[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Модератор форума: Dimentor  
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » Музыка (все о музыкальных пристрастиях автолюбителей и ездунов!)
Музыка
ДжипмэнДата: Вторник, 23.11.2010, 20:52 | Сообщение # 16
Фанат
Группа: Друзья
Сообщений: 39
Награды: 4
Репутация: 3
Статус: Offline
Рок! Рок - это музыка, а в рэпе ее нет. Просто искусственный фон для текста.
Рок сложнее, чтобы быть рок-музыкантом, надо уметь играть и петь, а рэп сможет читать хоть безголосый, которому медведь наступил на ухо.
К тому же, в рэпе нет драйва!

Так что рок, только рок!!!!!!!!!!!!
Прикрепления: 9834741.jpg(30.7 Kb)
 
FuhrerДата: Среда, 24.11.2010, 08:19 | Сообщение # 17
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Джипмэн)
Так что рок, только рок!!!!!!!!!!!!

Джипмен, ты определенно скоро войдешь в круг моих друзей! biggrin


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
tikgndДата: Среда, 24.11.2010, 08:50 | Сообщение # 18
Группа: Удаленные





Джипмэн,
А с моего круга друзей ты выйдешь однозначно !!!!!
 
acetilenkaДата: Среда, 24.11.2010, 09:50 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Новости музыки

Григорий Лепс выпустил «Водопад. Live» на DVD

Вышел долгожданный DVD Григория Лепса «Водопад. Live». Диск содержит полную видеоверсию концерта, который состоялся 20 ноября 2009 года в спорткомплексе «Олимпийский».

Идея этого концерта родилась во время работы над альбомом «Водопад». Стало понятно, что такой мощный концептуальный альбом должен найти достойное сценическое воплощение.

Каждый концерт артиста становится потрясающим зрелищем, но состоявшийся в СК «Олимпийский» концерт-презентация альбома «Водопад» стал поистине феноменальным! Сцену украшала внушительная инсталляция в виде водопада.

Во время концерта на нее проецировалась абстрактная компьютерная анимация, порой создававшая впечатление нереальности происходящего. Мощный, самобытный, энергетически заряженный вокал Григория Лепса и слаженное звучание его коллектива было услышано и по достоинству оценено каждым зрителем во всех точках огромного зала.

Специально для тех, кто не успел купить билет в переполненный «Олимпийский», а так же для тех, кто хочет освежить впечатления об этом потрясающем концерте компания «Мисерия Рекордс» предлагает DVD-диск «Водопад. Live».

Три десятка проверенных временем хитов и многообещающих новинок! Около трех часов безупречного ЖИВОГО вокала! Насыщенная программа концерта включает в себя и несколько неожиданных сюрпризов. Например, премьеры песен, которые даже не успели войти в новый альбом, и впечатляющее соло на ударных от самого маэстро, который блестяще умеет говорить со своими поклонниками на универсальном языке человечества.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------
Вячеслав Бутусов проведет онлайн-конференцию с поклонниками

В преддверии релиза нового альбома «Цветы и тернии» Вячеслав Бутусов и группа «Ю-Питер» подарят поклонникам два часа живого общения.

1 декабря 2010 года с 18.00 до 20.00 Вячеслав Бутусов и музыканты группы «Ю-Питер» проведут онлайн-конференцию с поклонниками. Виртуальным местом встречи станет официальная группа Вячеслава Бутусова в социальной сети «В Контакте», которая находится по адресу http://vkontakte.ru/club17245385.

В течение двух часов Вячеслав Бутусов, Георгий Каспарян, Евгений Кулаков и Сергей Вырвич в режиме реального времени будут отвечать на самые интересные и животрепещущие вопросы пользователей социальной сети.

Чтобы принять участие в общении с музыкантами, необходимо зарегистрироваться в социальной сети «В Контакте» (www.vkontakte.ru), заранее отправить заявку на вступление в официальную группу Вячеслава Бутусова, получить авторизацию, придумать интересный вопрос и задать его артистам 1 декабря 2010 года с 18.00 до 20.00 по московскому времени (вопросы принимаются только в течение этих 2 часов).

Общение будет происходить непосредственно на стене группы – вопросы вывешиваем на стену, там же получаем ответы. Сообщения в личку останутся без внимания.

Несколько самых интересных вопросов будут отмечены группой – задавшие их получат подарки (диски с автографами, билеты на питерский и московские концерты).
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- --------------------------------------------------------------------------------------------
Топ 10 худших текстов века

Текст песни “My Humps” американской группы Black Eyed Peas является самым худшим в истории поп-музыки по версии журналиста Джонни Шарпа.
В новой книге Шарпа “Crap Lyrics”, посвященной худшим текстам поп-музыки, автор разбирает 10 песен. По его мнению, “My Humps” достойна возглавить этот список из-за строчки “Я смешиваю твое молоко со своим вспученным какао, молочное, молочное какао” (”I mix your milk with my cocoa puff, milky, milky cocoa”). Как предполагает Шарп, здесь идет речь о сексуальных отношениях между чернокожим мужчиной и белой женщиной.
В список Шарпа попал также текст песни “Rhythm is a Dancer” немецкой техно-группы Snap!, в июле 2008 уже называвшийся худшим в истории поп-музыки пользователями интернета. В числе худших поэтов оказался и Боб Дилан, признанный первым исполнителем, наполнившим песни массовой культуры глубоким смыслом.
Полный список худших в истории поп-музыки текстов к песням выглядит так:
1. Black Eyed Peas “My Humps”
2. Steve Miller Band “The Joker”
3. America “Horse with No Name”
4. The Cranberries “I Just Shot John Lennon”
5. Bob Dylan “Ballad of a Thin Man”
6. Def Leppard “Pour Some Sugar on Me”
7. Donna Summer “Macarthur Park”
8. Billy Joel “We Didn’t Start the Fire”
9. The Crystals “”He Hit Me (And It Felt Like a Kiss)”"
10. Snap! “Rhythm is a Dancer”
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -----------------------------------------
Винницкая мотает нервы мужикам.
Певица Алена Винницкая в своей жизни уже успела поработать и в страховой компании, и на телевидении, и на эстраде. Кроме того, время от времени певица появляется в довольно откровенных фотосессиях.

Во время недавней съемки экс-"ВИА Гра" рассказала о своем отношении к пластической хирургии, сексуальности мужчин, тяжелой судьбе женщин и свои детские страхи.

"Ой, я очень боялась" Черной руки ". В моем детстве было очень распространено рассказывать друг другу разные страшные истории, и я очень хорошо помню этот период", - призналась Винницкая.

Вероятно, то, что в детстве Винницкой помотало нервы страшилками, отразилось на ее нынешнее сущности. Ибо, как призналась, смеясь, артистка, сейчас он сам любит потрепать мужчинам нервы:

"Да, это моя главная задача. Не то что люблю, просто так почему-то выходит, что я именно этим и занимаюсь ... Я, может, и не хотела бы, не хочу этого, но так получается, что практически всем своим мужчинам - родным и близким порчу нервы. В целом так, карма ".

Также призналась Алена и в том, ум считает главным признаком сексуальности. "Что касается мужчин, в моем рейтинге, бесспорно, на первом месте стоит интеллект", - сказала она.

"В действительности, я так всегда считала, и если говорить о сексуальности, то меня всегда прежде всего привлекал ум, а не внешность. Каким бы хорошим ни был человек, если он тупой, то никак не сможет меня привлечь", - заверила звезда.

Правда, то же Винницкая область может сказать и о женщинах: "Умная девушка всегда привлекательнее глупенькой красавицы. Конечно, женщина должна быть ухоженной, но если у нее в наличии только красота и напрочь отсутствуют мозги, то только очень недалекий человек выберет себе такую в спутницы.

Что касается внешности, в том числе женской, то здесь Винницкая не слишком поддерживает пластический "тюнинг".

"Я считаю, что природа не зря старается над каждым человеком. Шаблонный вид не интересен, а в целом, если женщина паталогически недовольна своей внешностью и считает, что изменения принесут ей удовольствие, то это ее право. Я за адекватную самооценку", - объяснила Алена.

И вообще, как уверена Винницкая, женщины в этой жизни не в выигрышной позиции.

"С одной стороны, у женщины есть все права, но с другой - мы до сих пор остаемся слабым полом с соответствующим отношением к этому со стороны мужчин, поэтому женщине всегда будет трудно", - уверена она.

В частности, по мнению Винницкой, время, когда женщина будет сильнее мужчины, никогда не наступит.

Прикрепления: 9669933.jpg(17.4 Kb) · 4359217.jpg(59.4 Kb) · 4310485.jpg(10.6 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
нЫваДата: Среда, 24.11.2010, 10:20 | Сообщение # 20
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (acetilenka)
Винницкая мотает нервы мужикам.

и доводит до инфаркта своим видом
 
FuhrerДата: Среда, 24.11.2010, 13:44 | Сообщение # 21
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Итак,друзья мои, пожалуй, после насилования этого форума разного рода реп,поп,слащавый рок, элементами, придем ,братья и сестры, к освещению истинной музыки. и первыми в этом списке будут ветераны треш метала - гурт "Metallica"

Пожалуй, самая известная металлическая группа конца 80-х и 90-х была сформирована в 1981 году в Калифорнии (США) Ларсом Ульрихом (р. 26 декабря 1963, Копенгаген, Дания; ударные) и Джеймсом Аланом Хетфилдом (р. 3 августа 1963, США; гитара, вокал). Свою первую демку "No Life Til' Leather" парни записали с гитаристом Ллойдом Грандом. В январе 1982 года Гранда сменил Дэвид Мастейн (р. 13 сентября 1961, Ла Меса, США), однако его отношения с Ульрихом и Хетфилдом были напряженными. Недолгое время в группе поиграли Джеф Уорнер (гитара) и Рон Макгавни (бас).

В конце 1982 года к "Metallica" присоединился Клиффорд Ли Бартон (р. 10 февраля 1962, США, у. 27 сентября 1986; бас, экс-"Trauma"), сыгравший свой первый концерт в составе команды 5 марта 1983. Мастейн ушел формировать свой "Megadeth" и был заменен Кирком Хамметтом (р. 18 ноября 1962, Сан-Франциско, США; гитара). Хамметт, привлекший внимание Ульриха и Хетфилда будучи еще в "Exodus", отыграл свой первый концерт с "Metallica" 16 апреля 1983 года. В таком составе (Ульрих, Хетфилд, Бартон и Хамметт) группа выступала до 27 сентября 1986 года. В тот день попал в аварию автобус "Металлики", на котором музыканты разъезжали во время шведских гастролей. В результате этого несчастного случая Клиф Бартон погиб.
В течение прошедших четырех лет группа исповедовала трэш, начавшийся с альбома "Kill 'Em All". Их музыка послужила шаблоном для целой плеяды новых металлических групп, хотя сами ее создатели не считали обязательным придерживаться одного и того же стиля.

В течение того времени "Metallica" участвовала в европейском туре с группами новой британской волны тяжелого металла "Raven" и "Venom". Хотя "Ride The Lightning" был неплохим альбомом (особенно композиция "For Whom The Bell Tolls"), музыкантов потянуло на эпический стиль, что и проявилось на диске 1986 года "Master Of Puppets". Этот их первый альбом на "Elektra records" явился многогранной коллекцией яростных и одновременно элегических композиций. После смерти Бартона оставшиеся члены завербовали к себе в команду Джейсона Ньюстеда (р. 4 марта 1963; бас) из "Flotsam And Jetsam". Первый концерт Ньюстеда с группой состоялся 8 ноября 1986. Однако главной и направляющей силой группы оставался тандем Ульрих-Хетфилд.
Первой записью "Металлики" в новом составе стал "The .98 EP - Garage Days Re-Revisited" - собрание кавер-версий песен таких групп как "Budgie", "Diamond Head", "Killing Joke" и "Misfits". Сессии для "... And Justice For All" начались под руководством продюсера "Guns N'Roses" Майка Клинка. Долго и упорно записываемый опус, вышедший в 1988 году, содержал единственный захватывающий момент (композицию "One" – Топ 40 в США, Топ 20 в Англии), в то время как в остальных местах нагромождение риффов несколько затенило обычное мастерство "Металлики".

В 1991 году вышел альбом "Metallica", занявший первые места в хит-парадах по обе стороны Атлантики. Тематика песен с него была посвящена глобальным темам: правосудие и возмездие, безумие, война, религия и взаимоотношения людей. По сравнению с альбомом десятилетней давности "Kill 'Em All" группа выросла от направленного против предрассудков хаоса до вдумчивой гармонии, пронизанной внезапными изменениями настроения и темпа. Композиция "Enter Sandman", постоянно крутившаяся на MTV и попавшая в американский Топ 20 вывела "Metallica" на "стадионный" уровень. Сингл с этой песней (также как и другой трек с этого диска "Nothing Else Matters") попал в лучшую британскую десятку. За этим альбомом последовало длительное мировое турне, сопровождающееся церемониями вручения различных наград.

К июню 1996-го в США было продано девять миллионов копий "Metallica", а появившийся месяцем позже долгожданный альбом "Load", дебютировал в штатовских чартах под номером 1. На этом диске группа немного сменила свой имидж, сделав закос в "альтернативу". Сборник различных кавер-версий "Garage Inc." дебютировал под вторым номером в декабре 1998-го, а чуть позже занял верхнюю строчку в американских чартах. Альбом следующего года "S&M", был записан "вживую" с симфоническим оркестром Сан-Франциско. В январе 2001-го Ньюстед объявил о своем намерении покинуть состав "Металлики".

to be continied....

Прикрепления: 7656941.jpg(20.7 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.


Сообщение отредактировал Fuhrer - Среда, 24.11.2010, 13:51
 
acetilenkaДата: Среда, 24.11.2010, 14:00 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
придем ,братья и сестры, к освещению истинной музыки

как все-таки вы многогранны товарисч Фюр, надеюсь, это наконец первая но не последняя тема про музыку в разделе "музыка" на этом сайте про УАЗики))))

Quote (Fuhrer)
первыми в этом списке будут ветераны треш метала - гурт "Metallica"

очень очень очень уважаю эту группу, к сожалению не имела возможности познать ранее всю историю этой группы, но одну песню "анфогивен" слушаю в день раз по сто, причем лишь ее начальные ноты, потом следует что-то типа "да! аллё! вы выносите мне мозг!".Объясняю-у моего милейшего коллеги по работе(имя его слишком известно, чтобы произносить вслух) эта песня в качестве рингтона на телефоне стоит по умоланию. Очень очень очень люблю эту песню.

Фюр! За статью респект и спасибуха!
ПЫ.СЫ. Ждемс новых статей (ибо они творят историю нашего сайта) biggrin


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.

Сообщение отредактировал acetilenka - Среда, 24.11.2010, 14:05
 
tikgndДата: Среда, 24.11.2010, 15:04 | Сообщение # 23
Группа: Удаленные





Основатели Реп стиля в Росии

«Bad Balance» — советская, российская и украинская рэп-группа. Существует с 1989 года. Создателями группы можно назвать ШЕFFа (Влад Валов) и DJ LA. Кроме Валова и LA в состав Bad Balance входили Михей, Лигалайз, Скаля, Swan, Mr. Bruce (Штатный басист) и Богдан (Бармалей). С самого начала это была танцевальная группа, которая занималась брейк-дансом.
Группа получила всроссийскую популярность в середине 1990-х годов, в 2002 году умирает Михей.
В данный момент в состав Bad Balance входят ШЕFF, Купер и Al Solo. Фактически единственный, кто остаётся в группе с момента образования и по сей день, это ШEFF, также являющийся главным пропагандистом хип-хоп культуры в России.

1985-1989
История «отцов» советского хип-хопа началась в 1985 году, когда два киевских подростка — Влад Валов («Шеф») и Сергей Менякин («Моня») — увидели афро-американский брейк-данс, им очень понравился этот вид исскуства, и они решили научиться также танцевать. В то время (в годы перестройки) в СССР появился трейд, чем и стали заниматься Шеф и Моня, приехав в Москву в 1986 году, привлекая своему вниманию иностранных туристов: англичан, немцев, французов и др. При этом стоит учесть, что Шеф и Моня не знали иностранных языков. Потом произошло знакомство с Сашей Нуждиным, самым техничным в то время танцором...
Подняв кучу модных кишек парни вернулись в Донецк, где взяв в свои ряды еще двух школьных друзей, создали группу - Экипаж-Синхрон. Учителем и главным хореографом группы стал - Яник. В интерклубе Яник выбил место для репетиций и начал создавать первый танцевальный номер. Волна брейк данса катилась по всему миру с необычайной скоростью, все больше информации просачивалось, и больше народа занимались этим. В 1986 году, в городе Паланга прошел первый Всероссийский Фестиваль по брейк дансу, но о Донецком Экипаже-Синхроне никто толком не знал, рекламы нигде не было и поэтому парни туда не попали. В это время был готов отличный номер, с которым группа приобретала бешенный успех не только в Донецке, но и в области. Парней узнавали и брали автографы на улицах.
Ребята заработали в то время приличную сумму денег, и у некоторых участников брейк-коллектива появились разногласия, в результате чего, все они разошлись, создав свои брейк-группы. Так все эти группы получили серьёзное уважение в Ленинграде, Москве, Донецке и Риге.
После школы Шеф (ШЕFF) с друзьями поступил в Ленинградский Университет Гуманитарных Наук в 1988 году. В этом же году он встречается с Глебом Матвеевым («DJ LA») и предлагает ему создать новую группу. Так 20 сентября 1989 года создаётся группа под названием Bad Balance, изначально как брейк-группа.
Команда собирается. К LA-ю и ШЕFF-у первыми присоединились Лага, великолепно танцующий брейкинг, и Swan, который был незаменим в танцевальных синхронах, его коронными стилями были попс и локинг. Всеми правдами и неправдами, в сентябре ШЕFF выбил репетиционный зал в Университете и через пару месяцев был сделан первый постановочный номер - Казаки. Это был сложный танец в стиле локинг, который сразу же поставил планку Bad B. Постановщиком танцевального номера стал LA. В свою очередь - ШЕFF достал костюмы на четырех человек: красные казачьи штаны, черные ковбойские шляпы, черные банданы, белые с красным ти-шеты с надписью «С любовью из России» и конечно же высокие тапки (этот атрибут был у каждого). Первые соревнования прошли в Нижнем Новгороде, Шауляе и Витебске, где всем пришлось узнать новый коллектив и подвинуться на пьедестале. С этого момента группа занимала только призовые места и стала флагом питерского хип-хопа. Через несколько месяцев к команде присоединились Скаля (стиль брейкинг) и Бармалей (стиль кинг-тат и один из превых графферов страны), совместно с ними были сделаны еще два непобедимых номера: Ленинградские ковбои и Ла-лыбай. В университет вместе с ШЕFFом поступил парень из Анапы, его звали Костос. Ему нравилась реальная хип-хоп движуха и он стал первым в Питере администратором брейк данс группы. Приезжая в любой город на соревнования, он выбивал лучшие условия для команды, а устроителям таких соревнований спорить с ним нереально было. После этого все брэйкеры страны ехали на фестивали с одной надеждой - победить Bad Balance, убрать их по технике и постановке танцевальных номеров, но так это до конца 80-х никому и не удалось.
Командные выступления Балансов всегда оставались на высоте, а в битвах после командных выступлений подключался Баскет и Пепс, и получалась сборная Питера. На таких баталиях все города замирали и следили за фишками, которые рождались прямо во время танца. Bad B. первыми в стране показали настоящий фристайл. После таких фристайлов ушла мода на заготовки в кругу, и явился дух импровизации. Москва кипела, но относилась к Bad Balance с большим уважением.

1989-1994
В конце 1989 года группа знакомится с DJ Wolf'ом, который был известен, как первый ди-джей страны. Wolf сделал аппарат для скрейча из старой Веги, Аккордов и груды металлолома. Начались эксперименты в рэп музыке и миксах, которые только начинала делать танцевальная тогда еще группа DMJ. На приготовленную музыку Wolf'а ребята стали не зачитывать рэп. Идеи первых текстов сводились к темам о брейк дансе и «совковой» системе. DJ LA первоначально был танцором, но в группе стал заниматься диджеингом, учась этому делу у Wolf'а.
К 1990 году был выпущен альбом под названием «Семеро одного не ждут», назывался он так, потому что один человек обязательно опаздывал, но его не ждали: всё творчество было взаимозаменяемо, и всегда можно было отработать без одного человека. Каждый би-бой знал партии другого. Однако альбом увидел свет только через 20 лет — в 2009 году, так как в то время этот альбом не мог увидеть свет в связи с жёсткой советской цензурой.
С этого момента ребята договорились, что запишут альбом на профессиональной студии. В 1990 году в Университет Ленинграда, где учились Bad B, поступил Сергей Крутиков («Михей»). Группа начинает записывать альбом «Выше закона», а Михей предоставил группе новые инструментальные треки, которые и послужили основой для альбома.
В этом же году выходит первый хит группы — «Ленинград».
1 октября 1990 года была готова первая в России 45 минутная костюмированная танцевальная хип-хоп программа, состоявшая из двух альбомов: «Семеро одного не ждут» и «Выше Закона». Группа состояла из 7 человек: ШЕFF, Михей, LA, Лага, Скаля, Swan и Богдан aka Бармалей.
Летом 1990 года группа улетает в Нью-Йорк, а позже переезжает в Вашингтон по приглашению Кена Ладдена, который заинтересовался творчеством советских ребят, там ребята временно подрабатывают в компании по прокату видеокассет «Blockbuster Video», ШЕFF в процессе работы дослужился до старшего менеджера. Но пора было возвращать домой. После посещения последнего клуба в последнем городе был сделан 10-ти дневный концертный тур Bad Balance по этим городам. Всего было 12 площадок с общей суммой гонорара в 7 000 $. Эта сумма отбивала перелет, проезд, проживание и питание группы. Все шло по плану. По возвращению домой, Кену Ладдену удалось получить от крупной Вашингтонской продюсерской балетной компании серьезное предложение, с которым ШЕFF вернулся в Россию.
Вернувшись в постсоветскую Россию в 1993 году, группа выпускает 2 альбома — «Выше закона» (1990, переиздан в 1993) и «Налётчики Bad B.» (1994), которые были выпущены на GALA Records. В 1993-1994 годах группа активно выступает в Москве, даёт концерты совместно с Богданом Титомиром.

1996-2000
В 1996 году у группы выходит третий студийный альбом — «Чисто ПРО». Пожалуй, самый популярный альбом и самый лучший со стороны критиков, после выхода альбома группу знала и слушала вся страна. В это время постсоветская молодёжь начинала слушать «тру-рэп», который популяризировали рэперы Bad B.
Характерная композиция того времени — песня «Городская тоска», отражающая жизнь середины 90-х годов «мрачной и унылой» России, при этом солист группы Михей использует мелодичные напевы и лирический текст песни. В дальнейшем Михей продолжит петь песни в стиле рэгги и соул, которые он использовал в песне.
Группа стала скандально популярной из-за связей с другой рэп-группой того времени — «Мальчишник». Многих начинает мучать вопрос, что за отношения между этими двумя рэп-ансамблями. Интрига зародилась опять же из-за песни в альбоме «Чисто ПРО». В качестве интро (интро называется «Имя защищено») был использован голос Дельфина, тогдашнего рэпера «Мальчишника»:
Меня зовут Дельфин! Я ненавижу музыку чёрных и их самих!
В ответ раздаётся голос:
Шеff! Заткни его!

После этих слов раздаётся выстрел.
В 1997 году Дельфин признается, что пребывает в приличных отношениях с группой Bad B, и что его слова в интро — всего лишь обыгранный сэмпл.
В этот период у группы Bad B появляется «основной» состав:
Шеff (вокалист, автор текстов)
Михей (вокалист, автор музыки и текстов)
DJ LA (автор музыки)
В 1996-1997 годах группа работает над альбомом «Город джунглей», в том же «золотом» составе. Но кроме Михея, Шефа и Эл-Эя, в записи альбома участвовали Моня, DJ Wolf и Swan. В 1998 году в группу Bad B вступает Лигалайз (он же Лига). Он помогает группе «закончить» альбом, но задержался в группе ненадолго: с участием Лиги Bad B записала альбомы «Город Джунглей» (1998) и «Каменный лес» (2001).
В 1998 году Лигалайз и Шеф основывают альянс под названием Bad B. Альянс, куда входили не только Bad B, но и группа «Легальный Бизнес», основанная Лигалайзом, и юный Децл, сын Александра Толмацкого, на тот момент продюсера группы Bad B.

Уход Михея из группы
В 1998 году появились слухи об уходе Михея из группы, и тайное стало явным: после ссоры с Шефом Михей ушёл из группы и начал сольную карьеру, образовав свой собственный проект — «Михей и Джуманджи», альбом которой «Сука любовь» станет самым тиражированным в России в 1999 году.
Но в 2001-2002 году Шеф и Михей снова мирятся и даже предпринимают попытки воссоединиться и записать новый альбом Bad B. Но попытка не увенчалась успехом: в 2002 году Михея сразил инсульт.
[править]2002-по наши дни
Группа Bad B начинала распадаться: из группы ушли и Моня, и LA, и Bad B. Альянс не получил своего продолжения. В рамках альянса вышел только один альбом в 2001 году — «Новый мир».
Но группа Bad B возобновилась, когда Шеф познакомился с Al-Solo, Купером и Mr. Bruce'ом. Так появился Bad B в новом составе.
Творчество группы Bad B особо не поменялось, только ужесточились речитативы, изобилующие матом.
Помимо деятельности группы, Шеф продюсировал Децла (до 2005 года) и Ёлку.
В 2004 году Bad Balance выпускает музыкальный сборник — «Память о Михее».
В 2009 году наконец-то выходит альбом «Семеро одного не ждут», который не вышел в 1989 году. Альбом был переработан за это длительное время, считается «живой ностальгией» группы.

Сообщение отредактировал tikgnd - Среда, 24.11.2010, 15:07
 
DimentorДата: Среда, 24.11.2010, 15:22 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
Основатели Реп стиля в Росии

никогда не увлекался этим направлением в музыке,знакомы лишь имена Дельфин, Михей и Джуманджи (про ту самую любоффь), ну конечно Мальчишник, от которого наши родители просто падали в обморок(за аморальность текстов). За статью спасибо, познавательно.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
FuhrerДата: Среда, 24.11.2010, 15:40 | Сообщение # 25
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Я смотрю репперы подянли головы...ну, да поможет им их негритянский бог, пошле кучу бананов и ананасов,и убережт их черные задницы от разъяренного льва!
Продолжим воспевать ЧУДЕСНУЮ,БОГОПОДОБНУЮ, УМИРОТВОРЯЮЩУЮ металлическую музыку.
Сегодня у нас в гостях гурт "Slayer"


Slayer (Слэер) — американская рок-группа, один из родоначальников трэш-метала и до сих пор яркий его представитель. Ядро группы составляют два лидер-гитариста — Керри Кинг (создатель группы и автор большинства текстов) и Джефф Ханнеман. Два других участника группы — поющий басист Том Арайа и ударник Дэйв Ломбардо.

Образовались в Лос-Анджелесе (США) в 1982 году. Прежде чем "Slayer" объединил четверых своих участников, 16-летний Керри Кинг, бравший гитарные уроки, стал играть в группе своего учителя, носившей название "Quits". В этой же группе, исполнявшей в основном кавер-версии, он познакомился с Томом Арайа. В дальнейшем, когда участники группы разбрелись в разных направлениях, Кинг стал подыскивать себе новую команду и вскоре познакомился с Джеффом Ханнеманом. После этого они нашли профессионального барабанщика – Дэйва Ломбардо, жившего в паре кварталов от дома Кинга. Последним к группе присоединился Том Арайа. "Slayer" впервые начали выступать в 1982 году, играя песни других групп, таких как "Judas Priest", "Black Sabbath", "Scorpions" и "Iron Maiden". Также на новоиспеченную команду оказывали большое влияние "Venom" и "Motorhead". Сначала парни выступали в небольших клубах. В 1983 году во время выступления в одном из таких заведений их заметил Брайен Слэджел, которому принадлежала известная студия "Metal Blade records". После выступления "Slayer" Слэджел предложил им записать свою песню для сборника “Metal Massacre III”. Группа поддержала эту идею при условии, что Брайен поможет выпустить им альбом.

Для “Metal Massacre III” "Slayer" записали композицию “Agressive Perfector”. "Metal Blade" подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своей дебютным альбомом "Show No Mercy". Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома "Hell Awaits".

Впечатленные манерой таких групп, как "Mercyful Fate", комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, "Slayer" расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР "Haunting the chapel", сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с "Metallica", "Exodus" и "Venom". "Show No Mercy" вышел в декабре 1983-го. На диске было много сольных партий, бешеный ритм и необычный вокал. После выхода альбома всем стало ясно, что Том, Джефф, Керри и Дэйв были профессиональными музыкантами. В 1985 году вышел "Hell Awaits". Записанный с тем же продюссером, Слэджелом, этот альбом отличался еще более агрессивным звучанием. За довольно короткий срок только в США было продано более 100000 копий этого диска. В альбом вошли хиты, ставшие впоследствии классикой трэша: “At dawn they Sleep”, “Kill Again”, “Necrophilliac” и “Hell Awaits”. Группа завоевывала популярность, но ее финансовое положение было неважным. Музыкантам даже приходилось возить концертное оборудование на автомобиле Тома.

Однако с начала 1986 года "Slayer" стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как "Aerosmith", "Rollings Band", "Red Hot Chili Peppers" и "Slipknot". После нескольких хаотичных лет "Slayer" получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть "Slayer" все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года "Reign In Blood", первый из записанных с участием Рубина, считается лучшим в жанре трэш.

В 1988 году вышла пластинка "South Of Heaven", представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант "Reign In Blood". Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. "Seasons In The Abyss", сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру "Decade Of Aggression". После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а "Slayer" наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных (продержался он до 2006 года).

В 1996 году "Slayer" выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как "Minor Threat", "T.S.O.L." и "Verbal Abuse". На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа "I Wanna Be Your Dog", которую "Slayer" переделали на "I Wanna Be Your God". В 1998 году группа выпустила альбом "Diabolus In Musica", в его поддержку "Slayer" приезжали и в Россию, устроив концерт в ДК им.Горбунова 4 декабря этого же года. После фестиваля "Ozzfest-99" группа приступила к записи нового альбома, "God Hates Us All", который появился на прилавках лишь в 2001 году. В 2006 году возвращается Ломбардо и музыканты записывают пластинку "Christ Illusion", в которой они несколько вернулись к стилю 1988-1990 гг.
World Painted Blood (2009-наше время)
3 ноября 2009 года на лейбле American Recordings/Sony Music выходит альбом World Painted Blood. Альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября. Спродюсирована новая работа продюсерами Грэгом Фидельманом и Риком Рубином (исполнительный продюсер). Группа записала в студии 13 песен (7 песен написаны Джеффом Ханнеманом и 6 Керри Кингом), но в финальную версию альбома включены лишь 11 треков


Состав:
Kerry King
Jeff Hanneman
Dave Lombardo
Tom Araya

Дискография:
Студийные альбомы
1983 Show No Mercy
1985 Hell Awaits
1986 Reign In Blood
1988 South Of Heaven
1990 Seasons In The Abyss
1994 Divine Intervention
1996 Undisputed Attitude
1998 Diabolus In Musica
2001 God Hates Us All
2006 Christ Illusion
2009 World Painted Blood

Прикрепления: 3661329.jpg(33.4 Kb) · 0166432.jpg(32.2 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
tikgndДата: Среда, 24.11.2010, 15:59 | Сообщение # 26
Группа: Удаленные





Ну и вот продолжения реп стиля

КАСТА

Ка́ста — российская рэп-команда из Ростова-на-Дону. В состав группы входят Влади, Хамиль, Шым (Шимон), Змей и Dj Хобот

1990-е
С рэп-музыкой Влади, Шымон и Хамиль познакомились уже в подростковом возрасте. Они все много слушали музыку — купили кассеты иностранных артистов, выучили английский язык, чтобы лучше понимать содержание их текстов, сами написали тексты. Особенно влияние на них оказал рэп-коллектив из New York — Wu-Tang Clan, популярный в России в начале 1990-х годов. Влади сделал музыку на компьютере, и записал свой первый рэп в 13 лет. Осенью 1995 года Влади и его друг Тидан создали рэп-группу под названием «Психолирик», к которой через год присоединился Шымон. В 1997 году «Психолирик» и ростовские рэперы создали объединение под названием «Каста», но это стало и названием наследника группы «Психолирик», из состава которой вышел Тидан. Вместо него к группе в 1997 году присоединился Баста Хрю, а в 1999 году — Хамиль.
Баста Хрю и Влади — создатели идеи о переименовании «Психолирика» в «КАСТУ». Само слово «Каста» предложил сам Баста. В тот же период организовывается своё клубное движение -«Хип Хоп Пати» или просто «Хип-хоп», которое проводится и по сей день. Первое время акции проходили в клубе «DUNCAN», впоследствии — чаще в клубе «COMANCHERO». На первой вечеринке состоялось легендарное посвящение в Касту.
Чтобы избежать заблуждений, объединение, в которое входят, например, группы «Грани», «Песочные Люди» и несколько свободных «MC», позже стало называться «Объединенной Кастой». Первые публичные выступления Касты проходили в популярных в среде рэперов клубах Ростова-На-Дону — Duncan и Comanchero.
Первый альбом «Объединенной Касты», «Трёхмерные Рифмы», записанный на домашней студии Влади, увидел свет в 1999 году. Альбом выполнял скорее функцию промо-тиража, поскольку помимо продажи, кассеты раздавались в неограниченных количествах. Также первое большое выступление у «Касты» было в 1999 году, на фестивале «Rap Music 99» в Москве. Далее усиливается гастрольная активность группы «Каста», чаще в небольших ночных клубах.
2 июля 1999 года Каста выпускает альбом — «Трёхмерные Рифмы» — на ростовских лейблах Duncan Rec. и До-Ре-Ми. Название альбому дала одноименная композиция, в которой принимают участие Шымон, Кактус, Влади, Змей и Хамиль. Продюсирование альбома, музыка, мастеринг и сведение всех треков делает Влади на своей домашней студии. В проекте приняли участие 14 MC.
Осенью и зимой 1999 года Каста ведёт активную деятельность: выступления в Краснодаре, Москве и в Ростове. Хип-Хоп Пати в Comanchero на этот период становятся еженедельным. В октябре того же года Каста участвует в массовой городской акции «Семилетие Радио-103» в ростовском Дворце Спорта.
19 ноября 1999 года группа Каста проводит Южно-российский Фестиваль Хип Хоп Культуры. Весной 2000 года Шымон открывает еженедельную рэп программу на радио Мираж. Через несколько месяцев её закрывают из-за наличия жаргона в прямом эфире. В этом же году коллектив выступает в Москве в Лужниках вместе с Bomfunk MC's.

2000-е

Альбом группы «Каста» «Громче воды, выше травы», вышедший весной 2002 года, стал успехом. До декабря 2002 года было продано почти 100 000 копий альбома. После выхода этого альбома «Каста» выступает на концертах в России и в странах ближнего зарубежья, например, в Украине, в Казахстане и Латвии. После этого у группы вышло ещё два альбома — сольный альбом Влади «Что нам делать в Греции» (в 2002 году) и сольный альбом Хамиля «Феникс» (в 2004 году). Хотя альбомы называются «сольными», в исполнении их участвует вся группа. Это объясняется тем, что на этих альбомах один член группы работает продюсером альбома.
В 2006 году Каста получает приз премии МузТВ 2006, как лучший хип-хоп проект года. Кроме того, группа Каста очень часто выступает на всевозможных фестивалях и концертах, таких как Сникерс Урбания. Но Группа Каста и сама проводит гастроли по стране. В 2007-м в состав группы официально принят Змей (экс-«Грани»), который уже несколько лет ездил с «Кастой» на гастроли.
15 мая 2008 года Каста выпустила свой новый альбом «Быль в глаза». В июньском чарте, опубликованном в российской версии журнала Billboard, этот альбом занял третье место. Во второй половине 2008 года вышли три клипа на треки «Встреча», «Вокруг шум» и «Радиосигналы» с альбома «Быль в глаза». По итогам голосования на сайте Rap.ru, подводившего итоги 2008 года, Каста заняла третье место в номинации «Артист года», а альбом «Быль в глаза» занял второе место в номинации «Лучший альбом». Клип «Вокруг Шум» занял 1ое место в номинации «Клип года».
В марте 2009 года был выпущен сборник «Best Ніts», при этом посетители официального сайта группы могли сами выбрать хиты, вошедшие в трек-лист сборника.
В октябре 2009 года группа получила RAMP в номинации Urbana (рэп, хип-хоп)
По итогам голосования на сайте Rap.ru, подводившего итоги 2009 года, Каста заняла четвертое место в номинации «Лучший отечественный артист», а клип «Вокруг шум» занял второе место в номинации «Лучший отечественный клип»
18 мая 2010 года участники группы Хамиль и Змей выпустили альбом «ХЗ».

Основной состав:

Влади — Владислав Лешкевич (родился 17 декабря 1978 года в Ростове-на-Дону)
Шым — Михаил Епифанов (родился 25 января 1979 года в Ростове-на-Дону)
Хамиль — Андрей Пасечный (родился 19 октября 1979 года в Ростове-на-Дону)
Змей — Антон Мишенин (родился 21 января 1982 года в Ростове-на-Дону) — в группе с 2008 года
DJ Хобот — Юрий Ярушников (родился 20 января 1979 года в Москве) — в группе с 2005 года

 
нЫваДата: Среда, 24.11.2010, 16:07 | Сообщение # 27
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
гурт "Slayer"

стесьняюсь спрасить
им удалось выжить после пожара???
 
tikgndДата: Среда, 24.11.2010, 16:07 | Сообщение # 28
Группа: Удаленные





При рождении жечь надо было!!!!!!!!!
 
FuhrerДата: Среда, 24.11.2010, 16:09 | Сообщение # 29
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
http://www.youtube.com/watch?v=v6aMO1jNo9c
для всех любителей РЭП музыки!


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
нЫваДата: Среда, 24.11.2010, 16:11 | Сообщение # 30
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
http://www.youtube.com/watch?v=v6aMO1jNo9c

гарный РЭП
тока пают гыдоту пазорят РОК


Сообщение отредактировал нЫва - Среда, 24.11.2010, 16:12
 
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » Музыка (все о музыкальных пристрастиях автолюбителей и ездунов!)
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа