[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: УАЗОЗАВР  
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » В ПОМОЩЬ ДЖИПЕРУ (сюда скидываем полезную информацию для постройки внедорожник)
В ПОМОЩЬ ДЖИПЕРУ
нЫваДата: Среда, 25.08.2010, 20:00 | Сообщение # 1
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Вес японских двигателей

Модель двигателя - Вес
15B - 350 кг.
1GE - 180 кг.
1GFE - 180 кг.
1GGE - 190 кг.
1GGTE - 216 кг.
1GGZE - 185 кг.
1HDFTE - 365 кг.
1JZGE - 207 кг.
1KZTE - 280 кг.
1NT - 137 кг.
1S - 165 кг.
1SZ - 89 кг.
1VZFE - 195 кг.
1W - 348 кг.
1ZZ - 135 кг.
2C FWD - 165 кг.
2CT - 178 кг.
2E - 105 кг.
2NZ - 88 кг.
2TZFE - 175 кг.
2Y - 146 кг.
3B - 294 кг.
3CT - 185 кг.
3E - 110 кг.
3G83 - 110 кг.
3L - 230 кг.
3RZFE - 173 кг.
3SFE - 170 кг.
3SGTE - 195 кг.
4A31 - 105 кг.
4BE1 - 325 кг.
4BE1 - 340 кг.
4D35 - 380 кг.
4D56 - 215 кг.
4D65 - 170 кг.
4D68 - 180 кг.
4DR5 - 270 кг.
4E - 105 кг.
4EE1 - 164 кг.
4F1G - 270 кг.
4G13 - 120 кг.
4G63 - 160 кг.
4G63T - 181 кг.
4G64 - 195 кг.
4G67 - 170 кг.
4G91 - 145 кг.
4G92 - 145 кг.
4G93 - 145 кг.
4HF1 - 385 кг.
4HG1 - 377 кг.
4JB1T - 276 кг.
4JG2T - 275 кг.
4JG2TE - 275 кг.
4M40 - 270 кг.
4SFE - 140 кг.
5AFE - 140 кг.
5EFE - 115 кг.
5R - 130 кг.
5SFE - 160 кг.
6A11 - 172 кг.
6A12 - 165 кг.
6G72 - 225 кг.
6G73 - 200 кг.
6VD1 - 184 кг.
7MGTE - 250 кг.
A15 - 135 кг.
B - 297 кг.
B20A - 150 кг.
B20B - 125 кг.
B6 - 140 кг.
BD30 - 255 кг.
C32A - 217 кг.
CA18DE - 160 кг.
CA20 - 150 кг.
CD17 - 175 кг.
CD20 - 200 кг.
CG13 - 90 кг.
D13B - 105 кг.
D15B - 115 кг.
D16A - 120 кг.
E15 - 118 кг.
E5 - 120 кг.
EA71 - 112 кг.
EA82 - 135 кг.
EF12 - 105 кг.
EJ20 - 140 кг.
EJ20 TWIN TURBO - 170 кг.
EN07 - 90 кг.
F20B DOHC VTEC - 155 кг.
F22B - 145 кг.
F8 - 155 кг.
FD42 - 385 кг.
FE - 165 кг.
FE6 + MTM - 670 кг.
G15B - 112 кг.
G16A - 125 кг.
G20A - 265 кг.
G33B - 120 кг.
G63B - 150 кг.
GA15 - 145 кг.
GA16 - 155 кг.
H20A - 180 кг.
H22A DOCH VTEC - 165 кг.
HA - 370 кг.
J5 - 205 кг.
K8 - 165 кг.
KA24DE - 185 кг.
KL - 175 кг.
LD20T - 210 кг.
QG15DE - 135 кг.
R2 - 190 кг.
RB20DE - 230 кг.
RB20DET - 245 кг.
RB25DE - 230 кг.
RD28 - 255 кг.
RF - 187 кг.
RF7 - 197 кг.
RFT - 210 кг.
SD23 - 205 кг.
SL - 291 кг.
SR20DE - 160 кг.
SR20DET - 180 кг.
TD27 - 250 кг.
TD42 - 365 кг.
TF - 310 кг.
TM - 360 кг.
VQ20DE - 186 кг.
WLT - 230 кг.
XA - 260 кг.
YD25DDT - 180 кг.
ZC - 130 кг.
ZL - 145 кг.

Добавлено (25.08.2010, 20:00)
---------------------------------------------

 
УАЗОЗАВРДата: Суббота, 28.08.2010, 09:43 | Сообщение # 2
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
ДВС ЗМЗ-5143.10

Дизельный, быстроходный, 4-цилиндровый двигатель с топливной аппаратурой типа VEc механическим регулятором, с регулируемой системой турбонаддува и системой рециркуляции отработанных газов.

В двигателе ЗМЗ-5143.10 применены:

- 4-клапанная конструкция газораспределительного механизма
с двумя винтовыми впускными каналами на один цилиндр;

- центральное расположение форсунки и камеры сгорания в ох­
лаждаемом поршне;

- стальная прокладка головки цилиндров;

- кованный, из легированной стал и, азотированный коленчатый вал;

- антифрикционные, износостойкие покрытия рабочих поверхнос­
тей клапанов, поршней и поршневых колец.

Предназначен для установки на легковые автомобили среднего класса, легкие грузовики, микроавтобусы, внедорожники с общей массой до 3,5 тонн.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

Количество цилиндров 4

Рабочий объем, л 2,235

Степень сжатия 19,5

Номинальная мощность
брутто при частоте
вращенияколенчатого
вала мин'1, кВт (л.с.) 72(98) 4000

Максимальный крутящий
момент брутто при частоте
вращения коленчатого
вала мин1, Нм (кгс м) 216(22) 2100

Минимальный удельный
расход топлива, г/кВт
(г/лсч) 231(170)

Диаметр цилиндра
и ход поршня, мм 87x94

Масса, кг 225

Прикрепления: 0977468.jpg(59.0 Kb)
 
нЫваДата: Суббота, 28.08.2010, 09:58 | Сообщение # 3
Предводитель
Группа: Пилигрим
Сообщений: 1065
Награды: 12
Репутация: 9
Статус: Offline
Можно ли установить на УАЗ дизельный двигатель? Какой?
Одобрение дает НАМИ или сам завод. Требования просты - имплантант не должен отличаться от штатного двигателя более чем на 20%, как по мощности, так и по массе.
Мысль поставить двигатель от ЗИЛ-а - "Бычка" уже приходила, но... На Бычке стоит Д-245. Отменный минский дизель с ураганным крутящим моментом (~500 Нм). По конструкции и характеристикам (атмосферный, ок. 5 литров) - мечта любого джипера. У него есть лишь один недостаток - весит он 450 кг. Если и пробить (нелегально, естественно) его установку, то в первом же болоте УАЗ войдет в штопор и с крутым диферентом на морду скроется в жиже...
На пространствах бывшего Союза выпускается всего пара-тройка дизелей, которые теоритически можно было бы установить на УАЗ (по весу). Но они либо совсем задохлые (ставятся на ВАЗ-2104), либо сложные (турбированные) и дорогие (лицензионный Штайр).
На модели УАЗ-315143 и УАЗ-315123 штатно устанавливают Польские дизели "Андория" (Andoria 4ct90). Это 4-х цилиндровый, 8-ми клапанный турбодизель с рабочим объемом 2,417 литра в зависимости от модификации соответствует требованиям Евро-2 и Евро-3.

Прикрепления: 0364610.jpg(19.1 Kb)
 
УАЗОЗАВРДата: Суббота, 28.08.2010, 10:26 | Сообщение # 4
Писатель
Группа: Администраторы
Сообщений: 28
Награды: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Проходимость

Способность автомобиля преодолевать различные препятствия (подъёмы, спуски и т.п.), двигаться по бездорожью (рыхлому или заснеженному грунту) и форсировать брод.

На проходимость автомобиля влияют его следующие характеристики: габаритные параметры (клиренс, угол рампы, угол въезда, угол съезда, глубина преодолеваемого брода, артикуляция), тяговые параметры (тип привода, удельная мощность, крутящий момент двигателя), опорно-сцепные параметры (тип подвески, коэффициент сцепления шин, удельное давление на грунт).

Клиренс (Дорожный просвет, посадка)
Расстояние от опорной поверхности, на которой находится автомобиль, до самой нижней точки его контура, не считая колёс и деталей подвески.

Клиренс является параметром проходимости автомобиля и характеризует высоту небольших препятствий (камней, пней, кочек и т.п.), которые автомобиль может преодолеть, не задевая днищем. Указывается в миллиметрах (мм).

На английском языке клиренс имеет обозначение "Ground clearance".

Угол рампы (Угол переката, Угол продольной проходимости)

Угол, при котором автомобиль может перейти со склона на горизонтальную плоскость дороги, не касаясь днищем верхнего перелома этого склона.

Угол рампы является параметром проходимости автомобиля и характеризует крутизну препятствий, которые автомобиль может преодолеть. Указывается в градусах (°).

На английском языке угол рампы имеет обозначение "Ramp angle".

Угол въезда (Угол переднего свеса)

Угол между горизонтальной плоскостью дороги и линией, проведенной по касательной от переднего колеса к самой выступающей нижней передней части автомобиля (переднего свеса).

Угол въезда является параметром проходимости автомобиля и характеризует крутизну подъёма, которую автомобиль может преодолеть без контакта каких либо элементов передней части кузова с грунтом. Указывается в градусах (°).

На английском языке угол въезда имеет обозначение "Slope angle".

Глубина преодолеваемого брода

Глубина водной преграды, которую автомобиль может преодолеть при движении по её твёрдому дну без внешней помощи и вспомогательных средств.

Глубина преодолеваемого брода является параметром проходимости автомобиля и характеризует высоту слоя воды, которую автомобиль может форсировать. Указывается в миллиметрах (мм).

На английском языке глубина преодолеваемого брода имеет обозначение "Wading".

Артикуляция

Максимальное взаимное вертикальное перемещение пары переднего и заднего колёс автомобиля, до наступления вывешивания одного из них.

Артикуляция вляется параметром проходимости автомобиля и характеризует расстояние, на которое могут переместиться мосты по вертикали без отрыва колёс от грунта при движении по сильно пересечённой местности. Указывается в миллиметрах (мм).

Прикрепления: 5933573.jpg(93.6 Kb) · 6326809.jpg(31.2 Kb) · 0562657.jpg(31.0 Kb) · 9809648.jpg(31.3 Kb) · 9371222.jpg(36.6 Kb) · 6695083.jpg(102.0 Kb)
 
DimentorДата: Понедельник, 18.10.2010, 12:03 | Сообщение # 5
Гуру
Группа: Администраторы
Сообщений: 584
Награды: 7
Репутация: 9
Статус: Offline
Как доработать светотехнику машины

Как доработать светотехнику машины, чтобы и другим не мешать, и самому лучше видно было? Не так уж и сложно, если знать некоторые тонкости. Универсальную фару пока еще не придумали и вряд ли придумают.

http://media.club4x4.ru/2008....ny.html

Прикрепления: 4043305.jpg(21.9 Kb)


- Поехали!
- Кудой?
- Тудой! (с.) Ликвидация
 
acetilenkaДата: Четверг, 18.11.2010, 10:44 | Сообщение # 6
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Как правильно выбрать лебедку для внедорожника

Автомобиль повышенной проходимости давно уже стал привычным атрибутов современной цивилизации. Конечно, зачастую джипы приобретаются автомобилистами из соображений имиджа или вместительности, но даже такие водители иногда пользуются внедорожными свойствами своего автомобиля. А что говорить о жителях сельской местности и северных районов? Для них полный привод — это повседневная необходимость! А ведь есть еще и спортсмены, специализирующиеся на гонках по бездорожью, рыбаки и охотники, постоянно заезжающие в глухомань и бездорожье. И, наверняка, практически все водители автомобилей повышенной проходимости сталкивались с тем, что возможности их боевых машин, какими бы грозными они не были с виду, все же не беспредельны. И тут возникает вопрос - а как повысить внедорожные качества джипа.
Одним из возможных ответов на данный вопрос является лебедка. Давайте рассмотрим поподробнее, как правильно выбрать лебедку для Вашего автомобиля.
Прежде всего, следует определиться с типом лебедки. Лебедки бывают с приводом от коробки отбора мощности от двигателя автомобиля, бывают гидравлические, использующие, например, высокое давление от насоса гидроусилителя, и бывают электрическими.
Первый вариант не очень интересен для автомобилистов, читающих эту статью. Как правило, это лебедки установленные на заводском конвейере при производстве автомобиля фирмой изготовителем. Хорошие лебедки с приводом от двигателя автомобиля делает, например, Toyota. Под приборной доской во внедорожниках, укомплектованной такой лебедкой, появляется дополнительный рычаг, стоит его повернуть — и лебедка заработала. К недостаткам данного варианта относится тот факт, что управлять работой такой лебедки можно только с водительского места — ведь делается это с помощью вышеупомянутого рычага и педали газа. Ну и конечно, основной особенностью такого типа лебедок является то, что либо она уже есть на автомобиле «с рождения», либо ее нет, и уже ее туда поставить практически никак невозможно. Поэтому переходим к тем типам лебедок, которые можно приобрести в магазине автозапчастей и установить на автомобиль, уже находящийся в эксплуатации.
Интересным типом таких лебедок являются гидравлические. Они используют, как правило, штатный насос высокого давления от гидроусилителя рулевого механизма автомобиля. Конечно, для этого необходимо, чтобы производитель гидравлических лебедок разработал систему крепежа и фиттингов именно для Вашего автомобиля повышенной проходимости, т.к. переходники, изготовленные кустарным образом, могут оказаться не столь надежными, как заводские, а в случае выхода их из строя перестанет работать гидроусилитель автомобиля, что, согласитесь, может быть весьма опасно и неприятно. Большим плюсом гидравлических лебедок является то, что запас энергии для их работы практически не ограничен — лишь бы было горючее в баке, в то время как электрические лебедки легко сажают аккумулятор, заставляя их владельцев либо использовать их весьма экономно, либо ставить на автомобиль дополнительный аккумулятор с соответствующими затратами финансов и увеличением веса автомобиля. Еще можно указать такие плюсы гидравлических лебедок как то, что они без проблем работают под водой и имеют меньший вес. Минусы тоже есть — если у Вас по каким-то причинам заглох и не заводится двигатель, то о работающей лебедке тоже можно забыть, в то время, как электрическая лебедка была бы еще какое-то время работоспособна. Ну еще один минус заключается в том, что гидравлическая лебедка устанавливается далеко не на каждый автомобиль. Среди товарных марок гидравлических лебедок можно упомянуть такие бренды как Mile Marker, Ramsey.
Наиболее популярным и распространенным типом лебедок являются электрические лебедки. Большой популярностью пользуются электрические лебедки Warn, Superwinch, есть также большое количество других производителей — американских, китайских и отечественных. Как я уже упомянул, основным недостатком электрических лебедок является высокий расход электроэнергии, который быстро опустошает штатную аккумуляторную батарею автомобиля и вынуждает идти на такие шаги, как установка дополнительной аккумуляторной батареи, что, в свою очередь, ведет перестройке электрических цепей внедорожника, зачастую требует установки более мощного генератора и весьма увеличивает вес полноприводного автомобиля. Еще одним недостатком, по мнению опытных джиперов, является сравнительно невысокий ресурс этого типа лебедок.
После того, как Вы сделали основной выбор — выбор типа лебедки, следует определиться с ее тяговым усилием. Достаточно простым правилом является то, что тяговое усилие лебедки должно составлять приблизительно в 1.5 раза больше снаряженного веса вашего внедорожника. Если Вы сомневаетесь, взять лебедку большей или меньшей мощности, следует иметь в виду что за большее тяговое усилие и больший ресурс, которым обладает более мощная лебедка, приходится расплачиваться большим весом, энергопотреблением, меньшей скоростью намотки троса и, конечно же, большей ценой мощных лебедок. Поэтому не увлекайтесь.
Ну вот, вкратце, и все. Надеюсь, эта информация поможет Вам стать настоящим джипером и покорителем бездорожья.

Источник: Новгородский АвтоПортал NovgorodAUTO.ru

Добавлено (18.11.2010, 10:44)
---------------------------------------------
Классификация лебедок

А) Электрические лебедки.
В них барабан приводится в движение электромотором, установленным в
корпусе самой лебедки. Энергию мотор берет от аккумулятора автомобиля.
Неоспоримым преимуществом данного вида лебедок является
то, что они очень просты в монтаже. Достаточно установить лебедку на
автомобиль и бросить провода на аккумулятор. И лебедка готова к
эксплуатации. Но есть и очень существенные минусы. Во-первых, при
эксплуатации в сложных условиях, когда внутрь корпуса попадает вода и
грязь, лебедка очень быстро выходит из строя. Во-вторых, у них очень
большой расход электроэнергии. Большинство машин не могут длительное
время использовать лебедку. Садится аккумулятор, и требуется время
чтобы его зарядить. Что касается отечественных автомобилей, то
использование электрической лебедки на них может осуществляться лишь
очень непродолжительный отрезок времени. Слишком мало ампер*часов.
Кажется у Нивы 55, а у УАЗа около 60. Для сравнения - у 80-ки 140 а*ч.
Производителей лебедок, представленных на нашем рынке, тоже можно
разделить на 3 группы. Это дорогие импортные (WARN, Mile Marker и т.п),
более дешевые китайские и корейские (Winch, Come Up) и отечественные
(Спрут и пр.) Мне кажется, что при работе в отечественных условиях, все
эти лебедки достаточно быстро выходят из строя. Поэтому нет смысла
ставить дорогую импортную лебедку, все равно сгорит. Лично для себя я
выбрал недорогую и вполне неплохо собранную китайскую лебедку Winch. По
качеству она превосходит российские аналоги, в чем я не раз убедился, и
стоит гораздо дешевле WARN-а.
Вывод. Электрические лебедки можно использовать только для
непродолжительных и нечастых винчеваний. В противном случае можно
посадить аккумулятор. Так же электрические лебедки не обладают большим
ресурсом и часто ломаются в самый неподходящий момент. Если владелем
предполагается эксплуатация машины на серьезном бездорожье, то
электрическая лебедка - не лучший выбор. Приходится переделывать
систему энергоснабжения, т.е. ставить более мощный генератор что бы
имееть возможность поставить более энергоемкий аккумулятор. А это уже
выходит за рамки темы бюджетного внедорожника.
Б) Механические лебедки.
У этих лебедок барабан приводится в движение двигателем автомобиля.
Крутящий момент двигателя передается на лебедку через вал отбора
мощности, установленный на раздаточной коробке. Поэтому ни о каком
расходе электроэнергии речи быть не может. Что бы воспользоваться
лебедкой надо включить нейтральную передачу на раздатке и одну из
передач на коробке. Для намотки троса - это передачи переднего хода,
для размотки - заднего. Т.е выбирая передачу и обороты двигателя можно
регулировать скорость вращения барабана. Еще один плюс механических
лебедок - это их исключительная надежность. Ходят легенды о японских
лебедках, в которых уже вместо смазки песок и вода, но тем не менее они
продалжают исправно работать. Но к большому сожалению есть одно
огранечение при монтаже механических лебедок. РК автомобиля должна
иметь окно для установки вала отбора мощности. В мире очень мало
внедорожников, которые имеют такую возможность. Это TOYOTA, NISSAN и
пожалуй это все, что мне удалось вспомнить. УАЗ и Нива возможности
установки механики лишены. Существуют некоторые самопальные схемы валов
отбора для РК УАЗа, но это так же выходит за рамки постройки бюджетного
внедорожника. Т.к. я уже говорил, что использовал то, что можно
свободно купить в магазине. Пожалуй еще несколько минусов для тех, кто
может установить механическую лебедку. Для того чтобы использовать ее,
кто-то должен находиться за рулем. Так же нельзя воспользоваться
лебедкой если заглох двигатель, например залился. При использовании
электрической лебедки можно выйти на берег только за счет аккумулятора.

Вывод. Механика почти идеальный вариант для тех, кто ездит по
бездорожью часто и охотно. Установив такую лебедку, можно забыть о ней
на очень долгое время. Надо лишь вовремя чистить ее и смазывать, и она
прослужит очень долго.
В) Гидравлические лебедки.
В таких лебедках барабан приводит в движение насос гидроусилителя руля.
Для передачи усилия от насоса к самой лебедке служит масло. Как
устроены гидравлические лебедки я точно незнаю, т.к. никогда не видел
их. Принципиальных схем я тоже не встречал. Но по опыту эксплуатации
ГУР-а могу сказать, что рано или поздно любой гидравлический механизм
начнет сопливиться и поджирать масло. Еще пара минусов - нельзя
поворачивать колеса во время работы лебедки. Насос не выдержит такой
нагрузки. И 2-ой минус - сложность установки. Это связано с тем, что
придеться изготавливать уникальные переходники и штуцерные соеденения.
Хотя гидравлику можно поставить на любой автомобиль с ГУР-ом, но вот
цена вопроса будет решаться каждый раз по разному. УАЗ и Ниву
оборудовать гидравлической лебедкой можно, т.к у них есть ГУР.
Анологично механической лебедке, гидравликой нельзя воспользоваться
если заглох двигатель и она так же не потребляет электроэнергию.
Вывод. Гидравлическая лебедка больше подойдет тем, кто эксплуатирует
машину на бездорожье, нежели на дороге. В отличие от механической
лебедки гидравлику можно установить практически на любую машину. Но
цена такой установки будет высокой. Гидравлическая лебедка не
потребляет электроэнергии и более надежна в работе, по сравнению с
электрической лебедкой. Но есть риск, что со временем появятся утечки
масла, которые будут прогрессировать. Их ремонт тоже стоит дорого.
Теперь пару слов об установке лебедки на машину. Во-первых, лебедка
должна быть закреплена на раме. Ни какая установка на кузове
недопустима. Ставить лебедку надо либо спереди, либо сзади, в
зависимости от направления винчевания. Установка лебедки в центре -
глупость. В случае поломки лебедки извлечь ее из-под машины будет очень
трудно. К тому же невозможно контролировать процесс намотки троса. Блок
управления, желательно, поставить повыше и в защищенном от грязи месте.


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
ГоцманДата: Четверг, 18.11.2010, 10:52 | Сообщение # 7
Фанат
Группа: Друзья
Сообщений: 37
Награды: 2
Репутация: 2
Статус: Offline
Светодиодные лампы для автомобилейРаздел: Ксеноновое оборудование

В последнее время отмечается рост интереса автопроизводителей к твердотельным источникам света, или светоизлучающим диодам. Принцип работы основан на том, что при пропускании электрического тока через полупроводник возникает световое излучение. Тип полупроводника определяет длину волны или цвет свечения.

Сегодня существуют полупроводники позволяющие создать полный цветовой спектр от красного до голубого. Ведущие мировые компании – разработчики СИД – используя самые новые технологии получения особо чистых и особо прочных полимеров и высокоэффективных полупроводниковых материалов, создали особый класс светодиодных ламп, отличающихся следующими свойствами в сравнении с лампами накаливания:

Светодиоды для автомобиля:

- срок службы не менее 100 тыс. часов;

- рассеиваемая мощность 100мВт;

- высокая светоотдача: 25-30 лм/Вт;

- не требуют светофильтров;

- допускают автоматизированную сборку с помощью технологии поверхностного монтажа.

Лампы накаливания:

- срок службы 2 тыс. часов;

- рассеиваемая мощность 2 Вт;

- требуется использовать светофильтры.

Твердотельные полупроводниковые лампы, обладая неоспоримыми преимуществами перед нитью накала и являясь продуктами высоких технологий, все больше обращают на себя внимание современного автопрома.

Параметры светоизлучающих диодов определяются функциональным назначением устройства автомобиля. Условно СИД делятся на два класса: для использования внутри автомобиля и для наружных фонарей.

Работы по замене ламп накаливания в приборных панелях и выключателях на светодиоды для авто ведутся более десяти лет. Первая компания, начавшая крупно-серийный выпуск СИД со значением светового потока от 260 до 500 млм, Hewlett-Packard, использовала уникальную технологию создания полупроводниковой структуры AllnGaP на прозрачной подложке. Светодиодные лампы, помещенные в миниатюрные корпуса, начали использоваться не только в приборных панелях автомобилей, но и в самолетах.

Наиболее активно сегодня используются светодиодные лампы для подсветки ЖК индикаторов автомагнитол. К лидирующим позициям твердотельные полупроводники привел неограниченный срок эксплуатации, низкое энергопотребление и минимальный нагрев по сравнению с лампой накаливания.

На сегодняшний день обосновано направление замены на светодиоды для авто ламп накаливания во внешних автомобильных фонарях красного и желтого цветов.

Первыми изделиями, собранными из светодиодных ламп, стали повторители СТОП-сигнала. В большинстве случаев такие фонари представляют собой полосу из 60-80 светодиодов с результирующей силой света и другими параметрами, не отвечающими минимальным требованиям европейских стандартов.

Проведенные исследования подтвердили необходимость использования повторителей СТОП-сигналов. Их необходимость – это не дань моде, а объективное требование. Объясняется это тем, что время включения до полной световой мощности СИД составляет 50-70 наносекунд, а лампы накаливания – 200-300 мсек. При скорости движения автотранспортного средства 100 км/ч водитель получает дополнительные 5-6 метров для экстренного маневра или торможения.

Актуальной становится и замена ламп накаливания на светодиоды для авто в задних фонарях автомобиля: габаритных, указателях поворота, стоп-сигналах. Особенно выгодно устанавливать фонари со светодиодными лампами на электромобилях.

В последнее время светодиодные лампы все чаще размещаются в боковых сигнальных фонарях на автопоездах (боковые габариты длинномерных прицепов). Срок службы лампы накаливания сокращается от постоянной вибрации и ударов, но эти факторы никак не влияют на световые параметры твердотельных полупроводниковых источников света. Светодиодные лампы для автомобиля полностью сохраняют работоспособность после трех ударов с ускорением 3 тыс.g длительностью 3 десятых миллисекунды. Это подтверждается тестами по стандарту MIL-STD-883 № 2002 на удароустойчивость.

Современные светодиодные лампы для авто выпускаются в больших количествах производителями автомобильной светотехники, что влияет на тенденцию снижения цены на изделия, а постоянное научное исследование свойств и расширение технологий производства выявляют новые возможности использования надежных светодиодных ламп для повышения безопасности автомобилей.


Всем сидеть! Я-Гоцман! (с.) Ликвидация
 
acetilenkaДата: Пятница, 06.05.2011, 16:22 | Сообщение # 8
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Джиперам на заметку

Кто такие джиперы? Это очень хорошие люди, просто больные на всю голову. Не верите? Ну конечно, джиперы, они сильные и красивые, на своих блестящих стальных конях несутся сквозь бурелом и непогоду, на лицах бравые улыбки, их движения точны и слаженны. Хозяева бездорожья, рыцари великого царства «Офф-роуд».....

http://www.drive2.ru/users/uaz94/blog/288230376151855070/


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
acetilenkaДата: Пятница, 06.05.2011, 16:29 | Сообщение # 9
Гуру
Группа: Модераторы
Сообщений: 515
Награды: 17
Репутация: 10
Статус: Offline
Резиновый ликбез

Межсезонье. Шинники активизировались и завалили город рекламой своей продукции. Смена и подбор резины стали как никогда актуальной проблемой. Как же правильно подобрать размер шин на свое авто? Конечно проще всего взять тот же размер что стоял у вас с завода и особо не задумываться. Но, опять же, если вы не первый владелец машины, не факт что на вашей машине стоят именно те шины, которые ей подходят. Самый короткий путь узнать размер — это открыть инструкцию, если ее нет – поискать наклейки на лючке бензобака или в торцах дверей, или дверных проемах.

Если и этого нет, то я надеюсь что дальнейшая информация поможет вам с выбором обувки для вашего авто. Для начала разберемся в основных маркировках шины.

Допустим имеется шина размерностью 195/65 R15

195 – ширина не нагруженой шины, измеряется в миллиметрах

65 – висота профиля, процент от ширины шины.

R15 – посадочный радиус, измеряется в дюймах. То есть на диск одного радиуса может стать только шина того же посадочного радиуса, ни больше, ни меньше!

91- индекс грузоподъемности, указывает на максимальную загрузку на шину, часто используется еще буква «С» – она обозначает шины для легких грузовиков и микроавтобусов, например – 195/65 R15С, установка на легкове автомобили данных шин не рекомендуется, так как шины с таким параметром довольно жесткие и тяжелые, что скажется на комфорте езды и долговечности подвески.

Т- индекс скорости, показывает максимально допустимую скорость движения на данной шине. T – до 190 км/ч. Полная таблица индексов скоростей есть, например, здесь.

M&S – шина для снега и слякоти, по нашому – всесезонна с уклоном в зиму. А вот если с этой надписью, рядом значок снежинки, то шину смело можно испытывать нашими зимними дорогами.

Эмблема солнца и дождя указваетна то что шина является летней.

Почему нужно ставить именно свой раз мер шин?

Во-первых это влияет на поведение машины на дороге и если летом, болем широкая шина повышает устойчивость на дороге, то зимой наблюдается совершенно противоположное явление!

Во-вторых это влияет на ресурс машины и точность работы спидометра. Более широкий или узкий профиль, при равном значении процента высоты профиля, влияет на высоту шины и естественно на показание спидометра. Также шина с большим диаметром повышает нагрузки на двигатель и трансмиссию.

Ниже указаны примерные размеры для популярных моделей рынке Украины.

145-165, 55-75%, R12-R14 – Daewoo Matiz, Chery QQ, Peugeot 107, Таврия, Славута

165-185, 55-75%, R13-R15 – Skoda Fabia, Daewoo Lanos, Lada Kalina, Chevrolet Aveo, Hyindai Getz, Accent

185-205, 50-65%, R14-R16 – Kia Ceed, Skoda Octavia, VW Golf, Chevrolet Lacceti, Hyindai Elantra

205-225, 50-65%, R15-R17 – VW Passat, Peugeot 407, Honda Accord, Chevrolet Epica, Toyota Camry, Skoda Superb

215-235, 55-65% R15-R17 – Subaru Forester, Suzuki Vitara, Toyota RAV4

Удачи на дорогах!

Автор: Евгений Савкин.

Прикрепления: 9707407.png(99.3 Kb)


Я вся такая внезапная,… вся угловатая такая,… такая противоречивая вся.© Покровские ворота.
 
Форумы » ФОРУМ » Ликбез по технике » В ПОМОЩЬ ДЖИПЕРУ (сюда скидываем полезную информацию для постройки внедорожник)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Статистика
Форма входа