[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Техничка (Всё по матчасти автомобилей семейства УАЗ и ГАЗ)
Техничка
ValerikДата: Воскресенье, 11.07.2010, 17:51 | Сообщение # 1
Гигант мысли
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Награды: 2
Репутация: 4
Статус: Offline
Данный раздел предназначен для размещения всевозможной информации,а также обсуждению разносторонних вопросов,касающихся автомобилей УАЗ и ГАЗ-69.

Не говорите как мне надо жить,и я не скажу куда вам нужно идти.
 
DimentorДата: Понедельник, 12.07.2010, 14:23 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Хабы AVM-910 для УАЗа. Руководство по установке и эксплуатации.

Автоматические муфты свободного хода ( Automatic Free - WheelingHubs), также известные как хабы или ступичные муфты, позволяют подключать передний мост Вашего автомобиля не покидая салона, оперируя лишь рычагом раздаточной коробки.
Автоматические хабы AVM-910 изготовлены специально для автомобилей семейства УАЗ (УАЗ-452, УАЗ-469, УАЗ-22ххх, УАЗ-23ххх, УАЗ-27ххх, УАЗ-31ххх, УАЗ-33ххх, УАЗ-37ххх, УАЗ-39ххх, УАЗ-Hunter, УАЗ-Patriot). В настоящее время это единственные, серийно производимые, автоматические муфты свободного хода для легендарного российского внедорожника.

1. УСТАНОВКА

1.1.1. Полностью демонтируйте с автомобиля ранее установленные на него хабы (смотри рис.1), открутив шесть болтов (2).
1.1.2. Отогнув «усы» на стопорной шайбе (5) открутите гайки (4) и (6) при помощи поставляемого в комплекте автомобиля «ступичного» ключа.
1.1.3. Демонтируйте все элементы, обозначенные на рис.1 как позиции (2) - (7).

1.2.1. Установите новую гайку (8) выступающими бобышками наружу (см. рис.2) и отрегулируйте затяжку ступичных подшипников согласно инструкции к Вашему автомобилю. При регулировке обратите внимание, что один из пазов «А» на гайке, должен совпасть с пазом «В» на цапфе автомобиля.
1.2.2. Установите стопорный ключ (9) в образовавшееся между пазами гнездо, как показано на рис.2.

1.3.1. Закрепите на установленную ступичную гайку (8) муфту (10), отцентровав её на выступающих из гайки бобышках (см. рис.3). Закрепите муфту винтами (11) с усилием 2.5-3.0 N.m.

1.4.1. Установите на хаб прокладку (12), обработав её любой смазкой (исключительно с целью приклеить её), и совместив отверстия (см. рис.4).

1.4.2. ВАЖНО: Вращая ступицу, совместите отверстие «D» с углублением муфты «E». Установите на шлицы полуоси хаб, совместив крепёжные отверстия на хабе и ступице. Хаб будет в положении 4х2. Надавив на корпус хаба, прикрутите его к ступице автомобиля шестью болтами, подложив под них гровера и обработав их химическим фиксатором резьбовых соединений (типа «Локтайт»). Усилие затяжки болтов крепления хаба 49-58 N.m.
Внимание! Не смазывайте хаб дополнительно!
При производстве хаба в него заложено необходимое количество смазки.
2. ЭКСПЛУАТАЦИЯ
2.1. Включение переднего моста. На стоящем автомобиле переведите рычаг раздаточной коробки в положение «4х4». При начале движения хабы включатся автоматически, при этом Вы услышите лёгкий металлический щелчок.
2.2. Для выключения хабов необходимо остановить автомобиль, перевести рычаг раздаточной коробки в положение «4х2» и проехать один метр задним ходом. Хабы разомкнутся, при этом Вы услышите лёгкий металлический щелчок.
2.3. К сожалению, конструкция автомобиля не позволяет подключать передний мост при разомкнутых хабах на ходу. Если Вы считаете, что Вам может понадобится подключать передний мост в движении, перед началом поездки выполните действия, описанные в п.2.1. (включите хабы) и до того момента, пока Вы не проедите задним ходом, можно включать и выключать мост на ходу.
3. ОБСЛУЖИВАНИЕ
3.1. Всякий раз, при демонтаже и последующей установке хабов на автомобиль, рекомендуем использовать Service Kit AVM-4910.
3.2. Промывайте детали хаба в керосине или дизельном топливе. Смазывайте детали только моторным маслом
SAE 30. Не применяйте густых смазок!

Напоминаем, что автоматические хабы созданы прежде всего для повышения комфорта при эксплуатации серийного автомобиля, как на дорогах общего пользования, так и на бездорожье. В связи с конструктивными особенностями хаба, не рекомендуем использовать их на автомобилях, участвующих в спортивных состязаниях и эксплуатируемых в условиях тяжёлого бездорожья.
Напоминаем так же, что частая и резкая смена направлений движения автомобиля (раскачка) и рывки, возникающие обычно при вытаскивании других автомобилей при помощи троса, сокращают срок службы автоматических хабов.
Для эксплуатации в условиях тяжёлого бездорожья рекомендуем использовать ручные хабы (Manual Free-Wheeling Hubs) AVM-410, позволяющие в полной мере реализовать внедорожные возможности Вашего автомобиля.

Прикрепления: 0679704.jpg(15.6 Kb) · 4786660.jpg(17.1 Kb) · 2044694.jpg(12.0 Kb) · 4675174.jpg(20.1 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Среда, 14.07.2010, 09:31 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Автомобиль ГАЗ-А - начало истории
6 декабря 1932 года, 75 лет назад, с конвейера Горьковского автомобильного завода (ГАЗ) сошел первый отечественный легковой автомобиль массовой конвейерной сборки, получивший название ГАЗ-А.

Автомобиль ГАЗ-А первого выпуска на конвейере. Фото 10 декабря 1932 года

Автомобиль ГАЗ-А - начало истории

ГАЗ-А - легковой автомобиль среднего класса с открытым пятиместным четырехдверным кузовом типа “фаэтон”. На случай непогоды можно было поднять брезентовый тент и пристегнуть над дверьми брезентовые боковины.

Автомобиль ГАЗ-А. Фото с сайта vektaxi.ru

Прототипом ГАЗ-А стала модель американского завода “Форд” (Форд мотор компани, Ford Motor Company) - Ford A (Форд А, Ford A Phaeton). Автомобиль ГАЗ-А выпускался по лицензии, купленной советским правительством в США в 1929 году у Генри Форда (Henry Ford). В конструкцию машины были внесены некоторые изменения в соответствии с непростыми дорожными условиями СССР.

Автомобиль “Форд А”, “Ford A”, 1931 год. Фото с сайта bilhistorie.dk

Легковой автомобиль ГАЗ-А сохранил такое же оперение, раму ветрового стекла, щиток приборов и передние дверцы, как у первого автомобиля Горьковского автозавода, - грузового ГАЗ-АА. Одинаковыми были двигатель, рулевой механизм и электрооборудование. Однако шасси легковушки имело совершенно иную конструкцию. Передняя и задняя оси соединялись с легкой штампованной рамой лонжеронного типа двумя поперечными рессорами. Никелированный радиатор был украшен первой эмблемой Горьковского автомобильного завода - черный овал с буквами “ГАЗ”.

Автомобиль ГАЗ-А - первый легковой автомобиль массовой конвейерной сборки

Многое в конструкции ГАЗ-А представляется в наши дни удивительным: ленточный ручной тормоз задних колес, отсутствие устройства для регулировки клапанов, очень малая степень сжатия, благодаря чему в жаркую погоду, когда условия испарения жидкости благоприятны, двигатель мог работать даже на керосине. У спидометра не было привычной стрелки: в окошечке прибора передвигались нанесенные на барабан цифры, указывая скорость. Трехслойное ветровое стекло было выполнено из двух слоев стекла с проложенной прозрачной эластичной пленкой. При ударе триплекс покрывался густым слоем трещин, но не рассыпался на отдельные кристаллики, как изобретенное позже закаленное стекло. Для удобства водителя на ветровом стекле находились вакуумный стеклоочиститель и зеркало заднего вида.

ГАЗ-А оснащался 4-цилиндровым двигателем мощностью 40 л. с., позволяющим развивать 90 км/ч, что само по себе не мало.

Автомобиль ГАЗ-А

Автомобили ГАЗ-А использовались и как такси (ГАЗ-А стал самой массовой моделью такси первой половины 1930-х), и как служебные автомобили. ГАЗ-А активно поставляли в Красную армию. На базе ГАЗ-А изготавливали несколько типов карет скорой помощи с оригинальным дизайном кузова.

Автомобиль ГАЗ-А выпускался с 1932 по 1936 год на Горьковском автомобильном заводе и с 1933 по 1935 год на московском заводе КИМ. Всего было выпущено 41917 машин.

Шесть машин ГАЗ-А участвовали в знаменитом автопробеге Москва-Каракумы-Москва (1933 год). Преодолев более 9,5 тысяч км, из которых 6000 составляли проселочные и грунтовые дороги и 1000 - сыпучие пески, они все дошли до финиша без существенных поломок.

На смену ГАЗ-А пришла модель собственной разработки - ГАЗ-М1, легендарная “Эмка”. Один из экземпляров ГАЗ-А до сих пор бережно хранится в Музее истории ОАО ГАЗ.

По материалам сайта gazgroup.ru.

Прикрепления: 2548867.jpg(50.7 Kb) · 8156680.jpg(52.0 Kb) · 9845617.jpg(82.4 Kb) · 1540113.jpg(38.4 Kb) · 3810587.jpg(55.0 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » Техничка (Всё по матчасти автомобилей семейства УАЗ и ГАЗ)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа