[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » УАЗ 3962, или проще - (Буханка) (Как перестроить Буханку из серийного авто в OFFROAD - МОНСТР)
УАЗ 3962, или проще - (Буханка)
konkordДата: Четверг, 06.01.2011, 14:49 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Итак, встречайте! Полноприводный автомобиль, серийного производства, УАЗ 3962, или проще - БУХАНКА!

Технические характеристики УАЗ-3962
Колесная формула 4х4
База, мм 2300
Длина, мм 4440
Высота, мм 2101 (2240 с фарой-прожектором)
Ширина, мм 1940
Колея, мм 1445
Дорожный просвет, мм 220
Количество мест 7-9
Масса снаряженного автомобиля, кг 1825
Полная масса, кг 2500
Объем топливных баков, л 86 (56+30)
Контрольный расход топлива, л/100 км 15,8
Максимальная скорость при полной массе. км/ч 110 (117)
Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд
рабочий объем, л 2,445 (2,89)
мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) 57,4 (78); 63,2 (86)
максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) 164,8 (16,8); 193 (19,7)
Коробка передач механическая 4-ступенчатая
Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая
Передний и задний мосты одноступенчатые
Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес
Подвеска передняя/задняя рессорная/рессорная
Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса
тормоза передние/задние барабанные/барабанные
Шины 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C

Прикрепления: 3743439.jpg (61.7 Kb) · 7008909.jpg (6.4 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Четверг, 06.01.2011, 15:07
 
нЫваДата: Вторник, 25.01.2011, 13:59 | Сообщение # 2
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
вот у меня завалялась самая "крутая буханка" в Луганской области. с ГУРом от Ауди рул.колонкой от Пежо... такой Бухломобиль для охотников...

в этой буханке было немного приложено и нашего усилия

Прикрепления: 9561094.jpg (125.9 Kb)


Сообщение отредактировал нЫва - Вторник, 25.01.2011, 14:02
 
HardyДата: Вторник, 25.01.2011, 22:12 | Сообщение # 3
Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Награды: 7
Репутация: 4
Статус: Offline
А почему не подрезали немнож и не видно чтоби люфтовали.
Было бы более интересно.Konkord побрезал очень класно получилось.


Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.
 
konkordДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:42 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
И так! Куплена мной весной 2010г. на фирме " Львовобленерго". Эксплуатировалась - зверски. "Хозяину была конкретно до фени! Состояние - убитое! Год выпуска 1995. В общем смотрите сами.

Прикрепления: 3589129.jpg (166.6 Kb) · 3894615.jpg (185.3 Kb) · 9805344.jpg (131.7 Kb) · 9668913.jpg (179.0 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 14:45
 
нЫваДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:50 | Сообщение # 5
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
ох ё особенно стильно выглядит пробка бензобака smile
 
нЫваДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:52 | Сообщение # 6
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Hardy)
чтоби люфтовали

лифтовали, иначе б колёсЫ не влезли б. wacko
 
нЫваДата: Понедельник, 07.02.2011, 14:54 | Сообщение # 7
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Hardy)
Konkord побрезал очень класно получилось.

ждём фотки smile
 
konkordДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:01 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
В первую очередь удалил всю обшивку салона, если енто дерьмо можно было назвать обшивкой. Удалил нафиг и скамейки ( в ней сидения не предусматривались) за исключением водительского ( конченого) и пасажирского тоже ( конченого). Участь их та же, что и обивки и скамеек.

Прикрепления: 3057068.jpg (131.8 Kb) · 9743282.jpg (124.6 Kb) · 0767522.jpg (156.1 Kb) · 8900859.jpg (128.3 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 15:10
 
нЫваДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:05 | Сообщение # 9
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (konkord)
водительского ( конченого)

сидухи фирмы"ЖЕСТЬ ИНКВИЗИЦИИ" я свои сразу выкинул

 
konkordДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:21 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Дальше решил вскрыть так называемый пол. Бо судя по аркам колесным, там его практически не было. И я не ошибся!

По верх штатного пола, лежала толстая гнилая фанера, за тем триперный линолиум, и уж потом кое как свареные листы 3ох мм. жести. - ЖЕСТЬ!!!

Как видно на фотках выше, пола практически не осталось Он вес сгнил! Не осталось так же и несущих лонжеронов кузова они тоже сгнили! Пришлось менять полностью все лонжероны, и устанавливать новый пол.

Прикрепления: 1049081.jpg (204.6 Kb) · 1574542.jpg (157.9 Kb) · 5480014.jpg (187.9 Kb) · 2840227.jpg (167.8 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 15:27
 
konkordДата: Понедельник, 07.02.2011, 15:52 | Сообщение # 11
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Был заменён полностью силовой каркас кузова, пол, и машина подрезана под самую раму. Сейчас довариваем арки, доклёпываем пол ( пол кстати не приварен к лонжеронам, - приклёпан), и займемся полной заменой электропроводки, и установкой бензобака. Но, это уже другая тема. smile

Прикрепления: 6724428.jpg (142.2 Kb) · 0536985.jpg (145.0 Kb) · 5714562.jpg (136.0 Kb) · 1284120.jpg (124.3 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Вторник, 08.02.2011, 12:29
 
DimentorДата: Вторник, 08.02.2011, 10:21 | Сообщение # 12
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Да уж...интересно, что же получится в конце концов после полной переработки этой старушки smile

- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
konkordДата: Вторник, 08.02.2011, 12:33 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Должно получится что то в этом роде. smile Этот вариант взят за основу. Если конечно Коля Грибник не против. biggrin

Прикрепления: 9609688.jpg (87.5 Kb)


Повний привід - повна СВОБОДА!

Сообщение отредактировал konkord - Вторник, 08.02.2011, 12:36
 
vovanДата: Вторник, 08.02.2011, 12:45 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (konkord)
силовой каркас кузова

по фото силовой каркас мощаааааааааа

 
нЫваДата: Вторник, 08.02.2011, 13:20 | Сообщение # 15
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (konkord)
Должно получится что то в этом роде.

 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » УАЗ 3962, или проще - (Буханка) (Как перестроить Буханку из серийного авто в OFFROAD - МОНСТР)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа