[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » газ 69 (техническая характеристика автомобиля)
газ 69
нЫваДата: Четверг, 24.06.2010, 16:41 | Сообщение # 1
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Эта простая и очень надежная полноприводная машина многие годы с успехом
эксплуатировалась не только у нас в стране, но и за рубежом (в 56 странах!). Она
заслужила всемирное признание наравне с английским внедорожником Land Rover,
американскими моделями Willys и Jeep

Первые опытные образцы «Труженика» (так поначалу назвали ГАЗ-69), созданные группой
конструкторов под руководством Г.М.Вассермана, появились уже в 1948 году. «Шестьдесят
девятый», как и любой полноприводный автомобиль того времени, имел раму, которая
штамповалась из листовой стали. Она состояла из двух закрытых лонжеронов коробчатого сечения,
соединенных шестью поперечинами, пять из которых приваривались дуговой сваркой, а одна
присоединялась заклепками. Внедорожник имел упрощенный кузов с цельнометаллическим
основанием и съемным брезентовым верхом. В кузове было предусмотрено все необходимое, в том
числе кронштейны для крепления лопаты, топора, носилок, проемы для хранения съемных верхних
половинок дверей. Тент вместе со своим каркасом при необходимости убирался в кузов.

Автомобиль существовал в двух модификациях. ГАЗ-69 -двухдверный кузов с задним откидным
бортом, предназначенный для перевозки восьми человек или двух пассажиров и полутонны груза.
У ГАЗ-69А - четырехдверный пятиместный кузов.
В кузове ГАЗ-69 на двух боковых скамейках легко размещалось до шести человек
Подвеска - рессорная зависимая.
Тормозная система, за исключением стояночного тормоза, и рулевое управление
такие же, как у ГАЗ-М-20 Победа.
Стоит отметить, что более половины деталей «шестьдесят девятого» были унифицированы с
другими моделями Горьковского автозавода (ГАЗ-М-20, ГАЗ-51, ГАЗ-12). Например, сцепление и
коробка передач - как у ГАЗ-М-20, но с иными передаточными числами. Трехступенчатая коробка
передач и двухступенчатая раздаточная коробка обеспечивали широкий диапазон изменения
тягового усилия.
Двигатель - четырехцилиндровый нижнеклапанный ГАЗ-20. Рабочий объем чуть больше двух
литров, мощность - 55 л с при 3600 об/мин. Имелись
пусковой подогреватель и охлаждающий радиатор системы смазки.

Лучший внедорожник

В 1957 году «шестьдесят девятый» вышел на мировой рынок, начался его экспорт для нужд армий
многих государств. Он стал победителем международных испытаний в Юго-Восточной Азии и
быстро приобрел мировое признание. Техническая документация на газовский внедорожник была
передана Северной Корее и Румынии, которые развернули его производство на своих заводах.

Прикрепления: 8765428.jpg (121.2 Kb)


Сообщение отредактировал нЫва - Четверг, 24.06.2010, 16:52
 
УАЗОЗАВРДата: Пятница, 02.07.2010, 17:36 | Сообщение # 2
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline

ГАЗ 69 в армии
Прикрепления: 7284792.jpg (78.8 Kb)
 
HardyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:25 | Сообщение # 3
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
И снова ГАЗ-69, он же Бобик, он же теперь Hardy'K


я думаю что он не сильно отличается от оригинала
Прикрепления: 9882297.jpg (79.9 Kb) · 2100172.jpg (74.5 Kb)


Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.

Сообщение отредактировал Hardy - Вторник, 18.01.2011, 14:27
 
нЫваДата: Вторник, 18.01.2011, 14:29 | Сообщение # 4
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
 
HardyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:43 | Сообщение # 5
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Правда сейчас он уже на порталах с блокировкой и с дисковыми тормозами и вылетом -35, в переделке еще в очереди стоит ГУР, и пружины думаю до 29 января сделаю ато начинается у нас первый этап кубка Львова надо выезджать.

Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.

Сообщение отредактировал Hardy - Вторник, 18.01.2011, 14:45
 
mickemanДата: Вторник, 18.01.2011, 14:47 | Сообщение # 6
Писатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Награды: 4
Репутация: 2
Статус: Offline
Смотрел ваше видио на на Youtube))) Классно катаетесь, и машинка просто бомба))) cool

Четыре колеса возят тело, а два - душу!
 
нЫваДата: Вторник, 18.01.2011, 14:51 | Сообщение # 7
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
мы по скромному на стандарте тока диски переварены и блакировка упереди
 
HardyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:53 | Сообщение # 8
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Этого мальчика ждёт ещё дизель ну это летом, не стягиваю всего что хочется

Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.
 
HardyДата: Вторник, 18.01.2011, 14:54 | Сообщение # 9
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Нужно чтобы Konkord скинул ссылку видео "Джунгли" там есть чуть глубже....

Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.
 
HardyДата: Вторник, 18.01.2011, 15:00 | Сообщение # 10
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
Дострою обязательно скину что получилось.

Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.

Сообщение отредактировал Hardy - Вторник, 18.01.2011, 23:24
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » газ 69 (техническая характеристика автомобиля)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа