[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Закон и порядок (всё о правах и обязанностях автолюбителей)
Закон и порядок
acetilenkaДата: Четверг, 16.06.2011, 11:47 | Сообщение # 1
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Законодательная база для автомобилиста особенно важна. Ведь отсутствие хороших знаний автомобильных законов, как известно, не освобождает водителя авто от ответственности.

Предлагаю в этой теме размещать выдержки из законов и постановлений, касающихся автомобильного транспорта и его владельцев.


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.

Сообщение отредактировал acetilenka - Четверг, 16.06.2011, 11:57
 
acetilenkaДата: Четверг, 16.06.2011, 12:04 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
ГАИ согласилась упростить регистрацию автомобилей

Эти изменения в законодательстве прописаны в обнародованном проекте постановления Кабмина, которое инициировал Департамент ГАИ.

Таким образом, в МРЭО будут лишь выполнять техническую функцию регистрации и перерегистрации автотранспорта, а контроль за платежами в бюджет хотят с себя полностью снять.

Эксперты AUTO-Consulting разобрались, что таит в себе новая реформа ГАИ.

В Украине ставили, снимали на учет автомобили согласно Порядку государственной регистрации, принятом еще в 1998 году. В новой редакции этого Порядка предлагается исключить из перечня функций ГАИ при регистрации контроль за уплатой сборов (обязательных платежей), а ограничиться только контролем за конструкцией и техническим состоянием машин, установленным требованием стандартов.

При регистрации теперь не нужно будет предъявлять оценку стоимости автомобиля, которую могли проводить лишь лицензированные оценщики. В МРЭО хотят вовсе отказаться от контроля за стоимостью автомобилей.

Также задолженность по штрафам за нарушение ПДД теперь не будет основанием для отказа в операции снятия с учета автомобиля.

Проще станет зарегистрировать конфискованный автомобиль, к которому теперь не нужно будет иметь целый ворох документов, как это предполагалось в предыдущей редакции.

Также ГАИ намерена отказаться от проверок экспертами новых автомобилей на предмет их соответствия конструкции и техсостояния. Теперь такие авто в МРЭО могут не осматривать.

Но самое главное, что ГАИ теперь не будет проводить временную регистрацию, с выдачей временных номеров и техпаспорта. Соответствующий пункт вообще предлагается удалить, хотя подтверждение из других регионов все-таки будут запрашивать.

Значительно упростится регистрация автомобилей, прибывающих из-за границы, вместе с гражданами, которые прибывают на постоянное место жительство в Украину или в виде наследства. Теперь нет необходимости визировать документы на автомобиль в посольствах и консульствах.

Оформить переоборудование машины на предприятиях можно будет только при наличии у такой организации свидетельства о согласовании конструкции тс, выданного двумя организациями в Украине.

ГАИ сняло с себя обязательство автоматически снимать с учета автомобили, которые пять и более лет не проходили техосмотр. Остальные положения в регистрации сохранились в неизменном виде.

Очевидно, что в ГАИ готовятся к отмене техосомотра и, приводят нормативную базу в соответствии с новыми реалиями. Понятно, что если частные автомобили освободят от ТО, а у ГАИ останется функция контроля за платежами в бюджет, то спрашивать за недопоступления в бюджет будут с ГАИ, в то время, как у нее не будет рычагов влиять на оплату платежей.

В данном проекте революционной есть отмена обязательной оценки стоимости автомобиля, с которой уплачивается налог с доходов физических лиц, хотя в самом Налоговом Кодексе пункт о такой оценке остался.

Отметим, что это пока всего лишь проект, в который еще могут быть внесены изменения. Например, здесь вообще не отражены вопросы регистрации кредитных автомобилей, хотя именно из-за изменения процедуры регистрации таких авто (перестали ставить отметку Кредит) банки опасаются всплеска мошенничества. Формально, сейчас можно беспрепятственно снять с учета в МРЭО и продать кредитный автомобиль без такой отметки.

Напомним, недавно ГАИ также предложила упростить обмен водительских прав, отменив пересдачу экзаменов.

Также напомним, что с 1 января 2012 года Кабмин хочет повысить сбор за первую регистрацию автомобиля на 9%.

Источник: AutoConsulting
Прикрепления: 1891330.jpg(16.9 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Четверг, 16.06.2011, 12:09 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
После отмены техосмотра его нужно будет проходить в другом месте и в разы дороже


Украинским водителям скоро не нужно будет ходить за талонами ТО к инспекторам. Но придется раскошелиться у частников: эксперты прогнозируют, что талончики для водителя существенно подорожают.

Рада приняла в первом чтении законопроект об отмене обязательного техосмотра для легковых автомобилей украинцев. 253 депутата признали, что процедура прохождения ТО уже давно стала формальностью. Но радоваться рано: разработчики законопроекта обещают многое изменить до второго чтения (вплоть до того, что техосмотр таки останется обязаловкой), а независимые эксперты прогнозируют, что вместо одной коррупционной схемы появятся другие, пишет Газета по-киевски.

«Мы решили пресечь этот вид коррупции в ГАИ, но позволить миллионам автомобилистов выводить на дорогу неисправные машины нельзя, – считает депутат Виктор Швец. – Но все легко решается, скажем, уже есть норма об обязательном страховании авто, так можно в сам полис внести графу о том, что страхование наступает только после прохождения ТО».

Очень похоже, что водителей действительно перестанут гонять в ГАИ за талонами, зато направят к инспекторам частные СТО за сертификатами. Одним словом – те же взятки, только без очередей в коридорах, пишет газета.

«Если техосмотр передадут в руки страховых компаний, я не боюсь, что на дорогах возрастет аварийность, потому что Кабмин, думаю, пропишет нам функции контроля за техническим состоянием транспорта, помимо страховой. Поймите, даже когда этот закон будет принят, вопрос безопасности движения с нас никто не снимает. Есть и Закон «О дорожном движении» – его никто не отменял. И другие законы», - говорит Валерий Лозовой, начальник Департамента ГАИ Украины.

«Тарифы изменятся, если гостехосмотры отменят. К такому жирному куску, как страхование через ТО, будут допущены единицы страховых компаний, ведущая пятерка или предприятия «своих» людей. Они будут получать лицензию Моторно-транспортного бюро Украины. Компаниям придется содержать спецдепартаменты, а государству – учебные центры, ведь на сегодня в отрасли нет специалистов для страхованиея имущества такого рода, которые могут разобраться в технических моментах. Все это отразится на стоимости страхового полиса», - говорит Богдан Осадчий, начальник отдела продаж страховой компании «Сатис».
Источник: Сегодня.ua
Прикрепления: 4557921.jpg(22.9 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
DimentorДата: Понедельник, 18.07.2011, 16:27 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Президент подписал закон об отмене техосмотра. Краткий анализ изменений

Приближается день, когда автолюбители законно смогут забыть о талончиках на лобовом стекле. Президент Виктор Янукович подписал закон об отмене обязательного техосмотра автомобилей. Об этом сообщает пресс-служба главы государства. Теперь по процедуре закон должны обнародовать и он вступит в силу.

Таким образом, от прохождения обязательного техконтроля освобождаются легковые автомобили всех типов, марок и моделей, прицепы (полуприцепы) к ним (кроме автомобилей такси и используемых в коммерческих целях).

Также освобождаются от обязательного техосмотра мотоциклы, мопеды, мотоколяски и другие приравненные к ним транспортные средства - независимо от срока эксплуатации.

Кроме того, от техосмотра освобождены легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тон, прицепы к ним - со сроком эксплуатации до двух лет.

Вместе освобождение от технического контроля не касаться транспортных средств, используемых для автомобильных перевозок людей, грузов, в частности, опасных.

Легковые автомобили, используемые в коммерческих целях, грузовые автомобили независимо от формы собственности грузоподъемностью до 3,5 тонн, прицепы к ним со сроком эксплуатации более двух лет - должны проходить техосмотр каждые два года.

Грузовые автомобили грузоподъемностью более 3,5 тонн, прицепы к ним и автомобили такси независимо от срока эксплуатации должны проходить техосмотр ежегодно, а автобусы и специализированные транспортные средства, перевозящие опасные грузы, независимо от срока эксплуатации - два раза в год.

Кроме того, отменена обязанность водителя, если он не является владельцем транспортного средства, предъявить нотариально заверенную доверенность на право управления таким автомобилем.

Также отменено требование для водителей автомобилей, которые осуществляют транспортные перевозки, об обязательном наличии дорожного (маршрутного) листа и документов на груз.

В новом законе талоны ТО отменяют полностью, в том числе и для коммерческих транспортных средств, для которых техосмотр является обязательным. Вместо него вводится понятие протокол проверки транспортного средства. Этот документ будет представлять собой бланк строгой отчетности, а при его заполнении сотрудники станции диагностики обязаны дублировать всю информацию в базу данных, которую планируется создать в ближайшее время на основе существующей базы ГАИ. И хотя в законе прописано, что сам бланк является платным, стоить он должен недорого — голографическая защита не является обязательной, а печатать его будут на бумаге. Вот этот документ водителям коммерческих автомобилей и нужно возить с собой вместо талона.

Одно из наиболее революционных и позитивных изменений в законодательстве состоит в том, что водителям отныне не нужно будет отдавать гаишникам права, документы на автомобиль и страховой полис в руки — в изменениях в ЗУ «Про милицию» обязанность водителя «передавать документы» заменили на слово «предъявить». Кроме того, у милиции теперь нет права требовать предъявления полиса автограждансокой ответственности «просто так» (его нет в перечне обязательных документов) — только при оформлении протокола про нарушение ПДД.

Источник: АвтоКонсалтинг


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
vovanДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:20 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Всёравно легче не будет

Спецавтомобили обошлись МВД в в 13,54 млн грн.

После принятия Верховной Радой закона об отмене техосмотра Госавтоинспекция оперативно закупила спецавтомобили для диагностики состояния автомобилей и сбора штрафов на дорогах.

Новая техника обошлась МВД в 13,54 млн грн, из которых за 8,63 млн грн закуплено 27 мобильных диагностических станций проверки технического состояния на базе Peugeot Boxer 330 2.2 HDi. Стоимость одного автомобиля составила 320 тыс. грн. В базовой комплектации такой автомобиль стоит около 220 тыс грн.

Эти микроавтобусы оборудуют приборами для измерения тормозных систем автомобилей, параметров света фар, дымности отработавших газов двигателей, суммарного люфта рулевого управления и определения светопропускания стекол.

Читайте также: Могилев потерял полмиллиарда

Кроме того, для нужд МВД были закуплены два семиместных микроавтобусы Volkswagen Transporter 2,0 TDI 75 kW по 320 тыс грн каждый. Также приобретены микроавтобус на 12 мест ГАЗ-322173-288с за 240 тыс грн, 27 грузопассажирских микроавтобусов ГАЗ - 2752 "Соболь" по 145 тыс грн за единицу, один санитарный микроавтобус на восемь мест УАЗ-396295 с носилками за 120 тыс грн.

Напомним, на минувшей неделе начальник отдела автомобильно-технической службы Управления Госавтоинспекции Министерства внутренних дел Василий Рублюк заявил, что после отмены обязательного техосмотра ГАИ начнет проверять техническое состояние автомобилей прямо на дорогах.

Также он напомнил, что связи с отменой государственного контроля ответственность за техническое состояние "некоммерческих" легковых машин, мотоциклов и мопедов полностью ложится на плечи владельцев.

Как сообщал DELFI, 5 июля Верховная Рада отменила обязательный техосмотр для легковых автомобилей и обязательное наличие доверенности у водителя.
 
нЫваДата: Понедельник, 18.07.2011, 20:25 | Сообщение # 6
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
А теперь всю эту хрень будем оплачивать biggrin biggrin biggrin прям на дорогах! Интересно за сколько денй отобьётся ГАЗелька за 240тыс.грн. Только вопрос, а нахрена там 12 мест?
 
konkordДата: Понедельник, 18.07.2011, 22:41 | Сообщение # 7
Гуру
Группа: Проверенные
Сообщений: 545
Награды: 25
Репутация: 8
Статус: Offline
Quote (vovan)
Всёравно легче не будет

Спецавтомобили обошлись МВД в в 13,54 млн грн.

После принятия Верховной Радой закона об отмене техосмотра Госавтоинспекция оперативно закупила спецавтомобили для диагностики состояния автомобилей и сбора штрафов на дорогах.


Дааа! блин! Еб...и нас и еб...ь будут! Не успели людям жизнь облегчить, как тут же - усложнили! Хорошая у нас страна! Хорошее географическое положение! Не наихудшие люди! Но, наша влада, и некоторые категории людей - хохлы тупорылые, москальские прихвостни, испорченные и протухшие коммунистическим режимом в прошлом, и москальским в настоящем! И еб....я эта, будет длится еще очень долго! До тех пор, пока мы наконец не поймем "блиин! Да нас же в жопу жучат"!!! Обидно!!!


Повний привід - повна СВОБОДА!
 
DimentorДата: Вторник, 23.08.2011, 15:25 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Остановка на "желтой" линии влетит водителям в 680 гривен

Кабинет министров Украины предложил увеличить штраф за остановку на полосе для городского транспорта до 680 грн.

Об этом говорится в правительственном законопроекте «О внесении изменений в статье 122 Кодекса Украины об административных правонарушениях…», поданном в ВР.

При принятии законопроекта за непредоставление преимущества маршруткам и автобусам, в том числе и за остановку на «желтой» полосе, штраф увеличится от 25-30 необлагаемых налогом минимумов граждан до 30-40. Вместо 424 – 510 грн. штрафа нарушителям придется заплатить 510 – 680 грн.

Проект закона разработан по требованию, сформулированному на совещании «О подготовке инфраструктуры принимающих городов к проведению в Украине Евро-2012» при премьер-министре Николае Азарове 21 февраля 2011 года. Представлять законопроект в Раде будет министр МВД Анатолий Могилев.

Источник: Сегодня.ua
Прикрепления: 6081626.jpg(21.1 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Вторник, 23.08.2011, 15:28 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Непередачу документов ГАИ расценивает как неповиновение

В субботу вступил в силу новый закон, который избавил водителей от обязанности передавать документы. ГАИ, однако, по-своему трактует нововведения.

В редакции Закона Украины О дорожном движении, которая действовала до вступления изменений, была четко прописана обязанность водителя передавать работнику милиции документы. Однако, ст. 126 КУпАП наказывала автомобилиста в случае, если он не передал или не предъявил права и техпаспорт.

То есть, если вы только показали инспектору документы, но не передали их в руки, то формально вы не выполнили свою обязанность, но наказать вас за это нельзя, поскольку в ваших действиях нет административного проступка.

Тема передачи документов была одна из самых болезненных - на ее почве возникло множество конфликтов, судебных процессов, незаконных задержаний. В итоге был сделан правильный вывод: в ЗУ Про милицию cлово «передавать» заменили выражением «предъявить».

Газета Сегодня пишет, что это противоречит Правилам дорожного движения, в которых пока указано, что водитель обязан именно «передать», а не «предъявить» права, техпаспорт и полис. Поэтому возможны конфликты: инспектор будут ссылаться на ПДД, а водитель на закон. Прав водитель, потому что ПДД ниже по статусу — они утверждаются постановлением Кабмина и являются подзаконным актом. Но это продлится недолго: в заключительных положениях закона указано, что Кабмин обязан привести свои нормативные документы в соответствие с законом, поэтому противоречие скоро устранят.

На сайте Управления ГАИ МВД появился проект изменений в ПДД под номером 1306. Гаишники предлагают сделать такую редакцию правил: «пред’явити, а в разі виникнення підозри щодо підроблення, передати для перевірки документи, зазначені в пункті 2.1».

ГАИ также пошла на другой шаг - в милиции решили трактовать непередачу документов не только по ст. 126 КУпАП, но и как ст. 185 КУпАП - злостное неповиновение законному распоряжению сотрудника милиции.


Дорожный контроль напоминает, что согласно Конституции, гражданин не может быть привлечен дважды к юридической ответственности за одно правонарушение.

Замначальника ГАИ Киева Опанасенко И.Б., однако, считает, что за неперадачу документов можно писать два штрафа, как по ст. 126 так и по ст. 185.

Трактовка Госавтоинспекцией норм законодательства, было опровергнуто Университетом Драгоманова в лингвистическом выводе которого, прямо указано, что водитель имеет право только предъявить документы, но не передавать их.



МВД отвергает лингвистический вывод Университета Драгоманова и настаивает, что водитель все-таки обязан передавать документы, а не то будет протокол за злостное неповиновение по ст. 185 КУпАП. Об этом Министерство написало в своем обращении на имя Верховной Рады Украины (полный текст здесь).

Как известно согласно ст. 19 Конституции Украины «органи державної влади їх посадові особи зобов'язані діяти лише на підставі, в межах повноважень та у спосіб, що передбачені Конституцією та законами України».

Простыми словами это означает, что у работника милиции должно быть не только право, но и обозначены рамки применения и способ реализации этого права.

Сотрудник ГАИ, как и любой сотрудник милиции, имеет право проверить документы. Но, ни в одном законе Украины не указано, что гаишник во время реализации своего права проверять документы может требовать передать их в руки.

Если же в законах не указано право сотрудника милиции требовать передачи документов в руки или же не указано в процессуальных нормах, что документы проверяются исключительно в руках - то гаишник не может настаивать на том, чтобы водитель передал в руки свои документы.

МВД ссылается на обязанность водителя передавать документы. Тогда, как пишет ДК, ст. 185 должна звучать так: «злостное невыполнение водителем своих законных обязанностей». Такая статья уже есть, и эта ст. 126 КУпАП, которая регламентирует ответственность за непередачу документов.

Однако, ст. 126 старой редакции была написана так, что ответственность наступала только, если водитель отказался предъявить документы. То есть закон хоть и обязывает водителя передавать, но не предполагает за это какого либо наказания, а следовательно - человек не совершает ни одного правонарушения.

Источник: АВТО bigmir)net
Прикрепления: 6096325.jpg(60.1 Kb) · 6293853.jpg(55.2 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
vovanДата: Вторник, 23.08.2011, 18:13 | Сообщение # 10
Гуру
Группа: Пользователи
Сообщений: 574
Награды: 11
Репутация: 3
Статус: Offline
Народ но скоко вам говорить шо лучше передать документы. Читайте правила дорожного движения . Их ещё не кто не отменялю И утверждены они кабмином. А составлять протокола 2 мона 126 енто гаишная статья а 185 райоделовская. Мона ещё заработать 183 енто суд.
 
нЫваДата: Вторник, 23.08.2011, 19:18 | Сообщение # 11
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (vovan)
Народ но скоко вам говорить шо лучше передать документы.

я вообще не пойму чё люди жадничают , с 18 за рулём всегда давал ГАИшникам документы не один из них не откусил от них ни кусочка и не испортил, а народ скоро сейфы будет возить с прозрачной дверью
 
TumanДата: Вторник, 23.08.2011, 23:41 | Сообщение # 12
Фанат
Группа: Проверенные
Сообщений: 47
Награды: 0
Репутация: 1
Статус: Offline
Согласен с Нывкой и Вованом. От себя хочу добавить следующее.
Очень рассмешил вывод профессора Плюща. Не вдаваясь в лингвистические споры с доктором филологии скажу с юридической точи зрения, что он (доктор филологии) не вправе трактовать закон и тем более давать какую либо правовую оценку, это не его компетенция. Чтобы там не думали лингвисты, не им решать эти вопросы, это решит суд - имело ли место в действительности правонарушение, и виновно ли конкретное лицо в его совершении. И на дороге не доктора филологических наук стоят с жезлами. А потому не нужно ломать копья со стражами правопорядка, это бесполезное занятие, документы лучше и предъявить и передать (если попросят), поверьте ну никуда они их не денут, вернут назад обязательно. А если и произведут изъятие, то обязательно укажут об этом в протоколе правонарушения. Далее законом предусмотрен порядок обжалования. Если вы с действиями должностного лица не согласны, используйте право на обращение с жалобой в вышестоящий орган либо в прокуратуру, на крайний случай можно обратится в суд с административным иском. Читайте Законы, а не статьи журналистов и некомпетентные выводы филологов и лингвистов.
Знание Законов - это Щит, правильное и разумное их (Законов) применение - это Меч. Держите и то и другое наготове, так спокойнее.
 
acetilenkaДата: Пятница, 07.10.2011, 10:15 | Сообщение # 13
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Водителей заставят поменять советские права

Верховная Рада решила установить срок действия водительских удостоверений старого образца. Водительские удостоверения, выданные в СССР прекращают свое действие с 1 января 2014 года.

Документы, выданные до вступления в силу этого закона, кроме водительских удостоверений, действительны до окончания срока их действия и не подлежат обязательной замене.

При этом водительские удостоверения, выданные в СССР (права-книжки), прекращают свое действие с 1 января 2014 года.

Отметим также, что с новыми удостоверениями запрещено управлять легковым автомобилем с прицепом, если не открыта категория Е. Для этого необходимо пройти курсы подготовки и открыть новую категорию ВЕ.

Источник: НБН


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Пятница, 07.10.2011, 10:18 | Сообщение # 14
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Права ГАИ ограничили: инспекторы не смогут тормозить авто "просто так"

Водителей не должны останавливать «просто так» и для проверки техсостояния автомобилей (напомним, когда месяц назад вступил в силу закон об отмене техосмотра, гаишники пугали, что будут тормозить авто и прямо на дороге проверять, насколько оно исправно. — Авт.). На днях Виктор Янукович поручил главе МВД Анатолию Могилеву разъяснить это подчиненным. А также срочно привести все подзаконные акты, которыми сейчас руководствуются инспекторы ГАИ, в соответствие с новым законом.

Пока гаишники по-прежнему требуют передать им для проверки права и техпаспорт (а не предъявить, как указано в законе) и руководствуются старыми инструкциями, которые, например, разъясняют, когда инспектор имеет право остановить транспортное средство. «Меня тормознули за якобы «неуверенное управление автомобилем», но в новом законе нет такой причины для остановки!» — жалуется наш читатель Александр П. (за что имеют право остановить — см. инфографику).


В Управлении ГАИ МВД нам разъяснили, что инспектор поступил по инструкции: если у него есть сомнения в способности водителя управлять авто (в данном случае было резкое снижение скорости), он имеет право остановить машину и проверить, как себя чувствует сидящий за рулем. «Это приказ №111 от 2009 года, который дает право остановить любого водителя, чем гаишники и пользуются, хоть это уже и незаконно, — утверждает юрист Алексей Святогор. — Например, водитель объезжал яму на дороге — почему изменил направление, не объезжал — отчего не замечает препятствия и т. д. А после остановки может выясниться, что у водителя, например, перегар «после вчерашнего» — вот и повод для мзды». Адвокат Вадим Володарский говорит, что действия инспекторов противоречат закону, но пока не отменили инструкцию, они обязаны ею руководствоваться. Поэтому спрос не с сержанта, а с руководства, которое не поменяло «циркуляры» в соответствии с законом. «Считаете, что вас остановили незаконно — сообщите об этом гаишнику, узнайте его фамилию, должность и звоните по телефону доверия ГАИ. Если вы ничего не нарушили, документы у вас в порядке и вы трезвый, вам тут же пожелают «счастливого пути», — советует Володарский.

Источник: Сегодня.ua
Прикрепления: 7883735.jpg(141.4 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Пятница, 07.10.2011, 10:20 | Сообщение # 15
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Яценюк предложил законодательно запретить перекрывать дороги для первых лиц государства

Лидер партии Фронт змін Арсений Яценюк внес в Верховную Раду законопроект о запрете сопровождения и перекрытия дорожного движения во время проезда кортежа Президента, премьер-министра Украины и главы Верховной Рады.

Законопроект №9244 зарегистрирован сегодня, 5 октября. Яценюк также требует отставки чиновника, чьи охранники повредили недавно автомобиль обычного гражданина.

В законопроекте Яценюк предлагает отменить антиконституционные по его мнению привилегии органов государственной власти и запретить сопровождение специальными подразделениями ГАИ транспортных средств, в которых передвигаются Президент, спикер, премьер-министр и другие высшие должностные лица государства. Он также требует запретить перекрытие дорожного движения при проезде высших должностных лиц.

Выступая в парламенте, Яценюк напомнил о последнем случае наглого поведения представителей сопровождения автомобиля одного из высокопоставленных чиновников, которые, разгоняя машины граждан для проезда кортежа, повредили один из автомобилей. "Еще несколько минут - и они, наверное, стали бы стрелять, потому что кого-то не пропустили наши граждане", - сказал Яценюк.

Напомним, журналисты программы Знак Оклику на канале ТВі утверждают, что сотрудники ГАИ, а также охранники, которые сопровождают кортеж премьер-министра Николая Азарова, во время движения используют нецензурную лексику, а также наносят повреждения обычным автомобилям.

Источник: Корреспондент.net


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Закон и порядок (всё о правах и обязанностях автолюбителей)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Статистика
Форма входа