[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » МОСКВИЧ 410
МОСКВИЧ 410
нЫваДата: Пятница, 25.06.2010, 09:32 | Сообщение # 1
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
москвич 410

Созданный на базе модели «402» легковой автомобиль повышенной проходимости «Москвич-410» (на рисунке) имел два ведущих моста и зависимую подвеску всех колес на продольных рессорах. В его трансмиссию входили двухступенчатая раздаточная коробка и шариковые шарниры равных угловых скоростей. Дорожный просвет составлял 220 мм.
С 1958 года машина получила двигатель модели «407», четырехступенчатую коробку передач и ряд других усовершенствовании. Этот автомобиль назывался «Москвич-410Н» (его отличающиеся параметры даны в скобках). Параллельно на основе тех же узлов выпускался «Москвич-411»-универсал.

В общей сложности до 1960 года АЗЛК изготовил 11 890 «москвичей» повышенной проходимости, из них 1035 модели «410», 9340 модели «410Н» и 1515 модели «411».
Годы выпуска - 1957-1958 (1958-1960); колесная формула - 4X4; число мест - 4; двигатель: число цилиндров - 4, рабочий объем - 1220 (1360) см3, мощность - 35 (45) л. с. при 4200 (4500) об/мин, клапанный механизм - SV (ОНV); число передач - 6 (8); размер шин - 6,40х15 дюймов; длина - 4055 мм; ширина - 1540 мм; высота - 1685 мм; база - 2377 мм; снаряженная масса - 1180 (1150) кг; скорость - 85 (90) км/ч.
Прикрепления: 7680198.jpg(75.5 Kb) · 9071535.jpg(51.1 Kb)
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » МОСКВИЧ 410
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа