[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » УАЗ-469
УАЗ-469
ValerikДата: Четверг, 24.06.2010, 20:20 | Сообщение # 1
Гигант мысли
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline

УАЗ-469 — легковой автомобиль повышенной проходимости, производимый на Ульяновском автомобильном заводе. Эта машина широко использовалась в Советской Армии, а также в странах Варшавского договора. Серийный выпуск УАЗ-469 начат в 1972.
УАЗ-469 был разработан для транспортировки грузов, людей и буксирных трейлеров на всех типах дорог. Разработка автомобиля началась в 1961 году, на следующий год был построен первый опытный образец. Автомобиль похож на американский джип — крепкий утилитарный внедорожник, но не очень удобный.

Первые УАЗ-469 сошли с конвейера Ульяновского автозавода 15 декабря 1972 года. Они пришли на смену ГАЗ (УАЗ)-69. В качестве агрегатной базы в значительной степени использовалась хорошо знакомая механикам тех лет, известная надёжностью и конструктивным запасом прочности «Волга» ГАЗ-21.

Под индексом УАЗ-469 машина выпускалась до 1985 года, после чего в соответствии с отраслевой системой 1966 года и получила четырехзначный номер 3151 (номер 31512 получила гражданская модификация 469Б).

В августе 1974 года три совершенно стандартных (без лебёдок и противобуксовочных цепей) автомобиля УАЗ-469 во время испытательного пробега достигли ледника на горе Эльбрус на высоте 4000 метров.

В феврале 2010 года Ульяновский автомобильный завод объявил о возобновлении производства в ограниченной партии модели под названием "УАЗ-469"[1] (индекс УАЗ-315196). В конструкцию внесены изменения, повышающие комфорт (пружинная передняя подвеска, дисковые тормоза, гидроусилитель руля), однако применяются и решения, использовавшиеся в оригинальной конструции (разрезные мосты «Тимкен», металлические бампера, откидной борт). Автомобиль стоит на 30% дешевле УАЗ Хантер и должен занять место среди бюджетных решений.
Конструкция
Были предусмотрены мягкий тент и металлические надставки, монтируемые на четыре боковые двери.
Кузов автомобиля смонтирован на прочной и жёсткой на кручение лонжеронной раме.
Двигатель: рядный 4-цилиндровый 2,5-литровый двигатель УМЗ-451МИ.
Мощность: 75 л.с. Топливо — бензин А-72 или А-76.
Сцепление: сухое однодисковое.
Коробка передач 4-ступенчатая (с синхронизаторами на 3 и 4 передачах).
Ёмкость топливных баков, л: 2 х 39.
Расход топлива, л/100 км при 90км/ч: 16,0.
Число мест: 7
УАЗ-469 перевозит 7 пассажиров и 100 кг багажа или двух пассажиров и 600 кг. Автомобиль может буксировать прицеп массой 850 кг.
Для увеличения дорожного просвета (клиренса) до 300 мм и расширения силового диапазона трансмиссии были применены мосты с уменьшенными картерами главных передач и бортовыми редукторами, в которых устанавливались понижающие передачи (но не на гражданском варианте).

В 1980 году на УАЗиках поменяли наружную светотехнику. Указатели поворотов спереди и сзади получили оранжевые рассеиватели, а сбоку на капоте появился повторитель указателя поворотов. В это же время в конструкцию подвески внедрили гидравлические телескопические амортизаторы вместо рычажных. С 1983 года на машине устанавливается двигатель, модели 414, мощностью 77 л.с. Год спустя в системе охлаждения появился расширительный бачок и герметичная пробка.
Армейская версия 3151
В 1985 году вездеход был модернизирован, армейская версия, согласно новой классификации, получила индекс 3151. На машинах появились:
Гидравлический привод выключения сцепления;
Карданные валы с радиально-торцовым уплотнением подшипников;
Новые осветительные приборы;
Омыватель лобового стекла с электрическим приводом;
Подвесные педали сцепления и тормоза;
Ведущие мосты повышенной надёжности с изменённым значением передаточного числа главной пары и колесными редукторами;
Тормозная система с двухконтурным приводом и сигнальным устройством;
Разрезная рулевая колонка;
Более эффективный и надёжный отопитель;
На части машин полностью синхронизированная 4-ступенчатая коробка передач, вакуумный усилитель тормозов;
Мощность двигателя УМЗ-414 повышена до 80 л.с.;
Максимальная скорость автомобиля возросла до 110—115 км/ч.
Модификации
УАЗ-469 — «Военная» версия с колесными редукторами
УАЗ-469Б — «гражданская» безредукторная версия
УАЗ-469БИ — версия 469Б с экранированным электрооборудованием (например, для Р-403М — Радиорелейной приемопередающей УКВ станции)
УАЗ-469БГ — Медицинский, оборудован местами для медперсонала и носилками.
УАЗ-469Х — машина радиационно-химической борьбы
УАЗ-3907 Ягуар — автомобиль-амфибия на базе УАЗ-469. На амфибии перед задним мостом установлены 2 гребных винта.

Прикрепления: 2639256.jpg(19.2 Kb)


Не говорите как мне надо жить,и я не скажу куда вам нужно идти.

Сообщение отредактировал Valerik - Четверг, 24.06.2010, 20:22
 
нЫваДата: Суббота, 03.07.2010, 12:03 | Сообщение # 2
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline




Сообщение отредактировал нЫва - Суббота, 03.07.2010, 12:11
 
DimentorДата: Среда, 14.07.2010, 12:52 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Ульяновский автомобильный завод / УАЗ

прототипы УАЗ, предшествовавшие появлению модели УАЗ-469


Прикрепления: 3314222.jpg(23.3 Kb) · 2722451.jpg(38.4 Kb) · 5584444.jpg(16.7 Kb) · 9044621.jpg(22.8 Kb) · 0273595.jpg(33.0 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Четверг, 18.11.2010, 17:30 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Тюнинг

http://www.uaz2.ru/tuning

Прикрепления: 1452396.jpg(61.1 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
sinsei173Дата: Вторник, 18.06.2013, 09:02 | Сообщение # 5
Читатель
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Награды: 0
Репутация: 0
Статус: Offline
Тюнинг внедорожников на базе УАЗ, тюнинг и запчасти на весь модельный ряд УАЗ! Отправка в регионы транспортными компаниями и почтой.

Адрес сайта-     http://vnedorozhnikuaz.ru/
Прикрепления: 9513882.jpg(15.1 Kb)


Сообщение отредактировал sinsei173 - Вторник, 18.06.2013, 09:03
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » УАЗ-469
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа