[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Dimentor  
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
НОВОСТИ
DimentorДата: Пятница, 17.12.2010, 17:46 | Сообщение # 16
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
УАЗ начал выпуск автомобилей стандарта «Евро-4»

Автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновым двигателем ЗМЗ прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии.

В начале 2010 года ОАО «УАЗ» в сотрудничестве с итальянским дистрибьютором Gruppo Spa Martorelli запустило процесс доводки и испытаний автомобилей UAZ Patriot и UAZ Pickup. В Италии были произведены необходимые доработки и сертификационные испытания. Итогом совместной работы стало получение в сентябре 2010 года сертификата Министерства транспорта Италии, подтверждающего соответствие UAZ Patriot и UAZ Pickup требованиям «Евро-4». Данный сертификат действует без ограничений на территории всех стран ЕС. Переговоры о поставках в Испанию, Германию, Грецию и другие страны Западной Европы уже ведутся. В октябре ОАО «УАЗ» уже получило первые заказы от дистрибьюторов в Западной Европе. UAZ Patriot и UAZ Pickup уже продаются в Чехии.

Благодаря проведенной сертификации ОАО «УАЗ» получило возможность значительно расширить географию поставок своей продукции. Прорабатываются возможности выхода как на европейские рынки, так и в страны Ближнего Востока и Латинской Америки.

В октябре 2010 года в ОАО «УАЗ» прошло совещание с участием представителей компании Gruppo SPA Martorelli и сертификационной компании Cetoc, в результате чего было принято решение продолжить работы по сертификации автомобилей УАЗ в Европе по требованиям «Евро-4» и «Евро-5».
По материалам autoNews.ru

Прикрепления: 8905664.jpg(80.7 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Четверг, 31.03.2011, 13:18 | Сообщение # 17
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
В Японии начали создавать автокладбища

На северо-востоке Японии создадут спецплощадки для хранения авто, которые были повреждены впоследствии землетрясений и цунами.

Как извещает Reuters, под автокладбища будут использоваться опустошенные стихией участки земли, по которым раньше проходили спасательные команды, убедившиеся, что среди обломков не осталось живых людей. Впоследствии того как с площадок были убраны строительные конструкции вместе с мусором, на них начали доставлять тысячи автомобилей, унесенных волнами, а также искореженных подземными толчками.

Как сообщают журналисты с места событий, на автокладбищах уже собрано несколько тысяч машин, организованно расставленных в ряды, чтобы легче было прочесть номерные знаки. Авто, в которых находятся трупы погибших, обозначены краской, так как на данный момент полиция и волонтеры испытывают нехватку ресурсов для извлечения тел. Большую часть авто уже невозможно восстановить, однако владельцы разыскивают их, дабы забрать оставшиеся в машинах документы, а также снять номерные знаки с целью получения страховки и улаживания налоговых вопросов.

Прикрепления: 0826436.jpg(16.1 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
acetilenkaДата: Четверг, 31.03.2011, 13:22 | Сообщение # 18
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
На границе РФ японские автомобили проверяют на радиоактивность

В связи с событиями на японской АЭС «Фукусима-1» на границах России ужесточается радиационный контроль автомобилей, ввозимых из Японии. В частности, как сообщает пресс-служба компании Suzuki, вся импортируемая компанией продукция проходит антирадиационную таможенную проверку в порядке, установленном федеральным законом «О таможенном регулировании в Российской Федерации». Закон предусматривает наличие досмотровой рентгеновской техники, количество которой согласовывается с вышестоящим таможенным органом. Все терминалы, на которых организовано таможенное оформление продукции Suzuki, оснащены системами радиационного контроля.

«На сегодняшний день радиационный фон всех автомобилей и мотоциклов марки Suzuki, прошедших и проходящих российскую таможню, находится в пределах допустимой нормы», – подчеркнули в компании. Напомним, ранее об обязательных проверках продукции на радиоактивность также заявила компания Nissan. Напомним, на 31 марта с. г. радиационная обстановка вблизи АЭС «Фукусима-1» достигла наихудших показателей с 11 марта, когда станция была повреждена в результате землетрясения.

Источник: AutoNews


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Четверг, 31.03.2011, 13:25 | Сообщение # 19
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Автопроизводители вернутся к "ручке" и сократят объемы производства версий с "автоматом"


Последствия землетрясения в Японии начали сказываться уже не только на японских автопроизводителях. Дело в том, что даже вполне маститые фирмы не отказывали себе в удовольствии использовать японские автоматические коробки передач и вариаторы. Серьезных игроков в этой сфере немного: немецкий ZF, американские Allison и BorgWarner, и два японца JATCO (Japanese Automatic Transmission Company) и Aisin (Aisin Seiki Co.).

Клиенты JATCO – Nissan, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki, BMW, VW, Renault Samsung Motors, Ford Europe и Land Rover. У Aisin часть клиентов из этого же списка: Nissan, BMW, VW, Porsche, Renault, Ford, Mazda, Isuzu Suzuki, но есть и свои собственные: Toyota, Volvo, SAAB, Yamaha, Chrysler, Mitsubishi, Audi, Daihatsu, Hino, General Motors, Daimler, Daewoo, Honda, Kia.

Ряд производителей выпускали самостоятельно "автоматы", но они, как правило, не работают на внешних клиентов, значит автопрому приходится рассчитывать только на ZF. Но приладить к другой коробке целый автомобиль очень сложно. Можно уговорить автомат пережить новую прошивку, но состыковать его с незнакомым двигателем – это работа на год. Следовательно, даже за очень большие деньги ZF ситуацию не исправит. Да и стоимость версий с "автоматом" наверняка вырастет.

А вот с механикой проще. Эти коробки производители зачастую делают сами. Почти каждая машина, особенно европейская, имеет модификацию под механическую коробку. Поэтому на сегодня вырисовывается увлекательная перспектива массового возврата к канонической ручной коробке, вместо вальяжного автомата. Автопроизводителям придется увеличить число версий с "механикой", чтобы не потерять в объемах.

Volvo уже сообщала, что японских коробок осталось меньше чем на три недели работы. О проблемах с "автоматами" негласно говорят и в Chrysler. У европейских производителей также остался минимальный запас.

Украинским покупателям, которые собираются приобрести автомобиль с "автоматом", следует поторопиться, даже если Ваш выбор - это не японский брэнд. Основные проблемы с комплектациями начнутся в конце апреля-мае, поэтому не следует откладывать покупку.

Источник: АвтоКонсалтинг

Прикрепления: 8418212.jpg(18.6 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
DimentorДата: Четверг, 31.03.2011, 13:50 | Сообщение # 20
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Назван самый красивый автомобиль 2010 года

Жюри 26-го Международного автомобильного фестиваля назвало хэтчбек Citroen DS4 "Самым красивым автомобилем 2010 года", а также присудило этой машине приз за "Самый красивый интерьер". Главный приз во время торжественной церемонии был вручен генеральному директору "Ситроена" Фредерику Банзе.

Помимо жюри, в состав которого входят известные личности из мира моды, культуры, спорта (почетным президентом фестиваля является экс-чемпион Формулы-1 Ален Прост) и средств массовой информации, за Citroen DS4 также проголосовали более 60 тысяч интернет-пользователей из 62 стран, то есть 45 процентов от общего числа людей, участвовавших в опросе.

Среди претендентов на звание "Самого красивого автомобиля года" также был седан BMW 5-Series (занял второе место), гибридный хэтчбек Honda CR-Z (третье место), компактный родстер Renault Wind (четвертое место), кроссовер MINI Countryman, седан Infiniti M37 и универсал Volvo V60.

Citroen DS4 — вторая модель из премиальной линейки DS — был впервые представлен осенью прошлого года на моторшоу в Париже. Автомобиль построен на базе модели C4, однако он на 60 миллиметров короче, на 20 миллиметров шире и на 40 миллиметров выше своего "донора". На европейском рынке DS4 предлагается с пятью двигателями, среди которых представлены 110- и 160-сильные дизели, 120-сильный бензиновый атмосферник, а также 155- и 200-сильные турбированные агрегаты. Трансмиссии — механическая и роботизированная шестиступенчатые коробки передач.

В Европе цены на модель DS4 начинаются от 22,5 тысячи евро.

Прикрепления: 5542101.jpg(39.0 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Четверг, 31.03.2011, 14:04 | Сообщение # 21
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Рекомендуемые цены на топливо в Украине повысили

Теперь бензин марки А-95 должны продавать не дороже, чем 9,75 грн./литр, а дизельное топливо - 9,25 грн./литр.

Экспертно-аналитическая группа (ЭАГ) по вопросам функционирования рынка нефти, нефтепродуктов и развития нефтеперерабатывающей промышленности при правительстве Украины повысила предельную рекомендуемую цену топлива марки А-95 до 9,75 грн/л. Ценовой ориентир на дизельное топливо установлен на уровне 9,25 грн/л.

Эти ценовые ориентиры будут действовать в течение 7-10 дней - до следующего заседания группы, информирует www.autoconsulting.com.ua. «По результатам заседания группы было четко отмечено, что цена топлива не должна выходить за ориентир», - подчеркнул заместитель начальника департамента нефтяной, газовой и нефтеперерабатывающей промышленности Министерства энергетики и угольной промышленности Константин Бородин.

Источник: AutoConsulting

Прикрепления: 5892660.jpg(18.0 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
acetilenkaДата: Пятница, 06.05.2011, 15:25 | Сообщение # 22
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
UAZ Patriot – лучший отечественный автомобиль по версии пользователей Рунета

Внедорожник UAZ Patriot занял первое место в номинации «Отечественный автомобиль» в национальной автомобильной Премии «Лучшее авто по версии Рунета», учредителем которой является Авто@Mail.Ru.

В номинации «Отечественный автомобиль» за победу боролись 15 номинантов. Лидерство внедорожников УАЗ оказалось настолько существенным, что по результатам голосования в данной номинации были представлены три модели UAZ. В итоге 96918 голосов было отдано за UAZ Hunter, 102409 – за UAZ Patriot Sport. Максимальное количество голосов набрал ульяновский внедорожник UAZ Patriot и подтвердил статус лучшего отечественного автомобиля второй год подряд.

Премия «Лучшее авто по версии Рунета» проходит с 2007 года. Онлайн-голосование за лучшие автомобили 2010 года проходило с 25 января по 16 марта 2011 года. За это время в голосовании приняли участие более 700 тысяч человек.


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Пятница, 06.05.2011, 15:27 | Сообщение # 23
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
УАЗ отмечает 70-летие в 2011 году

В 2011 году Ульяновскому автомобильному заводу исполняется 70 лет. За это время завод стал легендарным производителем русских внедорожников и автомобилей повышенной проходимости, которые считаются незаменимыми во многих странах мира, где дороги не везде покрыты асфальтом.

За 70 лет УАЗ выпустил более 4 млн. автомобилей более 100 модификаций и экспортировал их в 100 стран мира.

В юбилейный год Ульяновский автомобильный завод планирует реализовать ряд мероприятий, которые продемонстрируют покупателям, владельцам UAZ и представителям СМИ то, что представляет собой завод на сегодняшний день и каких целей еще предстоит добиться.

История Ульяновского автомобильного завода началась в 1941 году, когда Московский автомобильный завод ЗИС был эвакуирован в Ульяновск. 70 лет назад УАЗ производил боеприпасы и авиационные снаряды. Однако уже в феврале 1942 года сотрудники завода, которые работали первое время под открытым небом, отправили на фронт первые неприхотливые, но надежные автомобили ЗИС-5. Всего за годы войны УАЗ поставил на фронт более 7000 автомобилей и 20 000 двигателей.

Настоящей легендой в ряду российских внедорожников стал УАЗ-469, созданный специально по заказу вооруженных сил, но ставший незаменимым и в гражданской версии. Первый УАЗ 469 сошёл с конвейера 15 декабря 1972 года. За тридцать лет было произведено более 2 миллионов автомобилей различных модификаций.

УАЗ-469 знаменит своими победами и достижениями. В августе 1974 года он покорил Приэльбрусье, поднявшись своим ходом на высоту 4200 м над уровнем моря во время испытаний на способность работать на больших высотах. В 1975 году ульяновский внедорожник первым из машин своего класса принял участие в пробеге по пустыне Сахара, в 79-м ему покорились Каракумы. УАЗ-469 не раз приносил своим экипажам победы на спортивных трассах.

В 2010 году к 65-летию со дня Победы Ульяновский автомобильный завод ограниченной партией выпустил новую версию народного УАЗ-469. В новой истории легендарный внедорожник отметился мировым рекордом вместительности – в автомобиле разместилось 32 человека.

В 1980 году специально для армии был создан водоплавающий автомобиль Амфибия УАЗ-3907 «Ягуар». Благодаря двум гребным мостам, установленным перед задним мостом, автомобиль имел на плаву отличную маневренность и достаточно большую скорость.

Новой точкой отсчёта в развитии Ульяновского автомобильного завода стало начало работы в команде "Северсталь-Авто". Это ознаменовало модернизацию производственных мощностей и старт постепенного расширения модельной линейки внедорожников.

На сегодняшний день линейка модельного ряда УАЗ насчитывает более 10 моделей и около сотни их модификаций, в том числе флагманские модели UAZ Patriot, UAZ Pickup, UAZ Hunter.

За последние 5 лет был модернизирован сборочный цех и начал работу современный окрасочный комплекс «Eisennman». С января 2009 года вся продукция УАЗ соответствует экологическому стандарту ЕВРО-3, а в 2010 году автомобили UAZ Patriot и UAZ Pickup с бензиновым двигателем ЗМЗ успешно прошли сертификацию на соответствие нормам экологического класса «Евро-4» в Италии. В прошлом году УАЗ также начал выпуск внедорожников с двухтопливной системой (газ/бензин).

В январе 2011 года УАЗ объявил об увеличении срока гарантии на новые автомобили до 3 лет. Подобное решение стало возможным благодаря комплексу мер, направленных на повышение контроля качества на каждом этапе производства. По итогам нововведений с 2007 года уровень рекламационной дефектности автомобилей семейства UAZ Patriot снижен в 2 раза.

Дилерская сеть УАЗ по всей России насчитывает более 100 официальных дилеров.

В 2011 году Ульяновский автомобильный завод планирует выпустить 57 тыс. автомобилей.

В честь 70-летия УАЗа разработан юбилейный логотип. Лентообразная цифра «70» над стремительным росчерком подчеркивает развитие и движение вперед.

В юбилейном году мы благодарим преданных автолюбителей за проявленную любовь к марке UAZ и объявляем конкурс: если Вы владелец автомобиля UAZ, у Вас есть возможность рассказать всему миру свою собственную смешную или поучительную, веселую или трогательную историю из жизни владения автомобилем UAZ. Поделиться своей историей Вы можете, позвонив на горячую линию UAZ по номеру 8800 100-00-42 или отправив историю со страницы конкурса на нашем сайте. Авторы лучших историй получат ценные подарки и сборник историй UAZ в сентябре.


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Пятница, 06.05.2011, 15:42 | Сообщение # 24
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Toyota и Honda сократят выпуск авто в Индии на 50-70% из-за аварии на «Фукусиме»

Японский концерн Toyota сократит выпуск машин на заводе в Индии на 70%, а другой японский автоконцерн Honda - на 50% из-за перебоев с поставками комплектующих из Японии, вызванных аварией на АЭС "Фукусима".

Начиная с 25 апреля на заводе Toyota в штате Карнатака мощностью около 80 тысяч автомобилей в год, понедельники и пятницы объявлены выходными днями.

В этом режиме предприятие будет работать, по меньшей мере, до 4 июня. За этот период из-за вынужденного простоя Toyota не досчитается примерно 7 тысяч автомобилей, передает РИА Новости.

Такие же проблемы возникли и у индийского подразделения Honda, завод которой расположен в пригороде Нью-Дели городе Грейтер-Нойда.

Из-за нехватки комплектующих из Японии с мая он переходит на работу в одну смену.

"Honda предпринимает все возможное для полного восстановления производства после июля с тем, чтобы неудобства для клиентов были минимальными", - сказано в сообщении компании.

Компания Maruti Suzuki, которая выпускает в Индии автомобили под маркой Suzuki, заявила что пока не столкнулась с перебоями в поставках, однако не исключает в случае возникновения проблем смены поставщиков ряда комплектующих с японских на европейские и таиландских.

Напомним, землетрясение 11 марта магнитудой 9,0 вызвало цунами высотой более десяти метров, обрушившееся на префектуры северо-востока Японии.

По последним данным, жертвами стихии стали 14,159 тысячи человек. В эту цифру также включены жертвы афтершоков 7 и 11 апреля. Более 13,169 тысячи человек числятся пропавшими без вести.

Стихия нарушила производство важных автомобильных комплектующих в Японии, в первую очередь резины и пластика.
AutoWeek.com.ua


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
DimentorДата: Среда, 15.06.2011, 09:07 | Сообщение # 25
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
«UKRAINE TROPHY» - открываем Украину!

2-7 июля 2011 года в Украине состоится первый международный трофи-марафон по маршруту Киев-Шацк

Соревнования для внедорожников в Украине проводились и до этого. Разного уровня и формата: от любительских «покатушек» до достаточно серьезных трофи-рейдов, они организовывались в основном силами энтузиастов и отдельных компаний. Накоплен большой спортивный и организационный опыт. Настало время объединить усилия и вывести внедорожные соревнования на качественно новый уровень – решили отечественные фанаты офф-роуда, ведь во всем мире трофи-рейды – не только увлекательное спортивное соревнование, но еще и форма активного отдыха, фактор развития туризма в регионах, где они проводятся. С этой целью в 2011 году под эгидой Федерации Автоспорта Украины была создана Ассоциация развития внедорожных видов спорта. Именно она стала организатором и вдохновителем небывалого трофи-марафона «Ukraine trophy 2011»
Трасса «Ukraine trophy 2011» пролегает по маршруту Киев-Шацк. Это - самый жесткий и протяженный участок в Украине, один из сложнейших в СНГ. Соревнование уникально как по длине маршрута (1200 км), так и по длительности (7 дней). «Ukraine trophy» проводится в 6-ти категориях - от стандартных полноприводных внедорожников до подготовленных автомобилей, квадроциклов, мотоциклов.
Организаторы утверждают, что уровень проведения состязания будет на порядок выше всего, что происходило в этом виде автоспорта в нашей стране.
«Торжественный старт международного трофи-марафона состоится на Майдане Незалежности 2 июля и станет настоящим спортивным праздником и акцией по пропаганде внутреннего туризма в Украине», - говорит Президент Ассоциации развития внедорожных видов спорта, руководитель комитета по трофи-рейдам ФАУ, Сергей Осадчий, - «ведь особенность нашего спорта заключается в том, что участники соревнований не только испытывают себя и свои автомобили в условиях экстремальных маршрутов, но и находятся в постоянном общении с природой, открывают неизвестные уголки Украины, обогащаются новыми знаниями и знакомствами. Мы стараемся делать все возможное для пропаганды активного образа жизни и привлечения как можно большего количества людей к автомобильным путешествиям по нашей прекрасной стране. Даже в таком сложном рейде, как наш, открыта категория «Туризм», в которой могут принять участие все желающие, имеющие соответствующий автомобиль и навыки вождения. Для них «Ukraine trophy» может стать одновременно соревнованием и семейным путешествием по красивейшим местам Украинского Полесья. Ведь его маршрут пролегает через три заповедника. При этом «Ukraine trophy 2011» станет самым цивилизованным соревнованиям в стране: строгая дисциплина и порядок в городках и на бивуаках, экологическая ответственность – участники марафона делают специальный экологический взнос, который перечисляется на нужды Шацкого национального парка».
«Ukraine trophy» - больше, чем спортивные соревнования. Это и активный отдых, и открытие новых, неизвестных широкой публике, туристических маршрутов, и вклад в экономическое развитие регионов, по которым проходит марафон. Организаторы соревнований совместно с одним из мобильных операторов решили взять на себя еще и социальную миссию и привезти в сельские школы по маршруту следования компьютеры, оснащенные беспроводным интернетом.
Трофи-рейд «Ukraine trophy 2011» включен в зачет Чемпионата Украины по трофи-рейдам.
Прикрепления: 9183723.jpg(471.3 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Четверг, 16.06.2011, 11:43 | Сообщение # 26
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
ГАИ предлагает менять права без сдачи экзаменов

В ГАИ предлагают упростить процедуру обмена водительских удостоверений в случае утери документов или смены фамилии.

Соответствующий проект постановления Кабмина (О внесении изменений в Положение о порядке выдачи удостоверений водителя...) распространил Департамент ГАИ.

В частности, предлагается обменивать права без пересдачи теоретического и практического экзамена, то есть просто менять сам документ.

Напомним, в настоящее время поменять водительское удостоверение без экзаменов в ГАИ могут только те, кто управляли автомобилем на протяжении последних 12 месяцев. Это нужно подтвердить документально - быть «вписанным» в техпаспорт или доверенность.

Отметим, что пока это всего лишь предложение. Решение по данному вопросу Кабмин еще не принял, поэтому сейчас пока действует прежний порядок замены прав.

Напомним, ранее начальник Департамента МВД Валерий Коряк уже заявлял, что заменить старые права на новые (с ограниченным сроком действия) можно без экзаменов.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
нЫваДата: Четверг, 16.06.2011, 11:45 | Сообщение # 27
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Dimentor)
«UKRAINE TROPHY» - открываем Украину!

Бывший АТЛ-трофи испытание настоящей выносливости техники и человека, но не всем по карману sad
 
konkordДата: Вторник, 28.06.2011, 17:56 | Сообщение # 28
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Комитет ВР по вопросам законодательного обеспечения правоохранительной деятельности в письме от 1 июня 2011 года N04-19/12-1092 и Минюст в письме от 8 июня 2011 года N8648-0-26-11 согласились с тем, что граждане имеют право снимать действия сотрудников ГАИ на фото- и видео камеры и диктофоны. Об этом сообщает ЛІГА:ЗАКОН.

Главный аргумент Комитета ВР - действующее законодательство Украины не содержит запрета относительно аудио-, фото-, видеофиксации водителями действий работников ГАИ во время несения ими службы или оформления административных материалов.

Читайте также: Гаишникам объяснили, когда можно бить вредных водителей

Зато согласно ч. 4 ст. 55 Конституции каждый имеет право любыми не запрещенными законом средствами защищать свои права и свободы от нарушений и противоправных посягательств.

Вместе с тем, действия водителя не должны препятствовать выполнению работником ГАИ своих функциональных обязанностей.

Минюст, при этом, предоставил иное обоснование, связанное с обеспечением доступа к публичной информации, что отражено в ст.1 Закона Украины "О доступе к публичной информации".

Напомним, что аналогичную позицию в письме от 01.06.2011 N4/1-60нд высказало и МВД

После целой череды конфликтов гаишников с водителями и скандальных видеороликов ГАИ выпустила инструкцию для своих сотрудников. Документ для служебного пользования разъясняет, как люди с жезлом должны вести себя в конфликтных ситуациях. Например, отвечать на провокационные вопросы предлагается такими фразами: «Поставленный вами вопрос не относится к сути допущенного вами правонарушения» и «Данный вопрос не относится к моей компетенции».

Документ напоминает инспекторам, что нет причин запрещать водителям фотографировать и снимать их на видео при исполнении. В этом случае гаишник обязан не замечать камеру и говорить исключительно о причине остановки. Единственное, он может предупредить: если съемка будет создавать помехи в работе, ее необходимо остановить. В то же время сотрудникам ГАИ тоже рекомендуется снимать на камеру: если, к примеру, водитель при оставлении протокола не передает в руки документы и идет на конфликт. Еще бы, ведь в таком случае гаишникам разрешается применять «меры физического воздействия» и спецсредства (резиновые палки, слезоточивый газ, наручники), так как случай подпадает под 185 статью Админкодекса о неповиновении требованиям милиции. Согласно ей, водителя могут даже арестовать.

Пошагово прописаны и затяжные конфликты. К примеру, когда водитель-нарушитель закрылся в авто. Под наблюдением двух свидетелей, видеокамер и после предупреждения о последствиях разрешается применить силу. Затем блокируется авто (сзади и спереди) другими машинами или блокираторами, составляется протокол и вызываются оперативники.

По словам сотрудника проекта «Дорожный патруль» Антона Лысенка, многие рекомендации с точки зрения буквы закона — спорные. К примеру, за непередачу документов гаишнику водителю может грозить лишь штраф от 425 до 850 гривен (ст. 126 Админкодекса), но никак не арест. Относительно записи действий инспектора на видео, то запись из салона не может помешать сотруднику ГАИ. «Если же снимаете на улице, то есть вероятность оказаться на пути его движения. В таком случае инспектор может расценить действия как помеху работе. Лучше отойти на несколько шагов и объявить, что не хотите мешать исполнению служебных обязанностей», — объясняет Лысенок. В ГАИ не смогли прокомментировать новый документ. А рядовые инспекторы относятся к нему по-разному: «Теперь водители специально будут над нами издеваться, чтобы вывести из себя», — говорит гаишник из Донецка. «А я думаю, что это снизит конфликтность на дорогах», —считает инспектор из Киева.
<a href="http://www.segodnya.ua/news/14255744.html">Источник</a>
.


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Вторник, 28.06.2011, 19:34
 
нЫваДата: Вторник, 28.06.2011, 19:48 | Сообщение # 29
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Я думаю что съёмка проверки документов должна вестись с патрульной машины (обязательно) что бы исключить ситуацию аля Ландик , а за всё время вождения (15 лет) практически ниразу у меня небыло конфликтов с ГАИ . Ведь зачастую сам проверяемый развязывает конфликт. Ведь есть правило что машина которую остановили должна остановиться в пару метрах впереди патрульного автомобиля... Вот и снабдите патрульные машины камерами. А тем кому ГАЙцы печень выжрали пускай снимают кино.(Я конечно не за ГАИ , но и не против ГАИ) Дай волю нашему брату он на голову сядет, поэтому строгость должна быть с двух сторон. biggrin biggrin biggrin первые нарушители это сами же ГАЙцы , вторые ДЕПУТАЙцы . Возьми деда который выехал без ТО первый раз за 5 лет с него штаны снимут, а пьяный депутат это потеря работы. Может нам сделать ГАИ коммерческим предприятием? Пускай плотит налоги. Остановил пьяного 5000грн. штрафа + лешение на год , часть в казну часть на развитие предприятия , а часть премия в конце месяца ГАИшнику.
Проработал месяц патрульным получил 15000-20000 зарплаты (честные) и тебя не волнует кто сидит в чёрном бентли...


Сообщение отредактировал нЫва - Вторник, 28.06.2011, 20:09
 
konkordДата: Вторник, 28.06.2011, 20:01 | Сообщение # 30
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (нЫва)
ай волю нашему брату он на голдову сядет, поэтому строгость должна быть с двух сторон.

И это точно! Уже имеем горький опыт, когда В.А. Ющенко ликвидировал ДАИ. biggrin


Повний привід - повна СВОБОДА!
 
Форумы » ФОРУМ » Изба-флудильня » НОВОСТИ (Автопром,законодательство и т.д.)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа