[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » RANGE ROVER Sport: Мужской характер
RANGE ROVER Sport: Мужской характер
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 12:58 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Популярность активного образа жизни подвигла даже чопорных англичан к расширению своего «гардероба». И если шикарные фраки с цилиндрами, туристические ботинки с рюкзаками и военные френчи у них уже были, то теперь появился и легкий демократичный универсальный «пиджак». Он свеж, несмотря на то, что делался на основе выкроек других коллекций. Посмотрим, подойдет ли он для украинских условий.

Машины с Туманного Альбиона всегда держатся особняком. Их темперамент скрыт под маской холодной высокомерности. Может, именно этим они и будоражат сознание поклонников во всем мире? Aston Martin, Jaguar, Rolls-Royce и Bentley, Land Rover… Для почитателей стремительных спорткаров, шикарных лимузинов и настоящих внедорожников эти имена – иконы.

Range Rover Sport, созданный конструкторами Land Rover, богат, как Range Rover, могуч на бездорожье, как Defender, а на асфальте грациозен и быстр, как Jaguar. В топовой модификации Sport использует 4,2-литровый «супермощный» компрессорный силовой агрегат. Именно такую машину мы и взяли на тест.

Ничего себе малыш…

Несмотря на внешнее сходство с Range Rover и очень похожее название, Range Rover Sport– полностью самостоятельная модель, причем построенная на платформе Discovery 3. У него же позаимствованы полноприводная трансмиссия, система адаптации к дорожным условиям Terrain Response и пневматическая подвеска. Правда, интегрированную в кузов лонжеронную раму укоротили. В результате Range Rover Sport получился на 45 мм короче, на 80 мм уже и на 95 мм ниже Discovery. А база уменьшилась на 152 мм, что отрицательно сказалось на объеме салона, но положительно – на маневренности. Заваленные стойки кузова, решетка радиатора, задние фонари, «жабры» – во внешности этого автомобиля все индивидуально.


Посадку в машину облегчает не только подножка, но и то, что после выключения зажигания Range Rover Sport приседает. В салоне нас встречают дорогие материалы отделки, раздельный климат-контроль, отличная информационно-развлекательная система Harman/Kardon… Как много тут всего, тем не менее, все переключатели и кнопки оказываются под рукой.

Кстати, пока не тронулись в путь, кино на цветном мониторе можно посмотреть. Графика и качество изображения – супер. Даже под углом картинка видна отлично! А сложная трансмиссия управляется одним контроллером возле селектора АКПП. К тому же все операции отображаются на том же мониторе.

Великолепные сиденья с развитой боковой поддержкой, наклонная центральная консоль, переходящая в массивный тоннель – можно было бы подумать, что находишься за рулем спортивного авто, если бы не высокая «джиперская» посадка.

Суперсильный

Чтобы тронуться с места, не обязательно снимать машину с «ручника». Он с электроприводом, и стоит нажать на газ, как отпускается сам. С кажущейся нереальной для такой большой и тяжелой машины легкостью Range Rover Sport набирает скорость. Еще бы, ведь при полностью открытом дросселе в недрах 4,2-литрового мотора буйствуют 390 «лошадей». Благодаря постоянному «допингу», насильно вкачиваемому компрессором, они готовы практически с любых оборотов рвануть вскачь. Максимум крутящего момента (550 Нм) достигается уже при 3500 об/мин, и первую «сотню» машина набирает за 7,6 секунды.

Если перевести АКПП в спортивный режим, то при резком сбросе газа Range переходит на пониженную передачу, чтобы при последующем резком добавлении газа (на выходе из поворота или при обгоне) обеспечить максимально быстрое ускорение. И все же некоторая заминка в реакции автомобиля при резкой «игре» педалью акселератора остается. Следить за «бегом» стрелок на щитке приборов не очень удобно – цифры мелковаты. Стоит перейти в ручной режим переключения, как появляется соответствующая надпись на щитке приборов. Излишнее напоминание. И без того номер включенной передачи выводится крупным символом, в отличие от обозначений автоматического режима работы коробки – малюсенькой буковки D и такой же миниатюрной надписи Sport. Автоматическую 6-ступенчатую коробкуа ZF настраивали те же люди, что и АКПП на Aston Martin DB9.

Тормозит более чем 2,5-тонная «махина» столь же легко и непринужденно. Самая «заряженная» версия комплектуется 4-поршневыми передними тормозами Brembo. Причем скорость замедления намного выше, чем ощущается на легковатой педали.

Время, проведенное в процессе доводки машины на Нюрбургринге, не пропало даром. На скоростях выше 100 км/ч Range Rover Sport приседает, что еще больше повышает и без того отменную устойчивость автомобиля на асфальте. Машина очень уверенно справляется с виражами разной крутизны. Геометрия подвески Range Rover Sport изменена таким образом, что расстояние между центрами крена и тяжести максимально сокращено. Благодаря этому достигнуты острота реакций и «спортивная» управляемость. Большую роль в этом сыграли и колеса. На версию Supercharged устанавливаются покрышки размерностью 275/40 R20!

Стоит покинуть хорошую дорогу, как Range Rover Sport начинает чутко и «нервно» реагировать на мелкие неровности.

Достаточно жесткая подвеска позволяет хорошо чувствовать автомобиль. При резких маневрах на небольших скоростях рулю порой не хватает чувствительности, что вынуждает тщательно следить за углом поворота управляемых колес. В скоростных же виражах «баранка» наливается приятным усилием (механизм позаимствован у Discovery 3, и усилие растет с увеличением скорости), реакции становятся быстрыми и точными, крены минимальны. Это система подавления кренов Dynamic Response «зажимает» стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, межосевой дифференциал, который в обычных условиях делил момент между осями поровну, начинает перераспределять его с таким расчетом, чтобы препятствовать развитию сноса или заноса. А на все откровенные провокации Range Rover Sport жестко «огрызается» системой стабилизации курсовой устойчивости. Отключать ее не будем, все равно полностью отказаться от ее помощи не удастся, и отправимся на бездорожье.

На бездорожье правит бал…

От крупных выбоин вообще держимся подальше, оберегая диски. И без того на бордюры приходится взбираться очень аккуратно, иначе низкопрофильная резина продавливается до диска. Вот и получается, что внедорожник требует слишком бережного обращения на неровностях с острыми краями. Зато энергоемкости подвески с головой хватает, чтобы «глотать» более округлые неровности, скажем, полей и проселков.

Полноприводная трансмиссия с системой адаптации к дорожным условиям Terrain Response позволяет чувствовать себя вне асфальта почти так же уверенно, как и на нем. Надо просто выбрать один из режимов, наиболее соответствующий дорожным условиям (всего их, включая дорожный, пять). Дальше Terrain Response в необходимой степени задействует системы управления двигателем, АКПП, дифференциалами, тормозами, а также «противобуксовки» и стабилизации. При необходимости машина напомнит о включении пониженного ряда и /или системы безопасного спуска. В результате Range Rover начинает спокойно реагировать на попытку резкого увеличения подачи топлива, что помогает мягко и аккуратно перебираться через валуны и не буксовать в песке. Он максимально «облегчает» руль, позволяя легко поворачивать колеса в вязком грунте или в каменной ловушке. Заранее предусмотрительно блокирует центральный и задний «дифы». Поднимает кузов на максимальную высоту. Полностью отключает стабилизаторы поперченной устойчивости, увеличивая ход подвески. Если же какое колесо и вывешивается, то его момент тут же передается остальным. Через цветной дисплей Terrain Response информирует, куда повернуты колеса и на сколько каждое из них отклонилось от горизонтали. Об отрыве колеса от земли она тоже сообщает. В общем, от водителя требуется только с умом подходить к выбору маршрута и выполнять подсказки на дисплее.

Далеко ходить не надо

На бездорожье Range Rover Sport не ударил в грязь лицом перед своими предками. Это очень серьезный внедорожник. А в версии 4.2 Supercharged он еще и очень быстрый. Вне всяких сомнений, большую часть времени (если не постоянно) он будет проводить на ровном асфальте, выполняя роль скоростного представительского авто. И хотя Range Rover Sport позиционируется как автомобиль для активных путешествий, хороший «аппетит» и огромные колеса с низкопрофильной резиной вынуждают с опаской относиться к путешествиям на нем в глубинку.

 
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 13:01 | Сообщение # 2
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Силочивек
 
нЫваДата: Среда, 29.12.2010, 14:28 | Сообщение # 3
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
а печечка то в нём не работает
Прикрепления: 8586715.jpg (97.9 Kb)
 
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 14:36 | Сообщение # 4
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
biggrin
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » RANGE ROVER Sport: Мужской характер
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа