[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест-драйв Porsche Cayenne 2011. Перенос Грюэна
Тест-драйв Porsche Cayenne 2011. Перенос Грюэна
tikgndДата: Четверг, 18.11.2010, 11:33 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





В 1965 году австрийский архитектор Виктор Грюэн придумал идею мегамоллов, провоцирующих и «раскручивающих» импульсивное желание – купить. Эмоциональное состояние человека, охваченного неконтролируемой эйфорией шопинга, позже назвали «Переносом Грюэна». Застывшая на лице улыбка, мечтательный взгляд, зацикленные мысли – схожее отчуждение от реальности вызывает и новый Porsche Cayenne. С одной лишь разницей: ты близок к потере контроля над собой. Но не над ним .

Porsche Cayenne. В продаже: c мая 2010 года

Тест-пилот

Дмитрий Тытюченко, 34 года, автомобильный журналист, стаж вождения 15 лет, личный автомобиль - Jeep Wrangler

Противоположности притягиваются, взаимоисключающие вещи органично дополняют друг друга, а полярности становятся единым целым. Парадокс? Правда жизни! Жизни активной и обеспеченной, в которой нет места условностям. Зато непременно есть Он: новый Porsche Cayenne. Внедорожник, сумевший по заветам предков объединить полярные комфорт и спортивность, мощность и экологичность, динамику и экономичность, наконец, цену и популярность. Только дельта между ингредиентами успеха у модели третьей генерации ощутимо увеличилась.

Прежде всего, как говорят сами представители компании, в новом Cayenne гораздо сильнее проявился характер Porsche. Буквально во всем. Результат инъекции спортивности — а именно с нее начинаются все суперкары из Штутгарта — наглядно заметен уже в облике внедорожника, который постарались максимально приблизить к иконе с индексом 911. Еще на этапе прорисовки внешности дизайнеры знали, что автомобиль изрядно (на 111 кг) похудеет, и стремились подчеркнуть последствия «диеты» стилистическими элементами. Элегантные выштамповки и изгибы и вправду кажутся кубиками пресса на животе атлета. Новые капот, крылья, бамперы, дверь багажника, оптика гармонично изменили внешний вид.



Кузов лишился острых граней, линии обрели плавность и мягкость, вследствие чего у Porsche очевидно поубавилось столь чтимой на нашем рынке агрессивности. Не беда! Зато легкость и динамичность силуэта сильнее бросаются в глаза. А главное — харизматичность Cayenne осталась как минимум на прежнем уровне. Не говоря об узнаваемости, которую в предшественнике холили и лелеяли многие владельцы. «Смягчающие» визуальный образ модели «обстоятельства» провоцируют оптический обман: внедорожник выглядит компактнее, чем есть на самом деле. Однако габариты Cayenne слегка, но выросли: 48 мм он прибавил в длине, 11 — в ширине, 6 — в высоте. Неприметные миллиметры сделали большое дело: добавили свободы внутреннему пространству. К примеру, объем багажника автомобиля увеличился сразу на 20% — до 670 литров. Но наиболее значимое «растяжение» пришлось на колесную базу: тех самых 40 мм раньше до обидного не хватало задним пассажирам. Теперь здесь стало вполне… Нет, не вольготно. Но достаточно места для комфортной, не стесненной размерами салона езды. К тому же профилированное сиденье второго ряда можно сдвинуть в продольном направлении, а спинку еще и отрегулировать по углу наклона.



Об интерьере прежнего Cayenne напоминают лишь детали: фирменная «поршевская» приборная панель с пятью циферблатами, треугольные ручки-«поручни», рычажки регулировок дорожного просвета и выбора внедорожных программ. Салон оформлен в духе флагманской Panamera — красиво и эстетично. Таким образом дизайнеры постарались еще больше сплотить семейство Porsche. Эргономику также не обошли вниманием. Оперировать селектором автомата, расположенным почти под рукой на ниспадающей центральной консоли, стало удобней. Как и пользоваться многофункциональным сенсорным дисплеем, находящимся на уровне передней панели, и вращать пухлый 3‑спицевый руль, диаметр которого уменьшился на 20 мм. Даже массив кнопок на тоннеле — и тот не сможет «сломать» голову. В Cayenne ее можно только потерять. От сумасшедших ездовых качеств внедорожника, которые опираются на традиционные столпы автомобильного «драйвинга»: малый вес, низкий центр тяжести, оптимальное распределение массы по осям, высокую жесткость кузова. От послушности, точности реакций, отзывчивости и подконтрольности автомобиля. От великолепной динамики 400‑сильного Cayenne S и ураганной — 550‑сильного Cayenne Turbo, когда бесперебойный водопад мощной тяги (500 и 700 Нм) уносит машину к заветной сотне за 5,9 и 4,7 с. Взрывных ускорений и молниеносных торможений, скромности топливного аппетита (10,5 и 11,5 л), быстроты и адекватности переключений 8‑ступенчатого автомата. Или идеальной работы подвески, полностью нивелирующей крены с помощью электроники, и надежности системы стабилизации. А в целом — от дурманящего ощущения полновластия над дорогой, которое охватывает тебя уже c первых минут знакомства с Cayenne и крепнет с каждым пройденным поворотом.

Но… Владелец предыдущего Cayenne мог без опаски съехать с дороги. Нового — вряд ли. Гипотетически, конечно, почему нет?! Ведь есть же у машины три специальные программы, активировав которые можно заставить внедорожник «нырнуть» в брод глубиной до 550 мм, взобраться на 80%‑ный подъем и «зависнуть» боком на 45‑градусном склоне. Просто роль всех бывших когда-то в арсенале Porsche соответствующих приспособлений, типа блокировок дифференциала или понижающей передачи, стала выполнять электроника, которая прежде лишь управляла процессом. Теперь же вышеперечисленных помощников с успехом подменяют системы управления тягой PTM (Porsche Traction Management) и курсовой устойчивости PSM (Porsche Stability Management), пока не столь убедительные в своих способностях вне асфальта. Впрочем, бегство из бестселлеров марки в связи с этим Cayenne явно не грозит: штутгартский внедорожник, застрявший в грязи, и раньше был экзотикой.

Любим — не любим

Сиденья заднего ряда сдвигаются в продольном направлении (40:60) и регулируются по углу наклона спинки. Удобно

Компас доступен опционально вместе с коммуникационным центром Porsche Communication Managements (PCM). Нейтрально

Вождение
Послушность автомобиля, его динамические свойства и комфортное управление хочется охарактеризовать одним словом — драйв!

Салон
Теперь и задним пассажирам стало просторно.

Комфорт
Как в лучших домах: уютно и все находится на своем месте.

Безопасность
Автомобиль с такими характеристиками просто обязан обеспечивать всестороннюю защиту.

Цена
В этом сегменте понятие «дорого» очень сильно условно. Тем более, большинство покупателей знает, за что платит деньги.

Достоинства и недостатки

+ Динамические свойства, управляемость, комфорт, престижность, богатая комплектация, узнаваемая внешность.
- Менее агрессивный дизайн.

Технические характеристики

Марка и модель - Porsche Cayenne S
Габариты - 4846x1939x1705 мм
Двигатель - бензиновый, 4806 см3, 400 л. с./ 6500 мин-1
Трансмиссия - автоматическая, 8‑ступенчатая
Динамика - max 258 км/ч; 5,9 с. до 100 км/ч
Конкуренты - BMW X5, Mercedes ML 500.

 
tikgndДата: Четверг, 18.11.2010, 16:54 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Старый лучше был по дизайну кузова!!!!!!!!
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест-драйв Porsche Cayenne 2011. Перенос Грюэна
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа