[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4
Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 09:05 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





«нафаршированный» 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Протестированный автомобиль
2008 Toyota Sequoia Limited 4-х дверный SUV с полным приводом (5,7 литра, 8-цилиндровый двигатель, 6-ступенчатая автоматическая коробка передач)

Плюсы: Плавное, тихое передвижение в пространстве, тяговитый, мощный, эффективный двигатель, огромный интерьер.

Минусы: Для того, чтобы дотянуться до центральной консоли необходимо обладать комплекцией игрока в NBA. Неудобно расположенная кнопка открытия задней двери.

Первое впечатление: Тойота попала в точку с воинственным дизайном своего полноразмерного внедорожника.

Базовая цена протестированного автомобиля: 49 135 долларов

Дополнительное оснащение тестового автомобиля:
Мультимедийная система для задних пассажиров – DVD проигрыватель управляемый с задних сидений, 2 пары беспроводных наушников, и 115 вольтовая розетка – 1 770 долларов;
Навигационная система – сенсорный дисплей, аудиосистема JBL, CD-changer на 4 диска, 14 динамиков JBL, Bluetooth и видеокамера заднего обзора – 1 650 долларов;
Стеклянная крыша – оснащена электроприводом, покрыта легкой тонировкой – 1 000 долларов;
20-дюймовые колеса – включают шины размерности P275/55R20 с всесезонным протектором за 920 долларов, и легкосплавные литые диски 20 на 7,5 дюймов;
Задняя подвеска с системой контроля высоты кузова над дорогой – 650 долларов – пневматические элементы, встроенные в подвеску вместо пружин, поддерживающие постоянный клиренс;
Задняя дверь, автоматически открывающаяся/закрывающаяся – 400 долларов;
Задний спойлер, устанавливаемый на козырьке задней двери – 200 долларов;
Пакет для холодного климата – очистители передних фар, и электрический обогреватель лобового стекла – 200 долларов;
Специальные фары для использования при движении днем – 40 долларов.

Итоговая цена тестируемого автомобиля: 55 965 долларов


Вы могли ожидать, что SUV длиной 17 футов, высотой 6 футов, перевозящий 8 пассажиров, экипированный 5,7 литровым мотором V8, полноприводной трансмиссией и 20-дюймовыми колесами, будет назван Секвойя. Давайте поговорим о крупных размерах!

Было время, когда Sequoia представляла собой 7/8 от Тундры в плане масштаба, но, новая модификация базируется на полноразмерной платформе пикапа. Toyota Sequoia 2008 года с весом в 6 000 фунтов, полноправный член ExpeNaviBurbaLade клуба.

Вот почему мы не ожидали, что Toyota Sequoia 2008 Limited 4х4 будет так комфортабельна и интересна водителю в смысле управляемости, а также очень быстра, благодаря двигателю мощностью 381 л.с. Это огромное достижение конструкторов Тойота - заставить огромный автомобиль вести себя на дороге как маленький юркий хэтчбэк.

Пусть Секвойя и базируется на платформе утилитарного простого пикапа, но она при этом отличный пример люксового полноразмерного вседорожника.

Огромная мощность
Чтобы сделать резвой машину весом в 6 тысяч фунтов инженеры Тойота нашли лучшее среди своих узлов и агрегатов. Первым шагом стала установка мощного двигателя V8 объемом 5,7 литра и мощностью 381 л.с. от Тойота Тундра. Кроме этого, пикап «поделился» с новой моделью и автоматической 6-ступенчатой коробкой передач. В действительности, обе модели и Тундра и Секвойя разрабатывались параллельно, так что все что у Секвойи находится за передним бампером и до центральной стойки кузова – идентично Тундре.

Новый 5,7-литровый мотор не только мощнее базового 4,7 литрового с 276 л.с., но и экономичнее, благодаря комбинации с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, в отличие от 5-ступенчатой на менее мощной модификации. Наша тестируемая Секвойя (которая к тому же использует бензин с октановым числом 87) показала усредненный результат в 14 миль на одном галлоне топлива. Официальный рейтинг EPA – 13 миль на галлоне в городе и 18 миль – на шоссе.

На тестовой трассе, Sequoia установила планку времени в 6,7 секунд, разогнавшись до 100 км/ч. Показанный результат быстрее чем у Range Rover Sport Supercharged с 400 сильным двигателем и приблизительно равен Mercedes-Benz GL450. Стоит отметить удобное управление тягой на Тойоте, позволяющее точно ее дозировать.

«Мозги» автоматической коробки передач настроены идеально, что чувствуется как при интенсивном разгоне с педалью в пол, так и при неспешной езде. Кроме того, 6-ступенчатая коробка не спешит переходить в режим Kick-Down, даже при резком нажатии на педаль акселератора. Это делается для большей топливной экономичности, и становится характерной чертой многих современных автомобилей

Непоколебимое равновесие
Крепкая рама коробчатого сечения – основа вседорожника, призванного тащить, тянуть, буксировать.

Инновационный элемент платформы – новая многорычажная независимая задняя подвеска, а у нашей Секвойи еще и пневматические элементы вместо пружин, позволяющие поддерживать уровень дорожного просвета неизменным при разной загрузке. Даже с 20-дюймовыми опциональными колесами Toyota Sequoia не замечает недостатков дорожного покрытия. Уровень шума в салоне так низок, что напрашивается сравнение с люксовыми седанами, протестированными нами.

Очень часто, пикапы/вседорожники получают диаметрально противоположные настройки рулевого управления. Некоторые производители настаивают на «тяжелой» настройке рулевого управления (Nissan Armada к примеру), чтобы водитель постоянно чувствовал происходящее с автомобилем. Другие производители, наоборот полностью облегчают рулевое управление таким образом, чтобы руль можно было крутить одним пальцем в различных режимах движения (Cadillac Escalade).

У конструкторов Тойоты получилось найти золотую середину, где информативность и легкость рулевого управления – невзаимоисключающие понятия. Это произошло, благодаря использованию насоса с переменной производительностью, который приводится в действие электромотором. Также, следует упомянуть и небольшой выигрыш в экономичности.

Такое же чувство интуитивно понятного посещает водителя и при использовании тормозной системы. Нарастание сопротивления тормозной педали вначале идет плавно и мягко, затем прогрессивно изменяясь в сторону утяжеления. Передние тормозные диски диаметром 13,9 дюйма зажимаются колодками при помощи 4-х тормозных цилиндров, в отличие от 13,6 дюймовых задних с одним цилиндром в суппорте.

Тормозная система не только очень мощная, что помогает эффективно остановиться с трейлером, максимальный вес которого 10 000 фунтов, но и превосходно выдерживает многократное торможение без ухудшения эффективности, в чем мы убедились устроив серию замедлений со 100 км/ч с лучшим результатам в 127 футов.

Вседорожник «Все включено»
Список стандартного оснащения Sequoia Limited слишком длинный для описания. Минимальная комплектация включает кожанную отделку салона, сиденье водителя с 12 регулировками и подогревом, аудио систему JBL с 14-ю динамиками, складывающийся третий ряд сидений, передние и задние парковочные сенсоры и шторки для сидящих на втором и третьем ряду сидений.

Сидящим на втором ряду было уделено особое внимание. Задние двери теперь открываются на 90 градусов, сиденье может перемещаться вперед и назад, плюс пассажиры могут управлять раздельным климат-контролем. Второй ряд сидений складывается в пропорции 40/20/40, что позволяет, не применяя особых усилий, усесться на третий ряд, который удобен и для взрослых людей.

Базовая цена в 49 135 долларов Toyota Sequoia Limited 4x4 увеличивается на 6 830 долларов при выборе следующих опций: навигационная система с сенсорным экраном, Bluetooth, камера заднего обзора, мультимедийная система для задних пассажиров, задняя дверь с электроприводом, стеклянная крыша и прочее. Наша тестируемая Тойота не имела только двух опций – специальной окраски и раздельных кресел второго ряда.

Мы говорим «да» всем этим опциям, но с одной оговоркой. Кнопка электропривода открытия задней двери расположена на уровне глаз на задней стойке кузова ( а не на нижней части задней двери) и требует нажатия продолжительностью одна или две секунды, чтобы дверь стала закрываться. Проблема заключается в том, что для нажатия и удерживания кнопки – необходимо находиться под дверью.

Также, к нашему сожалению, мы обнаружили, что при выходе из строя аккумулятора Sequoia, перестает работать большинство электро-потребителей – дверные замки, привод стекла задней двери и ее замок, неговоря уже об электроприводе третьего ряда сидений, за которыми спрятан блок переключателей. Нам пришлось карабкаться через два ряда сидений, чтобы восстановить работоспособность систем. Это не является недоработкой модели в частности, но лишний раз напоминает нам о непредсказуемых последствиях несправностей новых, напичканных электроникой автомобилей.

Если это не самое лучшее, тогда что ?
С некоторыми допущениями, 2008 Toyota Sequoia Limited 4x4 может быть названа лучшим 8-местным вседорожником среди себе подобных. Возможно его корни и уходят к пикапу, но Sequoia обладает комфортом и удобствами минивэна, управляясь при этом совсем не по-грузовому. Это огромный шаг вперед в эволюции развития вседорожников.

Этот вседорожник несет на себе ценник в 56 000 долларов, что заставляет некоторых людей интересоваться почему на нем нет эмблемы Лексус, и действительно, может стоило бы ? Если в этом проблема, то помните, что 24 000 долларов отделяют базовую моноприводную комплектацию SR5 2WD ценой в 35 000 долларов, от полностью экипированной Platinum за 58 795 долларов.

Конечно же есть и недостатки, как например небогатый выбор между двумя вариантами привода – 2WD или 4WD, призванные удовлетворить большинство потребностей. Но в любом случае, этот вседорожник гордо, с чувством собственного достоинства, возвышается на конкурентами.

Фотогалерея









 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 09:07 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Вот он "сарай" мечта идиота smile

Кстати цена у нас примерно 90-95 тыс долларов dry

Сообщение отредактировал tikgnd - Пятница, 19.11.2010, 09:09
 
acetilenkaДата: Пятница, 19.11.2010, 09:16 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
Вот он "сарай" мечта идиота

то, что "сарай" -это класс(люблю большие мшины), но думаю, что по проходимости на бездорожье застрянет там, где УАЗ проедет лЁгко))) Основной акцент как я понимаю сделан на комфортабельности и всяких удобствах, а не на проходимости.


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 09:35 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





А не надо равнять эти машины с уазиками biggrin
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест-драйв Toyota Sequoia Limited 4x4
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа