[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест Драйв: Mercedes-Benz GL 2010
Тест Драйв: Mercedes-Benz GL 2010
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 10:36 | Сообщение # 1
Группа: Удаленные





Незадолго до поездки на презентацию обновлённого внедорожника GL я думал о глобальном потеплении и изменениях климата. Шутка ли - декабрь месяц, а на дворе +11! И надо же было такому случиться, что практически перед вылетом Москва оказалась во власти обширного снегопада. Идеальные условия для испытаний! Но нет, наш «Боинг» уже вылетел в Краснодар.
С «лица» различить GL500 от остальных версий Mercedes GL проще всего - у него три ламели на решётке радиатора и «двухэтажные» светодиодные секции в бамперах. Кстати, такой дизайн для «500-ки» предлагается только в России и США (в Штатах он называется GL550).
В салоне обновлённого Mercedes GL - новый руль и приборный щиток. Добавлены также дополнительные варианты цветовой гаммы и материалы отделки. Впрочем, в GL и так особо улучшать было нечего - даже к «дореформенным» машинам не было претензий. А в случае ДТП при наличии системы PRE-SAFE руль и сиденье раздвигаются относительно друг друга. Комфортные подголовники теперь оснащены функцией NECK PRO.
Внешние изменения рестайлинговой машины сведены к увеличенным наружным зеркалам, иной решётке радиатора и другому оформлению бамперов. Светодиодными секциями оснащаются только машины с би-ксеноновыми фарами. У «галогенных» - по два круглых «рыбьих глаза». В базовую комплектацию входят 18-дюймовые колёса, но за доплату поставят хоть 21-дюймовые диски AMG с расширителями арок.
Заметить изменения в корме Mercedes GL - задача не из лёгких. Это лишь слегка изменённый «рисунок» фонарей и заднего бампера. А у GL500 разделены на 2 сегмента каждая из выхлопных труб.
Сам по себе Mercedes GL, в общем-то, не грязнуля. Но есть один неприятный нюанс - дверные ручки пачкаются так, что остаться с чистыми руками нереально.
Утром нам достался дизельный Mercedes GL350 CDI. Название модели, кстати, обманчиво - под капотом скрывается известный трёхлитровый турбодизель, который выдаёт 224 «лошади» и 510 Нм крутящего момента. Мотор в самый раз - для «гражданской» езды его хватает легко, а расход топлива при этом чуть ли не вдвое меньше, чем у «статусного» GL500. К тому же дизель всегда был предпочтительнее для бездорожья.
Из этих размышлений меня вывел коллега. «Смотри, какая классная штука в поле! Едем фотографироваться». Сворачиваем с асфальта и останавливаемся на гравийной полосе. Впереди - раскисшая после дождей земля и трава. Вышли на разведку. «Проедем? Давай попробуем». И тут была совершена главная ошибка.
Вместо того, чтобы проехать подозрительный участок ходом, потащились ползком. А под травой оказалась глина, в которой при подъёме мы и завязли. Понижающий ряд, блокировка заднего дифференциала, пневмоподвеска - весь арсенал пакета Off-Road, входящего в базовое оснащение GL, был перечёркнут дорожными зимними шинами (на «нашей» машине стояли Nokian Hakkapeliitta R) и нашей собственной неосмотрительностью.
Сажать на брюхо Mercedes GL в наши планы не входило, поэтому, быстро поняв всю тщетность попыток выбраться самим, заглушили двигатель и капитулировали, хорошенько перепачкавшись в грязи. Троса в машине не оказалось, как и лопаты или резиновых сапог, поэтому пришлось ждать «техничку», чтобы выдернуть 2,5 тонны роскоши из коварной ловушки.
Так зачем этому Мерседесу серьёзные внедорожные «бонусы»? Это мы выяснили буквально через час, когда отправились на нём в горы. На этот раз за рулём бензинового GL500. Он уверенно «прёт» на серьёзных подъёмах и не пасует на крутых грунтовых спусках, изобилующих раллийными «шпильками». Блокировкой и понижающим рядом мы в итоге не воспользовались , но если потребуется втащить в гору на скользком покрытии прицеп с катером или дом на колёсах, то они придутся весьма кстати.
А пневмоподвеска нам пригодилась на броде. Сначала в успехе преодоления водной преграды были определённые сомнения - быстрая речка после дождей прибавила сил. Останавливаемся, ждём пару десятков секунд, пока дорожный просвет вырастет до максимальных 307 мм и, перекрестившись, въезжаем в мутную воду. К счастью, на этот раз все GL уверенно справились с ситуацией.
Порадовал Mercedes GL и на асфальте. Вроде и высокий, и тяжёлый, но ехать на нём гораздо проще, чем на любом рамном внедорожнике - крены существенно меньше, а по управляемости он не напоминает гружёную сеном телегу. По динамике GL500 легко заткнёт за пояс и многие мощные легковушки. 6,5 секунд до «сотни» и 240 км/ч «максималки» - серьёзные показатели. Но, стоит признать, подвеска в режиме Sport исправно передаёт на пятую точку все неровности покрытия. Особенно страдают задние пассажиры. Поэтому лучше вообще забыть об этой кнопке и ездить всегда в положении Comfort. Благо, что водитель от этого пострадает не сильно.
Продажи Мерседесов уже стартовали - подвезли их вовремя, как раз к сезону. Стать обладателем обновлённого Mercedes GL можно за 3 миллиона 18 тысяч рублей за дизельный GL350 CDI. Бензиновые версии гораздо дороже - «450-й» потянет минимум на 3,626 миллиона, а мощный GL500 и вовсе вылезает за 4 миллиона (пусть и всего на 26 тысяч).








 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 10:37 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





Шик!!!!!
 
DimentorДата: Пятница, 19.11.2010, 15:00 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
Шик!!!!!

согласен на все 100% весчь


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 15:02 | Сообщение # 4
Группа: Удаленные





Но дорогая smile biggrin пока не по карману
 
нЫваДата: Пятница, 19.11.2010, 15:11 | Сообщение # 5
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Гадость редкая на прошлых моделях уже после 60 000 тыс. надо делать двигатель. Главное имя громкое МЕРСЕДЕС!
 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 15:19 | Сообщение # 6
Группа: Удаленные





Прошлые это какие именно?
 
нЫваДата: Пятница, 19.11.2010, 15:24 | Сообщение # 7
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
GL и ML предыдущего года
 
tikgndДата: Пятница, 19.11.2010, 15:25 | Сообщение # 8
Группа: Удаленные





ML срань, за GL такого не слышал.. это еще от водителя зависит кто и как ездит.. двигатель можно и в 10 тыс ушатать
 
нЫваДата: Пятница, 19.11.2010, 20:30 | Сообщение # 9
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
это еще от водителя зависит кто и как ездит

движки стоят одинаковые, а через 60 000 изнашиваеться балансировочный вал и нижняя шестерня коленвала для замены сего требуецца полная разборка двигателя одна тока работа выходит в 9 000 грн. из запчастей только прокладки под ГБЦ стоят 2 000 грн.
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Тест Драйв: Mercedes-Benz GL 2010
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа