[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Автообзор Volkswagen Touareg 2011
Автообзор Volkswagen Touareg 2011
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 12:26 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Возможно, это только мне так кажется, но создается впечатление, что чем новее модель – тем она страшнее. Достаточно посмотреть на тот же новый Cayenne – от «поджарого» спортивного внедорожника остался разве что передок и мощные двигатели. То же касается и его брата – VW Touareg. По сравнению с предшественником это уже не массивный SUV, а какой-то «перекачанный» Polo…

В каждой детали прослеживаются новый стиль компании, который был применен и на Polo последнего поколения. Одна только форма фар чего стоит! Видимо, когда дизайнерам принесли какой-то допинг для вдохновения на разработку дизайна, они сразу взялись за корму. У Cayenne - это самая уродливая часть, у Touareg'a - к сожалению, тоже. Теперь задок больше смахивает на смесь Polo с Tiguan'oм.

Морда же выглядит довольно агрессивно и современно, хотя в ней нет того невозмутимого спокойствия на лице, как у модели предыдущего поколения.

Несмотря на спорную внешность, новый «Тур» стал немного мощнее и больше, но в то же время расходует на 20% меньше топлива, чем предыдущая версия, во всяком случае, так заявляют разработчики. Такого результата в большей степени получилось добиться благодаря применению новых материалов, которые позволили снизить вес автомобиля. Кроме того, Touareg 2011 имеет улучшенную аэродинамику и повышенную жесткость кузова на скручивание (увеличилась на 5%).

Зато интерьер выглядит современно и вряд ли вызовет «вкусовые» споры. Уже в базе предусмотрены система круиз-контроля, которая сама будет выдерживать расстояние до впереди идущих автомобилей, сенсорный монитор, стереосистемы класса Hi-Fi, а также 17-ти дюймовые диски. Изюминкой новинки стала огромная панорамная крыша, которая предлагается в качестве опции. А вот дополнительное пространство для задних пассажирова гарантировано всем покупателям нового “Тура”. За счет увеличения колесной базы, задним пассажирам стало еще просторнее, что позволило установить комплекс регулировок для задних кресел. При сложенных задних креслах объем багажника увеличивается до 1642 литров полезного пространства.

Уже в апреле VW Touareg 2011 будет доступен на европейском рынке с двумя дизельными моторами и одним гибридным двигателем с 8-ступенчатым автоматом. Это 3,0 литровый турбодизель V6 TDI мощностью 240 л.с. и расходом 7,4 литров на 100 км, 4,2 литровый турбодизель V8 TDI мощностью 335 л.с. и расходом 9,1 литров на 100 км. Впрочем, основной акцент сделан на новый гибридный двигатель, сочетающий 3,3 литровый бензиновый турбодвигатель V6 TSI мощностью 333 л.с. с электродвигателем мощностью 46 л.с. С таким двигателем VW Touareg 2011 разгоняется до 100 км/ч за 6,5 секунд, причем на электродвигателе Touareg разгоняется до 50 км/ч. Средний расход гибридного Touareg - 8,2 л на 100 км.

Независимо от модификации Volkswagen Touareg 2011 будет предлагаться с фирменной системой полного привода 4MOTION. Имеется также специальная программа для езды по бездорожью - "Off-road driving programme", которая по нажатию кнопки специально настраивает системы ABS, EDS и ASR, активизирует помощника для езды по холмам Hill Descent Assist и настраивает граничные точки переключения передач. Вместо дифференциала Torsen, дизельные версии можно заказать с пакетом для экстремальной езды по бездорожью "Terrain Tech Packet". Автомобиль с таким пакетом опций сможет преодолевать препятствия под углом до 45 градусов.

Еще одна фишка – волшебный вращающийся переключатель, позволяющий в одно мгновение приспособить автомобиль к разным условиям дороги: 1. "Шоссе"; 2. "Бездорожье" (основная программа для бездорожья); 3. "Пониженная передача" (как "Бездорожье" плюс активация пониженной передачи); 4. Дополнительная блокировка дифференциала центра; 5. Дополнительная блокировка заднего дифференциала.

Официальная цена VW Touareg еще неизвестна, но в любом случае дешевле Porsche Cayenne – того же “Туарега”, только для более состоятельных людей.

 
нЫваДата: Среда, 29.12.2010, 12:43 | Сообщение # 2
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
пантовый! помню как БРДМмом такую тачку вытаскивали из песка (как хрустели бампера )
 
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 12:51 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Это машина не для песков это точно
 
нЫваДата: Среда, 29.12.2010, 12:56 | Сообщение # 4
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (tikgnd)
позволяющий в одно мгновение приспособить автомобиль к разным условиям дороги: 1. "Шоссе"; 2. "Бездорожье" (основная программа для бездорожья); 3. "Пониженная передача" (как "Бездорожье" плюс активация пониженной передачи); 4. Дополнительная блокировка дифференциала центра; 5. Дополнительная блокировка заднего дифференциала.

а зачемжа все эти функции на асфальте???
 
нЫваДата: Среда, 29.12.2010, 12:58 | Сообщение # 5
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
ну пониженая понятно включил и рядом с несгаворчивой подругой палзёш и уговариваеш, хотя с такой машиной долго уговаривать не придёцца
 
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 13:00 | Сообщение # 6
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
так есть еще посадки, вот там и пригодятся :)))))
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Автообзор Volkswagen Touareg 2011
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа