирует. Музыканты дают по 8-10 концертов в месяц.
Помимо интереснейшего музыкального материала, ОБЕЛИСК устраивает на сцене настоящее шоу: огромный (в полчеловеческого роста) фосфорирующий вращающийся череп с глазами-лазерами, скелет на барабанах, пиротехнические и световые эффекты. Помимо этого ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК впервые появляется на большой сцене в качестве сопровождающих финской панк-группы SIELUM VILJET. Их совместное выступление произошло в Измайловском зале тяжелой атлетики и имело заметный резонанс. Примерно в это же время ОБЕЛИСК снимает свой первый видеоклип на песню Полночь. Группа записывает второй концертный магнитофонный альбом Цветы Зла, который был смонтирован из пяти концертов, проходивших в ЦДТ. Эта запись дошла до краев и самых окраин Союза. Группу услышали в самых отдаленных уголках страны, и ребята окончательно утвердились в роли королей отечественного тяжелого рока.
В конце зимы 1988-го года ОБЕЛИСК принял участие в первом всесоюзном фестивале хэви-металл-рока, проходившем в городе Свердловске, и неожиданно занял на нем только второе место. Группа уступила в борьбе за первенство ТЯЖЕЛОМУ ДНЮ.
— Я даже знаю, почему мы были вторыми, - говорил Крупнов. - Просто накануне концерта я перебрал портвейна и петь практически не мог. Голоса не было вообще.
Неравнодушное отношение Крупнова к алкоголю стало обострять отношения внутри коллектива.
Летом 1988-го года ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК занимает первое место на финальном концерте Звуковой дорожки, проводимом газетой Московский Комсомолец. Однако, несмотря на безоговорочный успех, внутри группы возник серьезный конфликт, который самым нелицеприятным образом разрешился во время гастрольной поездки ОБЕЛИСКА в Кишинев в конце лета 1988-го года. Произошел инцидент, завершившейся потасовкой Крупнова с одним из техников группы.
По возвращении в Москву, Анатолий распускает группу на каникулы, явившиеся фактически развалом коллектива. ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК прекращает свое существование 1 августа 1988 года.
Посмертно выходит третий концертный магнитофонный альбома группы, представляющий из себя запись последнего выступления коллектива. Альбом назвали просто, но со вкусом: Последний концерт в Кишиневе.
Крупнов присоединяется к группе Шах, записывает с ней в Германии альбом Beware, получивший неплохие отзывы на западе, гастролирует в составе ШАХА в России и за рубежом. Алексееву поступают предложения о сотрудничестве от групп ТЯЖЕЛЫЙ ДЕНЬ и Э.С.Т., но он отвергает их и собирает собственный проект Триумфальная Арка, с которым выпускает магнитофонный альбом «Мир-Дьявол». Светлов организовывает группу Полтергейст, но не добивается с ней значительных успехов. Агафошкин отходит от музыкальных дел и начинает заниматься коммерцией.
Летом 1990-го года Крупнов принимает решение о воссоздании ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА. Реанимация группы состоялась 1 августа того же года. В состав старой новой формации вошли Анатолий Крупнов, Юрий Алексеев, Михаил Светлов и барабанщик групп Легион и Триумфальная Арка Сергей Комаров. Первое выступление возрожденного ОБЕЛИСКА состоялось 23 сентября 1990 года в рамках фестиваля Железный Марш во Дворце Культуры Крылья Советов.
Вскоре группу в очередной раз покидает Светлов. На его место приглашается Василий Билошицкий, ранее сотрудничавший с группой Э.С.Т. В этом составе записывается магнитофонный мини-альбом Жизнь После Смерти. Начинается работа над материалом для полнометражной пластинки, но произошла трагедия. 13 ноября 1990 года в своей квартире был застрелен бандитами Сергей Комаров. Замену этому талантливому барабанщику найти было довольно сложно. Тем более неожиданным стал факт зачисления в ряды ОБЕЛИСКА Владимира Ермакова, который ранее не светился в крупных проектах (играл в группе Кантор). Его дебют в составе группы состоялся в конце ноября 1990-го года на концерте, посвященном памяти Комарова.
Наконец, 28 марта 1991 года выходит новый магнитофонный альбом ОБЕЛИСКА Стена. В его поддержку сразу же стартует концертный тур по стране, снимаются видеоклипы. Группа вновь на подъеме. Осенью 1991-го года группа записывает англоязычный альбом One More Day, ориентированный для выпуска на Западе.
В начале 1992-го года группу покидает Билошицкий. Его заменяет Игорь Жирнов из группы Джокер. В мае 1992-го года ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК участвует в туре Монстры Рока По Руинам Империи Зла вместе с бразильской группой Sepultura и отечественными командами Мастер, Шах и Э.С.Т. Летом того же года на Alien Records выходит первый виниловый альбом коллектива Еще Один День. Эта работа по стилистике значительно отличалась от того, что ОБЕЛИСК делал раньше, но, несмотря на все обвинения в коммерциализации и попсовизации, диск получил прекрасные рецензии в ведущих российских металлических изданиях.
После записи «Еще Одного Дня» из группы уходит Жирнов, а на его месте появляется Дмитрий Борисенков. Альянс именно этих людей (Крупнов - Алексеев - Ермаков - Борисенков) позже станет именоваться Классическим составом ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА. Тогда же Владимир Ермаков принимает участие в записи альбома МАСТЕРА Talk Of The Devil. В конце 1992-го года выходят пластинка Монстры Рока и компакт-диск с тем же названием. На виниле было две вещи ОБЕЛИСКА - Стена и Аве, Цезарь, а на компакте - англоязычные Citys On Fire и One More Day. 10 мая и 14 июня 1993-го года ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК появился на большой сцене. В первом случае это произошло вместе с группой ACCEPT, а во втором - с FAITH NO MORE и российской группой Э.С.Т.
Летом 1993-го года Крупнов присоединяется (на правах сессионного музыканта) к проекту Гарика Сукачева Неприкасаемые.


Следующий всплеск активности произошел только в мае 1994-го года. Выходят два альбома: новый Я Остаюсь и Стена, составленный из ремиксов вещей прошлых лет. А в сентябре 1994-го выпущены в продажу переизданный Еще Один День (на сей раз на компакт-диске) и компакт-кассета 86-88. Помимо этого, Крупнов приступает к записи сольного альбома. Однако, после выхода этих записей, группа попала в кризис. Он был обусловлен целым рядом причин - это и сложности в организации концертов, и то, что Крупнов все больше времени стал уделять сотрудничеству с НЕПРИКАСАЕМЫМИ, и, наконец, то, что Анатолий начал увлекаться наркотиками.
Потерявший управление ОБЕЛИСК еще пытается держаться на поверхности, но терпение музыкантов не безгранично. Повторяется ситуация августа 1988-го года: нервы участников коллектива сдают - первым, из-за бесполезности и бессмысленности происходящего, перестает приходить на репетиции Алексеев. Затем Борисенков и Ермаков. Ермаков уходит в группу Э.С.Т., а Борисенков начинает сотрудничество с Еленой Зосимовой и Алисой Мон.
В конце 1995 - начале 1996 годов Крупнов с новыми музыкантами (работающими вместе с ним в НЕПРИКАСАЕМЫХ) - Дмитрием Варшавчиком (гитара) и Александром Митрофановым (барабаны) - проводит несколько концертов в ночных клубах и на закрытых вечеринках. В 1996 году Светлов вместе с Леонидом Фоминым (игравшим в группе МАСТЕР, а в настоящее время в группе ВАЛЬКИРИЯ) и Сергеем Блудным Подрезенко (в настоящее время - Э.С.Т.) создают проект BLAZE BOMBER.
Между тем, Крупнов продолжает активно участвовать в проекте Сукачева (с его участием были записаны два альбома НЕПРИКАСАЕМЫХ: Брел, Брел, Брел: и Города, Где Под Ногами Дымится Асфальт), дописывает свой сольный альбом (1995 год), принимает участие в записи проектов Митьковские Песни (1995 год) и Странные Скачки, посвященном памяти Владимира Высоцкого (1996 год). Анатолию поступает предложение войти в состав группы ДДТ (1995 год), но он его отклоняет, ограничившись только помощью в аранжировках к альбому Это Все.
Помимо занятия музыкой, Крупнов снимается в фильме Научная секция пилотов (1996 год), играет в театре в спектакле Контрабас (1996 год), ведет на М-Радио антиалкогольную и антинаркотическую программу Новая Жизнь (1996 год). В конце 1996-го года Крупнов выходит из состава НЕПРИКАСАЕМЫХ. У него снова появляется желание сосредоточиться на работе в ЧЕРНОМ ОБЕЛИСКЕ. Но…
27 февраля 1997-го года в студии, во время записи, Анатолий Крупнов умирает от сердечного приступа. Ушел из жизни один из лучших рок-музыкантов страны… Уже после смерти Крупнова вышел в свет его сольный альбом Крупский Сотоварищи. Чужие Песни И Несколько Своих. Варшавчик и Митрофанов дописывают последний альбом Крупнова. Анатолий успел записать басовые партии к десяти песням и вокальные - к шести. Остальное дописывают его товарищи: Юрий Шевчук, Игорь Сукачев, Константин Кинчев, Александр Скляр, Сергей Савин, Павел Фролов, Жан Сагадеев и другие. Дата релиза альбома несколько раз переносится на более поздний срок.
В это время Борисенков и бас-гитарист группы Э.С.Т. Даниил Захаренков принимают предложение от Константина Селезнёва (гитара) и Станислава Вознесенского (барабаны) и начинают работать в группе ТРИЗНА. Тогда же Ермаков уходит из Э.С.Т. и участвует в проекте СОБАКИ ТАБАКА.
Летом 1999-го года Дмитрий Борисенков, Владимир Ермаков и Михаил Светлов решаются воссоздать ОБЕЛИСК. К ним присоединяется Даниил Захаренков, а чуть позже и Юрий Алексеев. Лидером группы становится Борисенков. Он же берет на себя вокальные партии. Осень 1999 года была посвящена репетициям.
Первый концерт возрожденного в очередной раз ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА состоялся 6 января 2000 года в московском Р-Клубе. Была представлена программа, явившаяся результатом, а можно сказать, и последствием работы Борисенкова в ТРИЗНЕ. Прозвучавшие композиции, созданные им за этот период для ТРИЗНЫ, переаранжированнные и доработанные, получили новую жизнь и вошли в репертуар ОБЕЛИСКА наряду со старыми хитами группы, такими как, Стена, Еще один день, Черный Обелиск.
Сначала идея ОБЕЛИСКА без Крупнова воспринимается с достаточной долей скептицизма, но вскоре музыканты вновь завоевывают внимание поклонников. 31 марта 2000 года наконец-то выходит в свет последний альбом, над которым работал Крупнов. Он состоит из двух частей и носит название Postальбом. В этот же день в Спорткомплексе Олимпийский состоялся грандиозный концерт, посвященный памяти Анатолия Крупнова. Помимо музыкантов ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА, игравших в группе в разное время, в нем приняли участие Сергей Савин, Павел Фролов, Жан Сагадеев, группы ДДТ, ЧАЙФ, НЕПРИКАСАЕМЫЕ, ВА-БАНКЪ, СПЛИН, Zdob Si Zdub.


В начале апреля 2000-го года ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК открывает свой официальный сайт в сети Интернет - www.blackobelisk.ru. Теперь у поклонников группы появилась возможность задавать вопросы музыкантам, знакомиться с подробной историей коллектива, получать информацию о новостях группы, планах. В мае 2000-го года ОБЕЛИСК садится в студию для записи своего первого после возрождения сингла. Он выходит ограниченным тиражом. Осенью 2000 года сингл переиздается на компакт-кассете под названием Песни Для Радио. Одновременно происходит обновление исполняемого материала. Из репертуара исчезает значительная часть песен, созданных Борисенковым в период сотрудничества с ТРИЗНОЙ. Вместо них появляются более жесткие композиции, исполняемые в характерной для ЧЕРНОГО ОБЕЛИСКА стилистике.
В конце 2000 года Алексеев переключается на сотрудничество с группой Сергея Маврина (ex-АРИЯ) МАВРИК. 2001 год ЧЕРНЫЙ ОБЕЛИСК начал с клубных выступлений (в составе Борисенков - Ермаков - Светлов - Захаренков), обкатывая новую программу, на основе которой в ближайшее время планируется запись полнометражного альбома, посвященного памяти Анатолия Крупнова. Музыканты полны решимости и свежих идей. Отзывы поклонников коллектива настраивают на мажорный лад.
Нынешний состав:
Дмитрий Борисенков — вокал, гитара (1992-95, с 1999)
Владимир Ермаков — барабаны (1990-95, с 1999)
Михаил Светлов — гитара (1986, 1987-88, 1990, с 1999)
Даниил Захаренков — бас-гитара, бэк-вокал (с 1999)

Прикрепления: 1479997.jpg (26.5 Kb) · 7305015.jpg (89.8 Kb) · 8697006.jpg (67.2 Kb) · 1621435.jpg (26.9 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Пятница, 17.12.2010, 08:14 | Сообщение # 41
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Просочилась информация о том, что г-н Фюрер почтил своим присутствием выступавшую в Луганске группу Земляне и прибывшую с ними Татьяну Овсиенко. Попросим уважаемого фонада рассказать о концерте и приложить неопровержимые фото, подтверждающие эту информацию biggrin

- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
FuhrerДата: Пятница, 17.12.2010, 08:31 | Сообщение # 42
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
ну е-мае, вроде ж маскировался,даже усы сбрил, все равно пронюхали...ладно так и быть ,хотите фото?их есть у меня))

танюха овсиенко,чудная дивчина, не люблю я такую музыку , но она так задорно скакала по сцене, что даже я проникся...ее скачками)

Серега Скачков, бессменный певец ртом гурту Земляне, очень уважаю его вокальные данные!Конечно, он - не Таня,двигался мало, в основом пел.впрочем, ему за это честь и хвала


короче.концерт был весьма удачный,звук плотный , свет яркий...народ..пьяный)
Прикрепления: 4518045.jpg (111.6 Kb) · 0346865.jpg (159.7 Kb) · 7447203.jpg (133.0 Kb) · 9739424.jpg (144.3 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Пятница, 17.12.2010, 09:41 | Сообщение # 43
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Dimentor)
даже усы сбрил

вот это стремление к прекрасному! а где же фото САМОГО и без усов? Спасибо вам за отчетец smile краткость-сестра таланта smile


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
konkordДата: Понедельник, 10.01.2011, 22:05 | Сообщение # 44
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
От таких ВЕЩЕЙ , я , просто балдею!!! smile И не просто балдею - ВОСХИЩАЮСЬ, СЛАВА УКРАЇНІ!!! Без комента!!!


<<<<<<<<<<Ой у…

Автор плэйкаста: PbICEHKA
Создан: 1 сентября 2007 17:13




Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 10.01.2011, 22:13
 
acetilenkaДата: Вторник, 11.01.2011, 11:39 | Сообщение # 45
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Кто смотрел x-фактор ? Я например очень внимательно следила за развитием событий. Хочу вновь вспомнить самые лучшие моменты выступлений.

Начну с самой понравившейся песни и с самого талантливого( как по мне) спивака. Это Сашка Кривошапко. Вот Есенинская " Забава" меня в его исполнении тронула очень. Молодчага парень! Я за него болела, жаль что так и не победил.



Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.

Сообщение отредактировал acetilenka - Вторник, 11.01.2011, 11:44
 
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » Музыка (все о музыкальных пристрастиях автолюбителей и ездунов!)
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа