[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: Fuhrer, Dimentor  
Форумы » ФОРУМ » По страницам истории » о Войне (Привратности военной службы, исторические факты)
о Войне
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 08:51 | Сообщение # 1
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Надеюсь тема будет интересной для всех.
Буду Вам рассказывать про фсякие превратности военной судьбы.
Немецкий линкор "Бисмарк", как известно потопил в своем первом и последнем походе самый крупный британский линкор, а точнее линейный крейсер "Худ". Вот, а теперь о фатальности.
24 мая 1941 года. "Худ", получив снаряд с "Бисмарка" взрывается. Экипаж - адмирал, 94 офицера и 1324 матроса - погибает почти мгновенно. Спаслось трое - мичман Дандас, сигнальщик Бриггс и матрос Тилберн.
Англичане долго разбирались, как такое могло случиться. С появлением новых технологий, компьютеров, то есть применив математическое моделирование они пришли к странному выводу.
Немецкий снаряд, так удачно попавший в артпогреб "Худа" был бракованным, и по-этому не взорвался, пробивая три слоя палубной брони.

С утречка 12 января 1942 года главком группы армий "Юг" фельдмаршал Рейхенау пробежался (вот молодец, не могу себя заставить) и стал завтракать. А вот за завтраком, ему стало плохо с сердцем. Фельдмаршала погрузили в самолет и отправили в Рейх. Самолет разбился. Многие выжили, фельдмаршал погиб.

30 Апреля 1940 г. Немцы ставят минное поле в районе Большой Рыбачьей банки. Около 23 часов на миноносце «Леопард» из состава охранения миннозаградительной группы произошла поломка рулевой машины. Лежавший на циркуляции миноносец попал прямо под форштевень «Пройссена», был им протаранен и вскоре затонул. Экипажу «Леопарда» удалось спастись почти полностью. По иронии судьбы, единственным погибшим оказался лейтенант Маршалль – сын командующего германским флотом.
"Пройссен" - это минзаг.

12 Сентября 1941 г.
В районе Ромны Сумской области, советский легкий бомбардировщик Су-2 таранил немецкий Me109. Оба самолета упали на землю и разбились.
Местные жители бросились к месту падения самолетов и извлекли из-под обломков тело погибшего русского летчика. К их удивлению, это была девушка.
Eдинственный в истории 2МВ, таран ,который совершила женщина-летчик. Этим летчиком была старший лейтенант Екатерина Зеленко из 135-го ближнебомбардировочного авиационного полка. Ей было 25 лет.

будет интересно ..продолжу, если хорошо попросите)) tongue


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Четверг, 25.11.2010, 08:56 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
будет интересно ..продолжу, если хорошо попросите))

продолжайте, интересные факты biggrin


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 08:59 | Сообщение # 3
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimentor)
продолжайте, интересные факты

че то слабо просите! deal


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
acetilenkaДата: Четверг, 25.11.2010, 09:00 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Продолжай конечно

Как по мне вообще в истории любого народа было очень много случайностей, которые потом становились либо чьими-то подвигами, либо поражениями


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 09:05 | Сообщение # 5
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
ну,дык, продолжим...

В порядке юмора:
5 января 1945 года. Японские камикадзе сыплются на американский флот.
Один из самолетов почти над водой пролетает между авианосцем "Натома Бей" и ликором "Вест Вирджиния". С линкора стрелять не стали чтобы не зацепить авианосец. А с авианосца, наоборот открывают ураганную стрельбу из зенитных орудий, неоднократно поражая свой линкор. Тот подумал и поднял следущие флажки: "Натома Бей, просим прекратить стрельбу, мы сдаемся!"

15 Августа 1945 г. Рано утром в 4:30 министр обороны Японии генерал Анами Корешика совершил сеппуку. Надев белую рубашку – подарок императора – и опоясав живот белой тканью, он расстелил на полу мундир со всеми наградами, поместил на нем фотографию погибшего в боях сына-солдата, письменный указ императора о его назначении военным министром и небольшой текст послания:
«Твердо веря, что наша святая земля никогда не умрет, я смиренно прошу прощения у императора за свою огромную вину».
Генерал тонко подошел к выбору места совершения сеппуку. Умереть на голой земле означало признать за собой персональную вину за поражение в войне. Смерть в жилом помещении свидетельствовала об отсутствии всякой вины. Анами нашел компромиссный вариант: он вышел в коридор и повернувшись лицом в сторону резиденции императора, распорол себе живот слева направо и вверх. Несмотря на дикую боль, он безуспешно попытался вонзить меч в свою шею под правым ухом, чтобы перерезать сонную артерию. Ему хотели помочь избежать мучений. Анами отказался, и лишь через два часа, когда он потерял сознание, подполковник Такесита положил конец агонии министра, перерезав ему сонную артерию.

19 Декабря 1941 года.
Английское соединение "К" (три легких крейсера и четыре эсминца) в Средиземном море налетают на мины. С легкого крейсера "Нептун" спасся один человек - старший матрос Норман Уолтон, остальные - погибли.

Прикрепления: 2398121.jpg (121.0 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Четверг, 25.11.2010, 09:13 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
А с авианосца, наоборот открывают ураганную стрельбу из зенитных орудий, неоднократно поражая свой линкор.

а вот это так вобще "гол в свои ворота" и смех и грех biggrin


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
SnegДата: Четверг, 25.11.2010, 10:29 | Сообщение # 7
Старожил
Группа: Пользователи
Сообщений: 137
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
фюрер,да вы прям кладезь знаний и фактов...я тоже Вас прошу,пишите еще,оччень интэрэсная информация!!!
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 10:46 | Сообщение # 8
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
ну,даже если Снігову людину заинтересовали мои исторические изіскания, то придется продолжать!))

Чтобы все знали. Первым пилотом, одержавышим победу в воздухе во Второй мировой войне был Франк Нейберт (а еще интереснее, что это пилот пикирующего бомбардировщика Ju87) поймал в свой прицел появившийся перед ним польский истребитель. Ранним утром он умудрился сбить польский истребитель командира 121й эскадрильи польских ВВС капитан Мечислав Медвецкий.

8 Июня 1940 года немецкие линкоры "Шарнхорст" и "Гнейзенау" отловили у берегов Норвегии британский авианосец "Глориес", с охранением из двух эсминцев. "Ардент" и "Акаста" соответственно.
Надо отдать должное англичанам - сражались они до последнего. Но два эсминца против двух линкоров ... шансов ноль. Немцы спокойно перетопили всех по очереди.
Все три английских корабля погибли. Потери этой эскадры в людях превысили все потери Англии во всей норвежской операции.
А теперь о судьбе - с трех кораблей спаслось всего лишь 46 человек, из них только 3 офицера. Одним из них был Кеннет Кросс - тогда еще простой летчик, но будующий командующий Королевскими ВВС и маршал авиации.

15 Сентября 1944 года.
Англичане в очередной раз бомбят немецкий линкор "Тирпиц".
Одна из бомб легла рядом с кораблем, причинив ему тяжелые повреждения. Но из всего экипажа линкора погиб только один человек.
Он сидел в карцере в носовой части корабля. Это был дезертир, приговоренный к расстрелу. Судьба.
Этот матрос сбежал с линкора, а когда его задержали, заявил, что устал от жизни на «Тирпице», который из боевого корабля превратился в плавучую тюрьму. На допросе матрос показал, что собирался пробраться в Швецию, а оттуда хотел перебраться в Англию, чтобы поступить на службу в Королевский флот. Командир линкора капитан 1 ранга Вебер пытался уговорить матроса отказаться от этого бреда. Против него не было никаких улик, единственное, что можно было поставить в вину матросу, - обычную самоволку. Но матрос отказался последовать совету капитана и был приговорен к расстрелу.

16 декабря 1941 года.
В 15 милях от острова Крит итальянский миноносец «Орионе» протаранил немецкую подводную лодку U-557, которая погибла со всем экипажем.
Во время следствия командир миноносца М.Гамбетта заявил в свое оправдание, что «силуэтом лодка не походила на итальянскую», поэтому он счел ее неприятельской.
В предыдущий день U-557 под командованием капитан-лейтенанта Стокара Паульсена потопила в Средиземном море у берегов Египта британский легкий крейсер «Галатея» водоизмещением 5 220 тонн.
Немецкая подлодка находилась в 30 милях от Александрии, когда на ней обнаружили британский отряд кораблей из трех легких крейсеров и девяти эсминцев, возвращавшихся на свою базу. Незадолго до полуночи U-557 выпустила по «Галатее» полный залп из носовых торпедных аппаратов. В цель попали три торпеды, и в 23:59 крейсер затонул, унося жизни 23 офицеров и 447 матросов. Командир «Галатеи» Эдвард Симс также погиб.

Прикрепления: 3562028.gif (30.5 Kb)


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
нЫваДата: Четверг, 25.11.2010, 11:08 | Сообщение # 9
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
класс! очень увлекательно и познавательно!
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 14:06 | Сообщение # 10
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
20 Марта 1945 года.
Западнее Иводзимы тихонько себе плывет американская подводная лодка "Дэвилфиш". Вахтенный офицер замечает японский самолет и дает команду на погружение.
В этот момент этот японский идиот пикирует и таранит америкосов. Единственный случай в истории 2МВ атаки камикадзе на подводную лодку. С лодкой кстати ничего плохого не случилось. Повреждены были перископ и антены.

26 Марта 1942 года.
В Северной Атлантике плывет американская эскадра - линкор "Вашингтон", авианосец "Уосп", тяжелые крейсера "Уичита" и "Тускалуза". Шторм страшнейший. Волны заливают палубу авианосца "Уосп", а это 17 метров от уровня воды.
Командир эскадры, контр-адмирал Уилкокс, выходит на палубу линкора "Вашингтон", что бы подняться на его мостик.
Смыло и тело не нашли.

4 Сентября 1939 года.
Вечером десять британских "Бленхеймов" вылетели на бомбардировку немецкой базы в Вильгельмсхафене. Два потерялись по дороге, но остальные восемь атаковали немецкие корабли, стоявшие в порту.
Четыре из них попытались сбросить свои бомбы на "карманный линкор" "Адмирал Шеер", но все были сбиты зенитчиками этого корабля.
Остальные избрали своей целью легкий крейсер "Эмден", но отбомбились неточно. Ответным зенитным огнем, на одном бомбардировщике был поражен двигатель, самолет потерял управление и врезался в борт крейсера. Пробил борт, вызвал пожар и повредил торпедный аппарат.
По странному стечению обстоятельств, "Бленхеймом" который таранил "Эмден" управлял летчик по фамилии Эмден.

В июне 1941 года знаменитый советский антрополог Михаил Герасимов, восстанавливавший по черепам лица людей, работал в научной экспедиции в Узбекистане.
Здесь, в Самарканде, в мавзолее Гур-Эмир, находилась гробница Тимура. От местных стариков было известно древнее предание: нельзя нарушать покой бога войны, иначе жди беды – на третий день вернется Тимур с войной.
Тем не менее, в ночь на 20 июня склеп Тимура был вскрыт. Событие снимала кинохроника. Гигантская мраморная плита была сдвинута, открывая черный гроб, покрытый истлевшим золотым покрывалом. Старик, работавший в мавзолее, умолял не открывать гроб – над ним посмеялись. Из крышки выбили огромные гвозди. Герасимов торжественно достал череп Тимура и продемонстрировал перед камерой. Отснятую пленку отправили в Москву. На третий день после этого началась самая страшная война в истории страны.
Странное совпадение.


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
нЫваДата: Четверг, 25.11.2010, 14:18 | Сообщение # 11
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
нельзя нарушать покой бога войны, иначе жди беды – на третий день вернется Тимур с войной

ну это совпадение, т.к. ещё до открытия гробницы война шагала по европе
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 14:24 | Сообщение # 12
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (нЫва)
ну это совпадение, т.к. ещё до открытия гробницы война шагала по европе

гНыва все-таки догадостный парень! book


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
DimentorДата: Четверг, 25.11.2010, 14:24 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Fuhrer)
Тем не менее, в ночь на 20 июня склеп Тимура был вскрыт. Событие снимала кинохроника. Гигантская мраморная плита была сдвинута, открывая черный гроб, покрытый истлевшим золотым покрывалом. Старик, работавший в мавзолее, умолял не открывать гроб – над ним посмеялись. Из крышки выбили огромные гвозди. Герасимов торжественно достал череп Тимура и продемонстрировал перед камерой. Отснятую пленку отправили в Москву. На третий день после этого началась самая страшная война в истории страны. Странное совпадение.

вот и не верь в предостережения сначала смеялись а потом 4 года плакали


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 14:26 | Сообщение # 14
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
Quote (Dimentor)
сначала смеялись а потом 4 года плакали

также безутешно рыдает fear


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
FuhrerДата: Четверг, 25.11.2010, 14:28 | Сообщение # 15
Знаток
Группа: Пользователи
Сообщений: 268
Награды: 9
Репутация: 10
Статус: Offline
27 Мая 1942 года. Северная Африка.
Ночью войска Роммеля обошли позиции англичан с юга и с утречка начали лупить все встреченные британские части.
Среди пленных им попался один прелюбопытный экземпляр.
Сэр Уолтер Коуэн, 71-летний британский адмирал, сопровождал 18-й кавалерийский полк 3-й индийской бригады в качестве добровольца. Адмирал носил мундир этого полка, так как являлся его почетным полковником. В бою он бесстрашно расстрелял приближающийся немецкий танк Pz.III из своего револьвера. Пока он пытался перезарядить свое оружие, командир танка выскочил из башни и захватил адмирала в плен. Адмирала отправили в Италию, а затем, учитывая его возраст, вообще отпустили с миром домой в Англию. Тем не менее, неугомонный адмирал в 1944 году прыгнул с парашютом в Югославию. После этого его пригласили в Букингемский дворец, где вручили пряжку к Ордену за выдающиеся заслуги, которым он был награжден 46 лет назад, и попросили поберечь здоровье

8 Ноября 1942 года. Союзники высаживаются в Северной Африке (разумеется имею в виду Алжир и Марокко).
Американской 1-й пехотной дивизией в это время командовал генерал Терри Аллен.
Недавно прочитал про него прикол. Тот еще был фрукт.
Курсы подготовки старших офицеров он закончил с предпоследним результатом в своем выпуске, любил выпить, а в пьяном состоянии имел обыкновение влезать в драки. Однако в его послужном списке был эпизод, обеспечивший ему последующее продвижение по служебной лестнице. Во время Первой мировой войны он участвовал в атаке на немецкие позиции и получил ранение. Прийдя в себя на носилках, он соскочил с них, схватил винтовку, и побежал обратно в бой, прямо на пулеметное гнездо немцев. В результате Ален получил еще два ранения. В одном не было ничего особенного, - пуля попала ему в щеку, выбив три зуба. Но вот характер второго ранения был несколько необычен, - добравшись до немецкого пулеметчика, он так ударил его кулаком по каске, что сломал себе руку.
Видимо поэтому в 1941 году его из подполковников сразу произвели в бригадные генералы (через чин и в обход четырех сотен других полковников). Одно из первых поздравлений он получил с гауптвахты, где его хорошо знали.

Британский флот во время 2МВ. Прекрасная выучка, верность традициям и т.д.
Тем не менее:
12 Декабря 1939 года. На выходе из Ирландского моря, в результате неудачного маневра, эсминец «Дачесс» попал под форштевень сопровождаемого им линейного корабля «Бархэм». Протараненный эскадренный миноносец перевернулся, взорвался и затонул со всем экипажем.

1 Мая 1942 года. В 13:45 восточнее Исландии английский эсминец «Пенджаб» из охранения конвоя PQ-15 был протаранен линкором «Кинг Джордж V». Эсминец затонул, а линкор поврежден взрывом его глубинных бомб. На «Пенджабе» погибли 21 человек, но 206 были спасены.

2 Октября 1942 года. Атлантический океан пересекал гигантский лайнер «Куин Мэри», имея на борту 11 тысяч американских солдат. Корабль вышел из Нью-Йорка и держал курс на Клайд. Основную часть пути «Куин Мэри» проделал самостоятельно, так как считалось, что его большая скорость не позволяет немецким подводным лодкам выйти в прицельную атаку на лайнер.
На заключительном этапе пути, при приближении к берегам Англии, лайнер был взят под охрану британским легким крейсером «Кюрасао». Встреча лайнера с крейсером произошла в 9 часов утра у северного побережья Ирландии. «Кюрасао» занял место по правому борту «Куин Мэри».
В 14:04 «Куин Мэри», следовавший противолодочным зигзагом, начал поворот на новый курс, который пересекался с курсом крейсера. На «Кюрасао» должны были учесть перемещения лайнера и изменить направление своего движения. Но этого не было сделано. Лишь спустя 6 минут стало понятно, что корабли быстро сближаются. Попытки избежать столкновения резким изменением курса оказались запоздалыми, - слишком большая скорость кораблей не позволила погасить силу инерции.
Спустя две минуты «Куин Мэри» врезался в левый борт крейсера под углом 30 градусов на расстоянии 45 метров от кормового среза. Форштевень лайнера словно топором разрубил корпус «Кюрасао» на две части, которые быстро затонули. Произошло это в 40 милях севернее острова Тарн.
Лайнер не остановился (впоследствии действия капитана «Куин Мэри» были признаны правильными). В результате катастрофы из 432 членов экипажа «Кюрасао» погиб 331 человек. Спаслось 101, единственным офицером среди спасенных оказался командир крейсера.


Чем больше нас - тем меньше их!
Церковь упорно хочет превратить людей в идиотов, а природа
сопротивляется.
 
Форумы » ФОРУМ » По страницам истории » о Войне (Привратности военной службы, исторические факты)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа