tikgnd | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:33 | Сообщение # 1 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Компания Lamborghini окончательно рассекретила свой самый, пожалуй, амбициозный проект последних лет. Концептуальный кроссовер Urus получил платформу прототипа Bentley EXP 9F, 600-сильный мотор и отчетливые перспективы серийного производства. Новинку, вокруг которой ходило огромное количество слухов и домыслов, представили в рамках Пекинского автосалона. По утверждению Стефана Винкельмана, руководителя Lamborghini, "кроссовер – это отличная идея для третьего модельного семейства марки и прекрасное дополнение к имеющимся в модельном ряду Lamborghini суперкарам. Urus – это Lamborghini среди кроссоверов". Уже названный многими экспертами "самый экстремальный кроссовер в мире" построен на той же платформе, что и недавний прототип Bentley EXP 9 F, но с широким использованием карбона. Известно, что эта же архитектура будет использована впоследствии для новых поколений Porsche Cayenne и Audi Q7. На моторшоу в Пекине, которое открылось для прессы в понедельник, 23 апреля, компания Lamborghini официально представила концептуальный внедорожник Urus (название обозначает древнюю породу испанских быков). По словам представителей итальянской марки, новинка станет первой моделью, которую можно использовать каждый день, а не только по выходным или на трек-днях.
Габаритная длина внедорожника составляет 4,99 метра, ширина — 1,99 метра, высота — 1,66 метра. Таким образом, прототип построенный на платформе моделей VW Touareg, Porsche Cayenne и Audi Q7 следующего поколения, получился на 120 миллиметров длиннее, на 16 миллиметров шире и на 30 миллиметров ниже, чем BMW X6. В Lamborghini не сообщили детальных характеристик силовой установки, уточнив лишь, что под капотом установлен 600-сильный агрегат с самым низким в классе уровнем выбросов CO2 и роботизированная коробка передач с двумя сцеплениями. Кроме того, на серийной модели может быть использована подвеска с регулируемым клиренсом. Внедорожник, изготовленный с широким использованием карбона, получил систему постоянного полного привода, регулируемую по высоте подвеску, электромеханическое рулевое управление, регулируемый передний и задний спойлер, а также 24-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli Scorpion Zero размерности 305/35.
По словам представителей Lamborghini, основными рынками для внедорожника Urus станут США, Великобритания, Германия, Россия и Ближний Восток. При этом около 50 процентов всех таких машин будет, как ожидают в компании, продано в Северной Америке.
Концептуальный Lamborghini Urus, названный так в честь одного из предков современных быков, должен, по словам разработчиков, донести до потенциальных покупателей саму идею возможности кроссовера от Lamborghini. Окончательное решение о серийном производстве еще не принято, но в том, что проект получит по итогам выставки зеленый свет, особо сомневаться не приходится. В итальянской компании рассчитывают, что появление кроссовера способно серьезно повысить продажи марки в целом: ожидается, что в год Lamborghini сможет продавать до 3 000 кроссоверов. В серии новинка появится не ранее 2015 года. Затем итальянцы даже не исключают участие внедорожника в марафоне «Дакар».
|
|
| |
tikgnd | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:34 | Сообщение # 2 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Вот это ушлепок
|
|
| |
нЫва | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:52 | Сообщение # 3 |
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| И по Тайге на охоту!!!
|
|
| |
tikgnd | Дата: Среда, 25.04.2012, 10:58 | Сообщение # 4 |
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Статус: Offline
| Да она рассыпется пускай бы проехала с 3 больницы до филатова
|
|
| |