УАЗ 3962, или проще - (Буханка)
|
|
konkord | Дата: Четверг, 06.01.2011, 14:49 | Сообщение # 1 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Итак, встречайте! Полноприводный автомобиль, серийного производства, УАЗ 3962, или проще - БУХАНКА! Технические характеристики УАЗ-3962 Колесная формула 4х4 База, мм 2300 Длина, мм 4440 Высота, мм 2101 (2240 с фарой-прожектором) Ширина, мм 1940 Колея, мм 1445 Дорожный просвет, мм 220 Количество мест 7-9 Масса снаряженного автомобиля, кг 1825 Полная масса, кг 2500 Объем топливных баков, л 86 (56+30) Контрольный расход топлива, л/100 км 15,8 Максимальная скорость при полной массе. км/ч 110 (117) Двигатель 4-тактный, карбюраторный, 4-цилиндровый, в ряд рабочий объем, л 2,445 (2,89) мощность при 4000 об/мин по DIN 70020, кВт (л.с.) 57,4 (78); 63,2 (86) максимальный крутящий момент при 2800 об/мин по DIN 70020, кН (кгс м) 164,8 (16,8); 193 (19,7) Коробка передач механическая 4-ступенчатая Раздаточная коробка механическая, двухступенчатая Передний и задний мосты одноступенчатые Главная передача коническая, с криволинейными зубьями зубчатых колес Подвеска передняя/задняя рессорная/рессорная Тормозная система гидравлическая, с вакуумным усилителем, раздельно на передние и задние колеса тормоза передние/задние барабанные/барабанные Шины 215/90-15C; 225/85R15C; 225/75R16C
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Четверг, 06.01.2011, 15:07 |
|
|
|
нЫва | Дата: Вторник, 25.01.2011, 13:59 | Сообщение # 2 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| вот у меня завалялась самая "крутая буханка" в Луганской области. с ГУРом от Ауди рул.колонкой от Пежо... такой Бухломобиль для охотников... в этой буханке было немного приложено и нашего усилия
Сообщение отредактировал нЫва - Вторник, 25.01.2011, 14:02 |
|
|
|
Hardy | Дата: Вторник, 25.01.2011, 22:12 | Сообщение # 3 |
 Гигант мысли
Группа: Проверенные
Сообщений: 85
Статус: Offline
| А почему не подрезали немнож и не видно чтоби люфтовали. Было бы более интересно.Konkord побрезал очень класно получилось.
Из каждой безвыходной ситуации - есть два выхода.
|
|
|
|
konkord | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:42 | Сообщение # 4 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| И так! Куплена мной весной 2010г. на фирме " Львовобленерго". Эксплуатировалась - зверски. "Хозяину была конкретно до фени! Состояние - убитое! Год выпуска 1995. В общем смотрите сами. 
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 14:45 |
|
|
|
нЫва | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:50 | Сообщение # 5 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| ох ё особенно стильно выглядит пробка бензобака
|
|
|
|
нЫва | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:52 | Сообщение # 6 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| Quote (Hardy) чтоби люфтовали лифтовали, иначе б колёсЫ не влезли б.
|
|
|
|
нЫва | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 14:54 | Сообщение # 7 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| Quote (Hardy) Konkord побрезал очень класно получилось. ждём фотки
|
|
|
|
konkord | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:01 | Сообщение # 8 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| В первую очередь удалил всю обшивку салона, если енто дерьмо можно было назвать обшивкой. Удалил нафиг и скамейки ( в ней сидения не предусматривались) за исключением водительского ( конченого) и пасажирского тоже ( конченого). Участь их та же, что и обивки и скамеек. 
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 15:10 |
|
|
|
нЫва | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:05 | Сообщение # 9 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| Quote (konkord) водительского ( конченого) сидухи фирмы"ЖЕСТЬ ИНКВИЗИЦИИ" я свои сразу выкинул
|
|
|
|
konkord | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:21 | Сообщение # 10 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Дальше решил вскрыть так называемый пол. Бо судя по аркам колесным, там его практически не было. И я не ошибся! По верх штатного пола, лежала толстая гнилая фанера, за тем триперный линолиум, и уж потом кое как свареные листы 3ох мм. жести. - ЖЕСТЬ!!! Как видно на фотках выше, пола практически не осталось Он вес сгнил! Не осталось так же и несущих лонжеронов кузова они тоже сгнили! Пришлось менять полностью все лонжероны, и устанавливать новый пол.
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Понедельник, 07.02.2011, 15:27 |
|
|
|
konkord | Дата: Понедельник, 07.02.2011, 15:52 | Сообщение # 11 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Был заменён полностью силовой каркас кузова, пол, и машина подрезана под самую раму. Сейчас довариваем арки, доклёпываем пол ( пол кстати не приварен к лонжеронам, - приклёпан), и займемся полной заменой электропроводки, и установкой бензобака. Но, это уже другая тема. 
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Вторник, 08.02.2011, 12:29 |
|
|
|
Dimentor | Дата: Вторник, 08.02.2011, 10:21 | Сообщение # 12 |
 Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Статус: Offline
| Да уж...интересно, что же получится в конце концов после полной переработки этой старушки
- Поехали! - Кудой? - Тудой! (с.) Ликвидация
|
|
|
|
konkord | Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:33 | Сообщение # 13 |
 Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Статус: Offline
| Должно получится что то в этом роде. Этот вариант взят за основу. Если конечно Коля Грибник не против. 
Повний привід - повна СВОБОДА!
Сообщение отредактировал konkord - Вторник, 08.02.2011, 12:36 |
|
|
|
vovan | Дата: Вторник, 08.02.2011, 12:45 | Сообщение # 14 |
 Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Статус: Offline
| Quote (konkord) силовой каркас кузова по фото силовой каркас мощаааааааааа
|
|
|
|
нЫва | Дата: Вторник, 08.02.2011, 13:20 | Сообщение # 15 |
 Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Статус: Offline
| Quote (konkord) Должно получится что то в этом роде.
|
|
|
|