[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Dimentor, tikgnd  
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Ё-мобиль - будущее автопрома? (Встречаем :))
Ё-мобиль - будущее автопрома?
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 16:07 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
едавно представленное на суд широкой публики детище г-на Прохорова — Ё-мобиль, был создан благодаря мечте. Вернее мечтам, отечественных автолюбителей получить, а отечественных “кулибиных” построить — оригинальный, современный, красивый, инновационный, и при этом народный автомобиль.

Знай наших! Или просто — Ё. Ничего не скажешь — устремления благородные. Но кроме мечты, все в этом продукте спорно, начиная с неоднозначного названия. Громкая рекламная кампания нашла горячий отклик в прессе, и поэтому отзывы на этот автомобиль можно найти самые разные, от восторженных и оптимистичных до самой пессимистичной критики. Внесем свою лепту и мы. Но сначала определимся, что Ё-мобиль — это пока еще концепт, а значит и серьезное исследование его технических и эксплуатационных характеристик особого смысла не имеет.

Боевой двухцветный раскрас и название торговой марки «Ё»— заслуга белорусского дизайнера Владимира Цеслера, который к своим 59 годам к автопрому ранее никакого отношения не имел, а специализируется на создании коммерческих логотипов и визуальной рекламы. Кому принадлежит непосредственно дизайн форм кузова ё-мобилей — доподлинно неизвестно, но и невооруженным глазом в нем прослеживается эклектика из частей, позаимствованных у самых разных новаторских автомобилей. Передняя часть Ё-хэтчбека/микровена с высокими передними фарами головного света создана в русле нынешней мировой моды на силуэт хэтча, а «изюминкой» линии передней двери он перекликается с таким же элементом (только двери задней) нового Opel Meriva. Огромный передний бампер с акцентом на фальшрадиаторной решетке призван, по всей видимости, намекать на спортивность. Корма Ё-хэтчбека выглядит утилитарной, что обычно сопровождает функциональность данного типа кузова (однако, учитывая компоновку двух газовых баллонов, собственно багажное пространство у него должно быть весьма скромным). Двухцветный окраска выглядит свежо, но излишне диссонансно и навевает мысль о родстве с дизайном обертки шоколадного батончика.
Ё-купе-кроссовер имеет более завершенный и гармоничный облик, напоминая сразу все задающие тон в автомобильной моде спортивные купе и кроссоверы — от BMW, Acura, Audi, Infiniti и иже с ними. Ё-фургон (он же Ё-каблучок, и этот термин подходит ему больше) — это “Ё-хэтчбек, проглотивший холодильник”. Также стоит отметить, что в облике кроссовера и хэтчбека не чувствуется дизайнерского «родства». Так бывает с современными китайскими новинками, разработку внешнего вида каждой новой модели которых поручают разным дизайнерским автоателье.

Внутри Ё-мобиля во главу угла, то есть строго по центру торпедо, поставлен информационный дисплей, на который выводится вся рабочая информация (начиная от показаний спидометра, и заканчивая навигационными картами ГЛОНАСС).

Необычно отсутствие рычага коробки передач, замененного тумблером «вперед-назад», и наличие всего одной ножной педали (по всей видимости тормоза). Передние сиденья ковшеобразной формы. О материалах отделки судить, до выпуска экземпляров серийного производства, рано. Судя по фотографиям с презентации, автомобиль внутри - ну очень тесный, вопреки информации, отображенной в рекламных буклетах. Ё-хэтчбек — четырехместный, Ё-кроссовер — 2+2 (но реально, скорее всего, без «плюса»).

А теперь самое интересное — о технических особенностях данного инженерного Ё. Ведь автомобиль в первую очередь — это не красивая упаковка, а то, что им движет. К слову, во время презентации Ё-агрегат получилось запустить с н-ного раза, но машина даже не двинулась с места (так было запланировано?). Сердцем Ё-автомобиля является скомпонованный с генератором роторно-лопастной двигатель (внутреннего сгорания, способен работать на бензине А-92, дизтопливе и газе). За несколько десятков лет своего виртуального существования (с момента изобретения в 70-х годах прошлого века) он заслужил спорные оценки инженеров, и за все это время в природе не было встречено ни одного реально работающего экземпляра. Возможно с легкой руки г-на Прохорова псковским инженерам (которые сейчас занимаются доводками двигателя) удалось наконец-то воплотить идею в реальность, но об этом революционном прорыве пресса умалчивает. Ранее считалось успехом, если данный тип двигателя демонстрировал работу хотя бы в течение нескольких минут. В основе Ё-мобилей лежит рама, что роднит платформу с механическими транспортными средствами начала XX столетия.

На эту раму поставлены кузова из композитных материалов, и ее главный плюс состоит в том, что на нее можно крепить абсолютно любой кузов.

Особенности технической начинки Ё-мобиля вызывают множество вопросов даже у людей с отсутствием инженерного образования. Во-первых, умеет ли он вообще ездить (как ни дико звучит этот вопрос). Во-вторых, какие ездовые характеристики он может продемонстрировать, учитывая его рамную конструкцию и полное отсутствие информации о необходимых, предшествующих презентации, ездовых испытаниях (тест-драйв). В-третьих — безопасность передвижения на этом транспортном средстве…

Вот буклеты где перечень технических характеристик и оснащения Ё-мобилей (с фото) в различных типах кузова:



Зато вопрос с ценой на ё-мобиль уже практически решен. Если при старте проекта закладывалась стоимость для покупателя в пределах 200-250 тысяч рублей, то на предполагаемом финише озвучивается цена ё-мобиля на уровне от 350-400 тысяч рублей (и это за ё-хэтчбек).
В итоге, что мы имеем честь лицезреть — красивую обертку и, пока еще, вызывающее сомнения внутреннее содержание. Хотя, нужно признать, что темпы, которыми движется разработка этого “инновационного транспортного средства” - заслуживают уважения (уж по крайней мере в сравнении с темпами “инноваций” на АвтоВАЗ - где уже который год (или десятилетие) “внедряют” АКПП).

 
DimentorДата: Среда, 29.12.2010, 16:09 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ё-моё! Прикольноё чудо! biggrin biggrin biggrin

- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
tikgndДата: Среда, 29.12.2010, 16:09 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Модераторы
Сообщений: 301
Награды: 9
Репутация: 6
Статус: Offline
Ну да, зато не завелась с первого раза на выставке ):)))
 
Форумы » ФОРУМ » Автоновости » Ё-мобиль - будущее автопрома? (Встречаем :))
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа