Гоцман | Дата: Понедельник, 13.06.2011, 13:02 | Сообщение # 1 |
Фанат
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Статус: Offline
| В Сколково состоялась презентация электромобиля Mitsubishi i-MiEV, приуроченная к началу его продаж в России.
Он стал первым серийным электрокаром, официально продающимся на отечественном автомобильном рынке, который, кстати, стал для Mitsubishi в мае этого года самым крупным в мире. Записаться на i-MiEV можно уже сейчас, но реальные автомобили появятся у дилеров не раньше июля.
С 2009 года i-MiEV продается в Японии, там он был удостоен звания Автомобиля года. В 2011 его продажи стартовали в 15 европейских странах, включая Великобританию, Испанию, Швецию, Данию, Францию и Бельгию. В Норвегии за первые четыре месяца этого года было реализовано 552 машины. Автомобиль оснащен разработанным специально для него электродвигателем мощностью 49 кВт (67 л.с.) и установленным под днищем блоком аккумуляторных батарей. Их заряда хватает максимум на 150 километров пробега. При включении внешних осветительных приборов, отопителя или кондиционера, а также в случае, если автомобиль эксплуатируется при отрицательных температурах, пробег между зарядками, конечно же, уменьшается. Заряжать электрокар можно как от бытовой розетки, так и от специальной зарядной станции, сеть которых планирует создать в столице и области компания Мосэнергосбыт. В первом случае потребуется около 8–10 часов. Во втором – от двух до нескольких часов. Предусмотрена экстренная 30-минутная зарядка при помощи специального оборудования. За это время аккумуляторы успеют набрать порядка 80% своей емкости.
Гарантия на i-MiEV дается такая же, как и на бензиновые машины: 3 года или 100 тыс. километров пробега. Производитель также гарантирует исправную работу батарей в течение 10 лет с начала эксплуатации.
В своей речи главный исполнительный директор РОЛЬФ Импорт Андрей Панков сказал: «i-MiEV — отражение более чем сорокалетней истории разработки и создания электромобилей Mitsubishi. Вывод i-MiEV на российский рынок позволит компании создать абсолютно новый сегмент на рынке, сделает бренд Mitsubishi еще более надёжным, технологически продвинутым и экологичным, расширив круг клиентов марки. Безусловно, пока Россия находится на пороге модернизации и не полностью готова к внедрению новейших технологий. Но необходимо понимать, что выведение электромобиля на рынок будет способствовать развитию инфраструктуры по созданию сети электрозаправок и сервисных станций. Соответственно, с появлением спроса можно прогнозировать и развитие инфраструктуры».
Он также привел некоторые интересные цифры. При ежегодном пробеге в 20 тыс. километров владелец автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, расходующим порядка 10 л АИ-95 на «сотню», вынужден будет заплатить за топливо в сумме около 62 тыс. 500 рублей. Расходы на зарядку i-MiEV при тех же условиях составят лишь 5 тыс. 600 рублей.
Бесспорно, столь низкие затраты на эксплуатацию являются огромным преимуществом, однако даже такая экономия вряд ли сможет убедить большое число покупателей отдать за i-MiEV 1 млн. 799 тыс. рублей, а именно столько этот маленький автомобильчик будет стоить на российском рынке.
Всем сидеть! Я-Гоцман! (с.) Ликвидация
|
|
| |