[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Водительские хитрости
Водительские хитрости
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:23 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Если так случилось, что диск на вашем автомобили остался без покрышки, а ехать нужно, то последуйте этому примеру.



Прикрепления: 1967933.jpg(10.5 Kb) · 6720986.jpg(8.2 Kb) · 8369156.jpg(12.0 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:25 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Автомобильные замки. Советы.

Вы проверяете уровень масла в моторе Вашего автомобиля? Не так ли? Почему бы не проверить замки Вашего автомобиля???
Сейчас это может звучать глупо, но если однажды, ключ в замке перестанет вращаться? Вы будете сожалеть, что не проверили ваши автозамки!
Только подумайте, Вам нужно быть на важной встрече, но ключ зажигания не поворачивается. Или подарок на день рождения вашей жены может оказаться, закрытым в багажнике, а замок не работает!!! Мы можем продолжить подобные примеры, но ни один из них не будет Вам приятен!

Информация для проверки замков дверей и багажника
1 Каждый замок должен иметь закрывающуюся створку, чтобы не впускать грязь и другие инородные частицы. Эта створка сделана на пружине, чтобы отодвигаться в сторону, когда ключ вставлен и возвращает створку в закрытое положению, когда ключ удалён. Если створка не закрывается, внутренний механизм замка открыт и данный замок - кандидат на ремонт. Однако если замок ещё не поврежден слесарь может произвести ремонт створки. Данный ремонт не требует замены замка и сэкономит Ваши деньги!
2 Ключ входит в замок гладко? И ключ поворачивается легко после того, как он вставлен полностью? Попробуйте ввести в замок средства для уменьшения трения (WD40 или графит). Если это не помогает, это означает что замок, вероятно, изношен. Не пользуйтесь для смазки замков автомаслами. Используйте только WD40 или подобный смазочный материал, или графит. НИКОГДА не используйте огнеопасный смазочный материал!!!
3 Когда ключ вставлен полностью в замок, можете пошевелить этим ключом вверх и вниз? Если есть ощутимый ход, это, вероятно, означает износ направляющих в замке. Цилиндр изнашивается и в конечном счете замок перестанет работать. Замок должен быть заменен.

Информация для проверки замка зажигания
1 Поверните ключ в рабочее положение, и попробуйте удалить его. Если ключ вышел из замка, значит, сердцевина изношена и должна быть заменена немедленно. ( Примечание: В некоторых государствах это испытание выполняется как часть процедуры техосмотра автомобиля. Если ключ может быть удален в рабочем положении, то для дальнейшего прохождения техосмотра замок должен быть заменен. )
2 Поверните ключ в рабочее положение, чтобы разблокировать рулевую колонку. Затем поверните ключ назад к начальному положению, но не удаляйте ключ. Поверните рулевое колесо. Если блокировка рулевого колеса есть, это опасная ситуация. Блокировка рулевой колонки дефектная и должна быть заменена немедленно. Рулевое колесо не должно блокироваться, пока ключ не удален из замка зажигания.
3 Если ключ поворачивается в замке зажигания, но нет включения приборной панели или стартера, то возможно вышла из строя электроконтактная часть замка. На некоторых замках зажигания эту часть можно заменить отдельно. Если же это невозможно, Тогда необходимо заменить весь замок зажигания.

Если всё же Вам необходимо установить другой замок на вашем автомобиле, выбирайте качество оригинальной детали.
Установка автомобильных замков имеет свою специфику и требует опыта. Конечно, можно попробовать выполнить эту работу самому, но специалисты сделают это более профессионально. Они смогут восстановить замок на вашем автомобиле вместо замены его и тем самым сохранят Ваше время и деньги.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:26 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Особенности движения задним ходом

Сколько километров Вы проехали именно задним ходом? То-то и оно, что ничтожно мало, по сравнению с обычным вождением. Основные трудности при движении задним ходом происходят из-за этого. Значит ли это, что для того, чтобы научиться, надо проехать километров 100? Сто, конечно же, необязательно, а вот 1-3 все-таки придется. Перед началом тренировок (на безопасной площадке) вы должны отрегулировать положение всех трех зеркал заднего вида. В боковые зеркала вы должны видеть минимум часы своего автомобиля и максимум того, что находится от автомобиля в сторону. В центральное зеркало - все заднее стекло и особенно его нижнюю часть. Естественно, голова находится в обычном положении, без наклонов, допустимы только ее повороты. Идеальный вариант, - когда водитель может посмотреть в зеркала, не поворачивая голову, а переводя глаза с одного зеркала на другое (местоположения зеркал на многих автомобилях не совершенны, поэтому приготовьтесь к тому, чтобы поворачивать голову).
Хорошо, если какой-то ваш помощник походит сзади автомобиля в разные стороны, а вы, смотря в зеркала, оцените "зоны”, где его становится не видно. Зона в относительной близости от автомобиля, где водитель не видит объект, находящийся рядом, называется "мертвой зоной”). Где они у вас, необходимо знать. Избегать проблем связанных с ними, можно просто - поворачивать тело и голову на необходимый угол именно в ту сторону, которая требует визуального контроля.

Для начала необходимо научиться ездить задним ходом по точной прямой, но не по зеркалам, а повернув тело и голову в правую сторону так, чтобы без лишнего напряжения смотреть через заднее стекло. Важно понять следующее: если положение передних колес прямое (а это определяется по положению рулевого колеса), то, удерживая руль в этом положении, - получаете гарантию того, что автомобиль будет двигаться практически прямо. Надо знать о том, что при движении назад небольшие повороты р./колеса отклоняют автомобиль от заданной прямой сильнее, чем при езде передним ходом. Следующее, что важно запомнить, - что при движении з/ходом, особенно когда вы повернулись и смотрите назад, правая и левая стороны вашего автомобиля НЕ ПОМЕНЯЛИСЬ.
До приобретения уверенности двигайтесь достаточно медленно (с той скоростью, которая дает вам возможность оценивать ваши действия). Любое недостаточное получение визуальной информации компенсируйте поворотами головы в нужную сторону!

Второй этап - переходим к поворотам задним ходом. Необходимо запомнить, что правая и левая стороны при движении з/ходом у автомобиля не поменялись между собой. Поэтому, в какую сторону вы повернете руль (как при обычной езде), в ту сторону автомобиль и поедет, только з/ходом. Скорость движения минимальная! Если начали путаться, тотчас остановитесь. Сев прямо, попытайтесь понять, что именно вы делали неверно. Когда после поворота автомобиль задней частью направлен в сторону желаемого движения, необходимо вернуть рулевое колесо в положение прямо. Это явится гарантией прямолинейного движения в дальнейшем.
Когда все вышеперечисленное начинает получаться, пробуем при движении з/ходом по прямой сесть обычно (прямо), и контролировать движение, глядя в зеркала. Скорость минимальная. Когда получится двигаться по прямой (по зеркалам), начинаем пробовать повороты и развороты.
Как держать рулевое колесо? "Профи”, как правило, держат одной рукой, новичкам советую держать двумя. Это менее удобно, но точность управления возрастает, да и понятней самому водителю.
Запомните:

ПРАВИЛО 1: Если начинаете путаться, снижайте скорость или останавливайтесь. Осмотритесь и подумайте о дальнейших действиях. Лучше медленно, но верно!

ПРАВИЛО 2: При движении назад постоянно контролируйте местоположение ваших передних крыльев в пространстве. При маневрировании передняя часть автомобиля сильно смещается в сторону, что может привести к задеванию находящегося рядом объекта (забор, автомобиль и т.д.)

ПРАВИЛО 3: При движении назад пользуйтесь зеркалами, но при этом, чувствуя неуверенность, сразу же поворачивайте тело и голову в нужную сторону для визуальной оценки. Не ленитесь поворачивать голову!


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Как отличить битый автомобиль от небитого?

1. Кузов

Начинать осмотр понравившейся машины нужно, естественно, с кузова. Делать это лучше в ясную погоду. Предпочтение отдайте сухим и чистым автомобилям. Ведь если хозяин не удосужился вымыть авто перед продажей, то где гарантия, что он как следует ее обслуживал? Еще один повод отказаться от покупки — это наличие фаркопа (тягово-сцепного устройства). Когда машина регулярно таскает прицеп, ее двигатель и трансмиссия интенсивно изнашиваются. Следующий этап осмотра — проверка однородности окраски и равномерности зазоров между сопрягаемыми деталями. Смотреть на кузов нужно по касательной, чтобы одновременно видеть всю боковину. В этом случае волны шпаклевки и выправленные детали будут явно видны. Также нужно проверить однородность сварных швов и геометрию симметричных деталей. Например, если правый лонжерон гладкий и прямой, а левый — замятый или изогнутый, от такой машины придется отказаться.

2. Шасси

Забраковать машину во время осмотра шасси можно только по причине явного криминала. Например, если видны следы ремонта кузова или погнутые рычаги подвески. Последнее — способ привести в норму углы установки колес после серьезной аварии. В случае, когда вы заранее определились с моделью автомобиля, не поленитесь измерить расстояние между центрами стоек передней подвески заведомо небитой машины. Если у присмотренного вами экземпляра это расстояние отличается на 5 и более миллиметров, значит, геометрия его кузова была нарушена после сильного удара. Еще один признак битой машины — неравномерный износ протектора шин.

Также обязательными для осмотра элементами являются рулевая рейка и насос гидроусилителя руля на предмет течи. Это недешевые узлы, ремонт которых в случае неисправности сильно ударит по кошельку.

3. Салон

В салоне стоит приподнять коврики и осмотреть пол. Свежий антикор или мастика на кузове неновой машины — повод насторожиться. Вероятно, они призваны скрыть недавний ремонт. Если же под ковриками настоящее болото, то это указывает на проржавевшее днище.

Осмотрев пол, взгляните на кресла. Разболтанные и просаженные сидения, а также стертые до дыр накладки на педалях говорят об интенсивной эксплуатации автомобиля и его немаленьком пробеге. Если и с этим все нормально, то нужно проверить на предмет работоспособности все, что можно включить и открыть. Какой смысл, например, выбирать авто с кондиционером, если климатическая установка не работает? Тем более что механики при осмотре машины обратят внимание только на основные узлы и агрегаты. Все остальное придется проверить самому.

4. Мотор и трансмиссия

Открыв капот, сразу же осмотрите мотор на предмет подтеков масла и антифриза. Если хватает знаний, то отличить безобидную течь масла из-под клапанной крышки от течи из-под головки блока цилиндров не составит труда. Следующий шаг — проверка состояния масла и охлаждающей жидкости. Если в моторном масле наблюдаются следы вспененной желтоватой эмульсии, а в антифризе — маслянистых пятен, то можно закрывать капот и уходить. Такие признаки однозначно говорят о серьезном перегреве мотора.

Также не поленитесь открыть маслозаливную пробку. Черная смола под ней говорит о том, что в двигатель заливали самую дешевую «минералку» или хозяин машины нарвался на контрафакт и пытается продать кое-как восстановленную машину. В обоих случаях попытка залить качественное масло может закончиться капремонтом двигателя — поднявшиеся отложения запросто могут привести к масляному голоданию.

Что касается трансмиссии, то у передне- и полноприводных машин нужно осмотреть резиновые пыльники ШРУСов (шарниров равных угловых скоростей). Если они в трещинах или, того хуже, порваны, то приводы в скором будущем потребуют замены. Если ШРУСы уже неисправны, при поворотах на малой скорости они производят характерный хруст.

Если в автомобиле вы не смогли обнаружить ничего криминального, то его можно смело везти в сервис для продолжения осмотра профессиональными механиками. Такой подход к делу поможет сэкономить немало времени и денег. Только перед тем, как отправиться в сервис, не забудьте сверить номера на кузове и двигателе с теми, что указаны в документах.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:29 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Сезонное хранение зимних и летних автомобильных шин.

Настала весна или приближается зима (нужное подчеркнуть), потеплело (похолодало), пора переобувать свой авто. Да вот незадача, многие автолюбители даже и не подозревают как хранить правильно резину, не раз замечал, что резина тупо свалена в гараже. Нет, мужики это не дело.

Наверняка у вас есть несколько комплектов автошин и вы не знаете как правильно их хранить при переходе с летней резины на зимнию и наоборот.

Запомните простые правила хранения автошин.
Если шины с дисками, то хранить необходимо горизонтально (до 4 шт), понизив давление до минимального, где-то в районе 1,4-1,5 атмосфер. Площадка, где лежит шина, должна быть ровной. Так же шины с дисками можно хранить в подвешенном состоянии, колесо подвешивается за сам диск.

Если шины без дисков, то хранить необходимо только вертикально, наверное, вы обратили внимание, что в магазинах торгующих автошинами вся резина на стендах расположена вертикально. Рекомендуется раз в месяц-полтора поворачивать шины, меняя зону опоры. Этим исключается изменение формы боковин и протектора и увеличение дисбаланса шины

Если у вас есть отдельно камеры от шин, то камеры необходимо слегка подкачать и хранить на кронштейнах с полукруглыми поверхностями.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:31 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
НЕ СПАТЬ!!! Как бороться со сном в дороге

Очень часто приходится ехать всю ночь. . Иногда едишь, едишь, дорога пустая, в глазах появляется тяжесть и иногда трудно разобрать где дорога, где автомобили идущие по встречной полосе и где её границы. И все сливается в один фон. Ты начинаешь сильнее концентрироватся на дороге, но тогда устаешь еще быстрее. Реакция становится настолько тупой, что иногда хоть и видишь опасные участки дороги или встречный транспорт, где нужно притормаживать, а не тормозишь, а перед самым ОбанА начинаешь оттормаживатся. Предлагаю делится опытом, кто что делает, что бы НЕ СПАТЬ! - всегда актуально, т.к. кофем при восьми часовой езде ненапьешься, да и не всем помогает оно.

Вот пару вещей которых мне очень помогают:

1. Массажировать затылок и заднюю часть шеи минут 5, можно прям, как говорится не отходя от кассы.
2. Всегда иметь при себе (если без рекламмы) бутылочку самого известнейшего кофейного напитка. По пару глотков, и минут на 20 можно снова сконцентрироватся на дороге.
3. Обязательно прохладная темпиратура в салоне и приоткрытое окно.
4. Кофе с сигаретами кому как, лучше конечно без этого приводить себя в бодрость.
5. Активная езда помогает увеличению концентрации на дороге, быстро едите, трудно засыпаете, но тоже не очень беопасный способ.
6. Музыка должна играть примерно минут 40 и не очень громко, потом столько же тишина. И так чередовать.

Вот собственно говоря все пока..


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 13:33 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Как ездить по мокрой дороге

Как ездить по мокрой дороге После дождя, когда вы находитесь на трассе, особенно опасны самые первые моменты. Пыль, которая существует на дороге, увлажняется и образует, как бы тонкий слой смазки, который делает дорогу скользкой.

После повторного или длительного дождя эта грязь смывается, и дорога становится безопасной. Но надо помнить о том, что тормозной путь на мокрой дороге увеличивается в 2 раза по сравнению с сухой.

При движении в дождливую погоду на дороге может возникнуть гидропланирование и при высокой скорости движения (для легковых автомобилей – 80–85 км/ч) у вас под передними колесами может образоваться водяной «клин», в результате чего перед шинами собирается вода.

Колеса могут иногда «взбираться» на водяную подушку (клин), шины теряют сцепление с дорогой и автомобиль может оказаться неуправляемым. В таких случаях вы должны сразу же снизить скорость, чтобы предотвратить занос или опрокидывание автомобиля даже на прямом участке дороги.

Когда вы двигаетесь по лужам, вода может попасть на тормозные колодки, что может значительно повлиять на снижение эффективности действия тормозной системы. Для просушивания их необходимо при движении на небольшом отрезке пути несколько раз нажать на тормозную педаль, в результате нагрева тормозных колодок вода испарится, и эффективность тормозной системы восстановится.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 14.06.2011, 14:38 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Что сделать от солнца для авто: советы водителям в жаркую пору года

Жара, которая держит в заложниках практически всю территорию Украины, вредит автомобилю не меньше, чем сильный холод. Так что летом ваш автомобиль нуждается в особом внимании, и в данной публикации портал xauto.com.ua ознакомит вас с основными правилами, что делать от солнца для авто.

Следим за двигателем

Нередко посреди знойного дня можно встретить у обочины автомобиль, из-под капота которого валят клубы пара. Закипание двигателя — вещь очень неприятная, и предотвратить его куда как легче, чем справиться с последствиями. Для того, чтобы уберечь от солнца авто, следует перед поездкой проверить корректность работы датчика включения вентилятора и термостата, а также посмотреть, не забилась ли радиаторная решетка. Ценность предотвращения закипания двигателям прекрасно подтверждает цена капитального ремонта авто — как минимум, 7 000 грн. вам придется отдать на станции СТО, если двигатель вашего автомобиля перегреется. Заметим, проверить и почистить систему охлаждения, чтобы максимально уберечь от солнца авто, стоит в 15-20 раз дешевле.

Как известно, береженного Бог бережет, так что даже если вы аккуратно эксплуатируете автомобиль и следите за тем, чтобы двигатель не перегрелся, лучше возить в багажнике флягу с антифризом или дистиллированной водой. Если случится непредвиденное и охлаждающая жидкость частично выльется, вам удастся долить воды или антифриза и добраться до ближайшей ремонтной станции. К сожалению, в таком случае придется жертвовать комфортом в салоне — при перегреве двигателя лучше включить на максимум печку, это максимально поможет отвести тепло от двигателя в салон.

Маскируем салона авто от солнца

В жаркую погоду сильно страдают не только детали автомобиля, но и его салон, особенно панель приборов и торпедо. Бывают случаи, когда после того, как автомобиль простоит целый день под солнцем, пластик «плывет» и покрывается трещинами. Таким образом могут пострадать электроприборы (реле, датчики и автомагнитола), расположенные под торпедо.

От солнца для авто может помочь закрепление на окнах шторок (около 50-150 грн.), тонировка стекла (от 600 грн.) или отражающий экран под лобовое стекло. Лучше всего подыскать место в теньке для стоянки авто, но если это невозможно — воспользоваться защитным чехлом (приблизительно 170 грн.).

Не перегружаем тормозную систему

Нередко в жару сталкиваешься с неприятностями в тормозной системе. Наиболее распространенные неприятности с тормозной системой летом — это закипание тормозной жидкости и сильный перегрев фрикционных элементов (дисков и колес). Наибольшую опасность представляет летом движение по горному «серпантину», где малейшая неполадка с тормозной системой может повлечь за собой крупную аварию. Таким образом, от солнца для авто лучше использовать лишь высококачественные детали, которые хоть и обойдутся дороже китайских раза в 1,5-2, но будут гораздо менее чувствительными к высокой температуре.

Еще один совет: на извилистых горных дорогах предостеречь перегрев тормозной жидкости вы сможете не выключая сцепления, а пользуясь торможением двигателя. От солнца для авто поможет замена тормозной жидкости — долго используемая жидкость накапливает лишнюю влагу и теряет свои свойства при более низкой температуре (в основном, уже при 120 градусах, когда новая тормозная жидкость может выдержать 180-200 градусов). Тормозную жидкость необходимо менять дважды на год.

Не допускайте перепада температур

Часто жара настолько «доводит» водителей, что они готовы на все, лишь бы сделать в салоне автомобиля максимально прохладно. И от солнца для авто они направляют на лобовое стекло максимальный поток холодного воздуха. Однако из-за резкого перепада температур стекло становится настолько ломким, что может треснуть. Поэтому от солнца для авто лучше направить холодные потоки через боковые и центральные дефлекторы на приборную панель, и лишь через несколько минут включать кондиционер на максимальную мощность.

Поддерживаем авто в чистоте

Прямые палящие солнечные лучи сильно вредят лакокрасочному покрытию автомобиля, со временем оно сильно выгорает. Справиться с этой проблемой не представляется возможным, поэтому от солнца для авто необходимо часто мыть свою машину. Если на «шкуре» автомобиля появляются пятна грязи, важно как можно скорее помыть авто, не то краска будет выгорать неравномерно.

Следим за стеклами

От солнца для авто поможет замена стекла: вам придется соблюдать особую осторожность с лобовым стеклом, если на нем появится даже небольшой скол — в жару оно может треснуть. Особенно плохо дело, если до того, как отправиться в дорогу по жаре, автомобиль несколько дней постоит на неровной площадке, когда кузов перекошен. От солнца для авто поможет ремонт микротрещин лобового стекла, который стоит порядка 100 грн. Следует заметить, что это намного дешевле замены стекла полностью — за такую услугу придется заплатить от 700 грн.


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Среда, 15.06.2011, 09:09 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Советы при покупке б/у автомобиля.

Ну вот, вы почти у желанной цели – расходы на автомобиль уже определены, и желание есть для приобретения. Но вдруг вы вспоминаете, что расходы на автомобиль б/у значительно ниже, а, следовательно, можно сделать более желанную покупку. Но что же выбрать лучше всего, новый или б/у? Можно попросить о помощи специалиста. При этом риск, в покупке некачественного товара значительно снизится, большой минус в такого рода специалистах – это их высокая стоимость услуг. Нам остаётся подыскать б/у вариант самостоятельно. Перед покупкой нужно точно знать, что же нам нужно? Определится с моделью и маркой, годом выпуска, и прочими техническими характеристиками, которые впоследствии повлияют на расходы на автомобиль. Некоторые фирмы, помогающие в подборе авто, могут дать интересующую вас информацию по особенностям интересующих вас автомобилей.
Вы после долгих поисков все-таки нашли несколько вариантов, которые вам подходят? Тогда переходим к осмотру документов имеющихся на авто, не стоит покупать автомобиль у человека, не являющегося собственником, а продающего авто по доверенности т.к. Во-первых автомобиль может быть арестован, собственник в любой момент имеет право отозвать доверенность и т.д. много вариантов как оставить вас без автомобиля и денег. Лучше покупать себе железного зверя только посредством купли продажи и обязательно у собственника, что бы расходы на автомобиль не оказались напрасными, к примеру, обратись вы на тот же авторынок Приднестровья. Проверка автомобиля на угон также важный момент, по статистике каждое 20 авто угоняется, определить это можно на любом посту ДПС и абсолютно бесплатно.
Смотрите внимательно кузов на коррозию, с помощью магнита обследуйте сомнительные места. Так же простучите отвёрткой колёсные и пороги. Осмотрите днище авто с помощью зеркальца. Проверьте кнопки, все рычаги и переключатели. Посмотрите под коврики - там не в коем случаи не должно быть влаги. Двигатель должен заводиться с лёгкостью, не смотря на погоду, а также работать равномерно. Дым из выхлопной трубы говорит о неисправностях. Если проверяя масло, вы обнаружили на щупе бежевой оттенок – не стоит покупать такое авто. Также проверьте амортизаторы, коробку передач и подвеску. Главное – не экономить, при осмотре, если хотите сэкономить в дальнейшем. Один раз, выбрав внимательно и оценив весь авторынок Приднестровья, вы будете, довольны при последующей эксплуатации.
Предоставлено Приднестровским онлайн журналом об автомобилях http://124m.ru/


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Водительские хитрости
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа