[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » АВТОСПОРТ СССР (автоспорт СССР)
АВТОСПОРТ СССР
нЫваДата: Среда, 14.07.2010, 13:46 | Сообщение # 1
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
ЛАДА 2105 – ВФТС


Эта аббревиатура витает в атмосфере разных форумов автомобильного рунета. О ней многие слышали, а избранные даже видели фотографии на восточноевропейских сайтах. Эту машину больше остальных окружает мистика, загадки, а где неизведанное, там и мифы и суеверия. Кто-то кричит, что «ну никак нельзя из классики 160 коней выжать, она же развалится», кто-то пускает шептуны про роторные двигатели и т.п.
А правда гораздо прозаичнее. Машина существует. Легендарный советский раллист Стасис Брундза в конце 70-х обосновался на подразделении Вильнюсского авторемзавода, позже получившем название «Вильнюсская Фабрика Транспортных Средств» – где начал готовить машины для соревнований.
До 1981 года выпускалась машина, фигурировавшая в протоколах зарубежных ралли как LADA 1600 которая представляла 21011, но КПП и мотором от 2106. Фактически на LADA 1600 были отработаны агрегаты будущей LADA VFTS, которая в 1982 году была омологирована в FIA по группе Б – автомобили специальной постройки. Конечно, по всем параметрам автомобилям группы Б типа Lancia 037 Rally нашей Ладе было далеко, да и целей таких перед машиной никто не ставил, машина была опытным полигоном для отработки решений, однако на раллийных трассах соцлагеря ВФТС основательно потеснила Шкоды 130 LR и FSO Polonez 2000C. Кроме того, «Автоэкспорт» сделал самую быструю Ладу неплохим товаром, поставляя автомобиль на экспорт. Чешский МТХ готовил совместно с ВФТС машины практически идентичные, только в протоколах ралли они фигурировали как LADA MTX.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Блок цилиндров чугунный (2106) с алюминиевой ГБЦ.
Рабочий объем 1588 см3.
Диаметр поршня – 79,5 мм, ход – 80 мм.
Шатун – стальной, весом 570 грамм, с прямым разъемом, длиной 136 мм.
Коленвал на подшипниках скольжения, литой, чугунный весом 10,4 кг, диаметр шеек 50,795 мм.
Маховик стальной, весом 4,2 кг.
Карбюраторы WEBER 45 CDOE.
Распредвал: подъем впускного/выпускного клапана 11,5 мм/11,5 мм, фазы – впуск 330 градусов, выпуск 320 градусов.
Диаметр впускного канала 39,5 мм, выпускного 34,5 мм.
Диаметр тарелки впускного клапана 41 мм, выпускного 36 мм.
Степень сжатия 11,5 единиц.
Силовые характеристики - 160 л.с. при 7000 об/мин, крутящий момент 164,8 Нм при 5500 об/мин. (Имеются упоминания о машине на которой выступал сам Стасис Брундза, развивавшей 180 л.с. при 7500 об/мин. и 182 Нм при 6000 об/мин).
Диаметр передних тормозных дисков – 252,7 мм, задние тормоза барабанные.
Рулевое управление: глобоидальный червяк с двухгребневым роликом
Передаточное число рулевого механизма – 16,4
Габариты машины – длина 409 см, ширина 172,5 см, высота 140 см (варьировалась в зависимости от настроек подвески), колея спереди/сзади – 136,5 см/132,1 см. (варьировалась в зависимости от типа применяемых колес)
На международные соревнования машину обували в шины Pirelli 210/595-15 или Dunlop 195/555-15.
Вес машины (в версии с алюминиевыми элементами кузова) без топлива - 780 кг. Снаряженный вес со стальным кузовом – 920 кг.
Главные пары 4,3; 4,4; 4,77
КПП VAZ-R3 прямозубая, с кулачковыми муфтами включения.
Максимальная скорость с главной парой 4.3 составляла 192 км/ч на высшей передаче, Разгон до сотни колебался в зависимости от веса машины и типа применяемой главной пары и ряда КПП, но представляется, что с главной парой 4.77 облегченные версии сотню набирали чуть быстрее 7 секунд.

Сердце ВФТС - заветные горизонталки Weber 45 DCOE и спортивный паук.

Прикрепления: 2128273.jpg(40.3 Kb) · 6810239.jpg(74.3 Kb) · 2941330.jpg(74.1 Kb)


Сообщение отредактировал нЫва - Среда, 14.07.2010, 13:52
 
DimentorДата: Среда, 14.07.2010, 13:55 | Сообщение # 2
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline

Прикрепления: 0345898.jpg(17.2 Kb) · 8944378.jpg(22.8 Kb) · 5782112.jpg(16.0 Kb) · 8952886.jpg(23.6 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Среда, 14.07.2010, 13:56 | Сообщение # 3
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Эх, даже гордость берет за наши Советские "родные" авто аж захотелось покататься на всех сразу biggrin

- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
DimentorДата: Среда, 14.07.2010, 14:05 | Сообщение # 4
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Лада 2105 и 2107 с января 2010 года будут окрашиваться в металлик

Интернет ресурсы уже писали ранее о начатой реконструкции производственных мощностей АВТОВАЗ. среди прочего идет модернизация и сборочных ниток главного конвейера.

С января 2010 года кузова LADA 2105 и LADA 2107 будут окрашиваться на тех же технологиях что и автомобили семейства SAMARA. Lada 2105 и Lada 2107 получили более качественное и долговечное лакокрасочное покрытие.

Это покрытие более устойчиво к коррозии и истиранию. Первичный грунт теперь выдерживают в камере солевого тумана более 1500 часов. Эта технология позволила включить в цветовую гамму Lada 2105 и Lada 2107 металлизированные эмали. Это значительно улучшило внешний вид автомобилей.

LADA 2105/2107 впервые будут окрашены в такие цвета как «кварц» (серебристо-серый), «сочи» (темно-сине-зеленый), «робин гуд» (черно-зеленый), «снежная королева» (серебристый). Первые три цвета имеют эффект «хамелеона. Новые технологии покраски поднимут цену автомобилей на 2500 рублей.[i]

Прикрепления: 4177245.jpg(42.4 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
нЫваДата: Среда, 14.07.2010, 14:11 | Сообщение # 5
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Да ! и как бы Top Gearовцы не обкакивали нашу технику всёравно она для нас самая лучшая !!!


Сообщение отредактировал нЫва - Среда, 14.07.2010, 14:33
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » АВТОСПОРТ СССР (автоспорт СССР)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа