[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Закон и порядок (всё о правах и обязанностях автолюбителей)
Закон и порядок
нЫваДата: Пятница, 07.10.2011, 10:47 | Сообщение # 16
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
от Яценюк доумничается с такими законами....хотя ход его мысли мне нравится biggrin
 
DimentorДата: Вторник, 10.01.2012, 17:37 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ситуация с оплатой парковок с 1 января 2012 года пока не ясна

Как уже сообщалось ранее, с 1 января вступили в силу пункты 14 та 16 Правил парковки транспортных средств, утвержденных постановлением Кабмина от 3 декабря 2009 года №1342.

В них четко записано, что парковки должны быть оборудованы автоматами для осуществления оплаты за парковку, притом не менее 1 штуки на 10 мест. Но на практике, в Украине нет ни одной парковки, отвечающей таким требованиям, а плату продолжают взымать люди в жилетках, представляющиемя работниками парсервисов. Насколько их действия законны?

Оказывается, не смотря на вступления в силу новых правил, остались действительными и предыдущие положения положення пункта 29 Правил, согласно которого оплата стоимости парковки может осуществляться как через автоматы или терминалы, так и путем приобретения парковочного талона с определенной длительностью парковки.

Такая правовая коллизия уже приводит к конфликтам на местах, когда водители указывают парковщикам на отсутствие автоматов и отказываются оплачивать услуги парковки, ссылаясь на незаконность их требований платить налом.
Прикрепления: 9029559.jpg (12.5 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
нЫваДата: Вторник, 10.01.2012, 20:40 | Сообщение # 18
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
особенно удивит это туристов прибывших на евро2012 biggrin , а наши находчивые парковщики будут брать в евро
 
DimentorДата: Четверг, 12.01.2012, 11:16 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Янукович изменил классификацию дорог

Президентом страны В. Януковичем был подписан закон №4203-VI о внесении изменений в закон страны об автомобильных дорогах. Такое сообщение поступило из Министерства инфраструктуры.

В подписанном законе говорится об изменении классификации автодорог. Согласно новой классификации, трассы государственного значения буду делить на национальные, региональные, территориальные и международные. Дороги же местного значения отныне будут разделены на районные и областные. Перечень же дорог местного и государственного значения, в том числе и их участков, которые граничат с городскими улицами, будет утвержден правительством, облгосадминистрациями и Советом Министров Крыма раз в 3 года.

Дальше перейду на ридну мову

Відтак, автомобільні дороги державного значення поділяються на міжнародні, національні, регіональні та територіальні дороги, а місцевого значення – на обласні та районні дороги. Раніше територіальні автодороги мали статус місцевого значення.

До міжнародних автомобільних доріг належать дороги, що суміщаються з міжнародними транспортними коридорами та/або входять до Європейської мережі основних,проміжних, з’єднувальних автомобільних доріг та відгалужень, мають відповідну міжнародну індексацію і забезпечують міжнародні автомобільні перевезення.

До національних автомобільних доріг належать автомобільні дороги, що суміщені з національними транспортними коридорами і не належать до міжнародних автомобільних доріг, та автомобільні дороги, що з’єднують Київ, адміністративний центр Автономної Республіки Крим, адміністративні центри областей, місто Севастополь між собою, великі промислові і культурні центри з міжнародними автомобільними дорогами.

До регіональних автомобільних доріг належать автомобільні дороги, що з’єднують дві або більше областей між собою, автомобільні дороги, що з’єднують основні міжнародні автомобільні пункти пропуску через державний кордон, морські та авіаційні порти міжнародного значення, найважливіші об’єкти національної культурної спадщини, курортні зони з міжнародними та національними автомобільними дорогами.

До територіальних віднесені дороги, які з’єднують адміністративні центри Криму й областей з районними центрами, містами обласного значення, міста обласного значення між собою та адмінцентри районів між собою.

Також до територіальних увійдуть автошляхи, що сполучають з дорогами державного значення основні аеропорти, морські та річкові порти, залізничні вузли, об’єкти національного і культурного надбання та курортного і природно-заповідного фонду, автомобільні пункти пропуску міжнародного та міждержавного значення через державний кордон.

До обласних належать автодороги, що з’єднують адміністративні центри Автономної Республіки Крим і областей з іншими населеними пунктами в межах Криму чи області між собою та з залізничними станціями, аеропортами, річковими портами, пунктами пропуску через державний кордон і місцями відпочинку, які не належать до доріг державного значення.

Районні автошляхи – ті, що з’єднують районні адміністративні центри з іншими населеними пунктами, а останні – між собою, з підприємствами, об’єктами культури, іншими дорогами загального користування у межах району.

Переліки доріг державного та місцевого значення, у тому числі їх ділянок, що суміщаються з вулицями міст та інших населених пунктів, затверджуються відповідно Кабінетом Міністрів України та Радою Міністрів Автономної Республіки Крим і обласними державними адміністраціями один раз на три роки.

Впровадження нової класифікації не лише сприятиме покращенню стану автошляхів та розвитку доріг у кожному регіоні, а й забезпечить конкурентоспроможність мережі автодоріг державного значення задля збільшення обсягів транзитних перевезень і туристичних поїздок, що у свою чергу сприятиме соціально-економічному розвитку країни та підвищить безпеку дорожнього руху.

Нагадаємо, в Україні нещодавно було затверджено нову класифікацію пасажирських потягів.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
нЫваДата: Четверг, 12.01.2012, 14:40 | Сообщение # 20
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Многовато cool я знаю две классификации дорог cool

1. Хреновая.
2.Оч.Хреновая.
 
acetilenkaДата: Четверг, 12.01.2012, 14:45 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Точняк!!!

Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
Valentin1981Дата: Понедельник, 19.03.2012, 19:33 | Сообщение # 22
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Как можно верить в такие сказки? Всё у нас нахаляву, и это тоже. Если во всё верить, так ничего и не увидим.Прав Д. Соло "Разруха начинается с воровства, а воровство начинается с халявы". Вот и закон. Всё на этом построено. Нужно рациональное мышление
 
нЫваДата: Понедельник, 19.03.2012, 21:47 | Сообщение # 23
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Тут не просто ХАЛЯВА, а халява за которую не накажут. А били б по рукам тогда б и в стране порядок был.
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Закон и порядок (всё о правах и обязанностях автолюбителей)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Статистика
Форма входа